ШКОЛА
Краткосрочный план
ПРЕДМЕТ класс
Раздел: |
8.2А Квадратные уравнения (20 ч) |
|
ФИО педагога |
Хамитов Р.Х |
|
Дата: |
06.11.23 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока: |
Квадратное уравнение |
|
Цели обучения в соответствии |
8.2.2.1знать определение квадратного уравнения; |
|
Цели урока: |
Учащийся: - знает определение квадратного уравнения; - определяет старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. |
|
Критерии оценивания: |
Обучающийся: - определяет по внешнему виду уравнения, является ли оно квадратным или нет; - указывает старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член; - составляет по заданным коэффициентам квадратное уравнение. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин |
Приветствует учеников. |
Приветствуют друг друга. Прием «Поделись улыбкой».
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 4 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.
|
Фронтальный опрос. Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Что называется уравнением? 2. Что значит решить уравнение? 3. Что называется корнем уравнения? 4. Какие уравнения называются равносильными? Ответы: 1. Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти. 2. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что уравнение не имеет корней. 3. Корень уравнения – это такое значение переменной, при подстановке которой уравнение обращается в верное числовое равенство. 4. Равносильными называются уравнения, имеющие одни и те же корни, или же те, в которых корней нет. |
ВЗО, СО |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение в тему (целеполагание)/ 5 мин. |
Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.
|
Самостоятельное выполнение задания в парах (группах): Решите задачу. Длина прямоугольной
клумбы на 0,5 м больше ширины. Найдите ширину клумбы, если ее площадь равна 3
Решение.
Получаем уравнение:
Учащиеся получают уравнение нового для них вида. |
ВЗО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знакомит с темой и целью урока. |
Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. |
ВЗО, СО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала/ 5 мин. |
Организует реализацию поставленной цели, подводящий диалог, фиксирование новых знаний и умений в речи и знаках. |
Знакомятся с новым материалом. Уравнение вида Число Числа |
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала/ 12 мин. |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Парная работа. Задание 1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ: 1) 2 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Задание 2. Заполните таблицу (выпишите коэффициенты или составьте по заданным коэффициентам уравнение).
Ответы. Задание 1. 1,2,4,5,6. Задание 2.
|
ВЗО, СО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. |
Самостоятельная работа. Задание 1. Среди представленных уравнений выпишите квадратные. В выписанных уравнениях укажите, чему равен старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член. 1 Задание 2. Составьте квадратное уравнение, если:
Ответы. Задание 1.
Задание 2. 1) 2) 3) 4) |
ФО
|
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 1 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию. |
Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.
Домашнее задание: представленные ниже уравнения разделите на виды, в
зависимости от значений коэффициентов (1 способ деления по значению
коэффициента
Для слабых учащихся можно предложить таблицу:
|
|
Презентация, карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 2 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? |
СО |
Презентация |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.