Календарно-тематическии план 8 класс-34 часов, 1 часа в неделю.
География материков и океанов.
№ урока
|
|
Тема урока |
Практическая работа |
Дата |
Дата |
|
||||||||||||||||
|
1 четверть-9 часов. |
|
||||||||||||||||||||
|
I.Введение -1 час. |
|
||||||||||||||||||||
1. |
1. |
1.Что изучают в курсе географии материков и океанов. |
|
|
■ |
|
||||||||||||||||
|
П. Мировой океан - 3 часа. |
|
||||||||||||||||||||
2. |
2 |
1.Атлантический океан.
|
Работа с контурной картой. Схема хоз. использования океанов. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Северный Ледовитый океан. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
3 |
2.Тихий океан. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Индийский океан |
|
|
|
|
||||||||||||||||
4 |
4 |
3. Современное изучение Мирового океана. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
III. Африка-5 часов. |
|
||||||||||||||||||||
5 |
5 |
1.ГП и очертания берегов. Острова и полуострова. |
Работа с контурной картой. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
.Разнообразие рельефа, климата, реки и озёра. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
||||||||||||||||
6 |
6 |
2Растительный мир тропических лесов. |
Запись названий и зарисовка тропических представителей, пустынь и саванн. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Животный мир тропических лесов. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
7 |
7 |
3Растительный мир саванн. |
|
|
'■/ |
|
||||||||||||||||
|
|
Животный мир саванн. |
|
•"■ |
|
|
|
|
||||||||||||||
8 |
8 |
4.Растительный и животный мир пустынь. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Население. Жизнь и быт народов. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
9 |
9 |
5.Государства: Египет. |
Работа с картой |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Государства: Эфиопия, Танзания, ДР Конго. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Государства: Нигерия, ЮАР. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
2-я четверть (7часов) IV. Австралия- 4 часа. |
|
|
|
||||||||||||||||||
10. |
1. |
1.ГП и очертания берегов. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Разнообразие рельефа, реки и озера. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
11. |
2. |
2.Растительный мир. |
Запись названий и зарисовка в тетрадь. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Животный мир. Охрана природы. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
12. |
3. |
3.Население Австралии (коренное, пришлое). |
Работа с контурной картой. Схема. |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Государство Австралийский Союз. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
13 |
4. |
4.Океания. Остров Новая Гвинея. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
V. Антарктида-3 часа. |
|
|
|||||||||||||||||||
14 |
5 |
1.Географическое положение, очертание берегов. Южный полюс. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
||||||||||||||||
15. |
6 |
2.Разнообразие рельефа, климат. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Растительный и животный мир. Охрана природы. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
16. |
7. |
3.Современные исследования Антарктиды. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
3-я четверть (10 часов) Америка -10 часов. |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Открытие Америки -1 час |
|
|
||||||||||||||||||
17. |
1. |
1.Открытие Америки |
Работа с контурной картой |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
V I.Северная Америка-4 часов. |
|
|||||||||||||||||||
18 |
2. |
1.Географическое положение, очертание берегов, Острова и полуострова. |
Работа с контурной картой. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Разнообразие рельефа, климат. |
|
|
|
|||||||||||||||||
19 |
3. |
2.Реки и озера. |
Работа с контурной картой |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Растительный и животный мир. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
20 |
4. |
3.Население и государства. |
Схема. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Соединенные Штаты Америки. |
|
|
|
|||||||||||||||||
21 |
5. |
4.Канада. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Мексика. Куба. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
VII. Южная Америка -5 часов. |
|
|
|||||||||||||||||||
22. |
6 |
1.Географическое положение, очертание берегов. |
Работа с контурной картой. |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
.Разнообразие рельефа, климат. |
|
|
|
|||||||||||||||||
23. |
7. |
2.Реки и озёра Ю. Америки. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Растительный и животный мир тропических лесов. |
Запись названий и зарисовка в тетрадь растений. |
|
|
|
||||||||||||||||
24. |
8. |
3. Растительный и животный мир пустынь, саванн и горных районов. Население (коренное и пришлое). . |
Запись названий и зарисовка в тетрадь животных. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
25 |
9 |
1.Крупные государства. Бразилия. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Аргентина. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Перу. |
|
|
|
|||||||||||||||||
26 |
10 |
2.Обобщающий урок. Часть света -Америка. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
4-я четверть (8 часов) VIII. Евразия - 8часов. |
|
|
|||||||||||||||||||
27 |
1. |
1.Географическое положение. |
Работа с контурной картой. |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Очертания берегов. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова |
Работа с контурной картой. |
|
|
|||||||||||||||||
28 |
2. |
2.Очертания берегов. Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова |
Работа с контурной картой. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Европы. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
29. |
3. |
3.Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые Азии. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
Климат Евразии. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
30 |
4. |
4.Реки и озера Европы. |
Работа с контурной картой. |
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Реки и озера Азии. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
31. |
5. |
5.Растительный и животный мир Европы. |
Запись названий в тетрадь. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
.Растительный и животный мир Азии. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
32. |
6. |
6.Население Евразии. |
Схема. |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
.Культура и быт народов Европы и Азии. |
|
|
|
|||||||||||||||||
33 |
7 |
7.Обобщающий урок. «Евразия». |
|
|
|
|||||||||||||||||
34.
|
8 |
8.Обобщающий урок по курсу «География материков и океанов» |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.