Квадратный корень урок № 11
Оценка 4.6

Квадратный корень урок № 11

Оценка 4.6
Документация +3
docx
8 кл
28.09.2023
Квадратный корень         урок № 11
применять свойства арифметического квадратного корня;
урок 11 Квадратыный корень 8 класс.docx

 

 

Раздел:

8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения

ФИО педагога

Хамитов Р.Х

 Дата:

28.09.23

 Класс:   5

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 Тема урока

Квадратный корень         урок № 11

 Цели обучения в соответствии
 с учебной программой

8.1.2.1

применять свойства арифметического квадратного корня;

 

 Цели урока

Учащиеся могут

применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней, преобразования выражений и доказательства равенств, содержащих квадратные корни.

Ход урока

 

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

 

1.Организационный момент. Прием «Поделись улыбкой».

2.Проверка домашней работы.

Учитель совместно с учащимися проверяют домашнее задание учащихся, выявляет ошибки, если таковые имеются, и осуществляет их коррекцию.

- приветствуют учителя

- настраиваются на урок.

 

устный комментарий учителя

 

 

 

 

7мин

3.Актуализация знаний

Здравствуйте, ребята! Садитесь.  Сегодня я проведу в вашем классе урок алгебры. Меня зовут Оксана Николаевна. Хочу рассказать вам, как в выходные вместе со своей дочерью-третьеклассницей готовила домашнее задание. Ей было задано составить генеалогическое древо своего рода и рассказать, откуда идут его корни. Я стала рассказывать ей, что наши корни идут от древнего рода из Польши. Дочка внимательно слушала меня, а потом спросила: Так все, у кого есть родственники в Польше, имеют одни корни? Интересно, среди вас есть ребята, у которых корни рода идут из Польши? Из Украины? А коренные петербуржцы есть? А однофамильцы есть в классе? А кто знает корни своего рода? Видите,  сколько групп по различным признакам или свойствам мы можем с вами составить!  

 

 

 

 

 

что вспомним все, что мы знаем о квадратном корне и его свойствах:

 

 

Знакомит с темой и целью урока.

 

 

работают устно, дают ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.

 

 

комментарий учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

похвала учителя

 

 

 

 

презентация 

слайд №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд№4

 

 

 

 

слайд№ 5

 

 

 

 

 

слайд№6

Середина урока

 

2мин

 

 

 

 

5мин

 

1. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а)

2. Знак     называется

3. Корень из произведений неотрицательных множителей равен (произведению корней из этих множителей)

4. Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен (корню из числителя, деленному корню из знаменателя)

Составим карточку-справку «Свойства арифметического квадратного корня» из фрагментов формул левой и правой части и условий, при которых эти равенства верны. (слайд 6)

                                                 =         

                        =                                                a        

                           =                        =a

 

Найти в записях допущенные ошибки и попытаться их исправить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся объединяются в пары,  учащиеся заполнят предлагаемую им таблицу

 

 

 

 

 

 

наблюдение и комментарий учителя

слайд№7,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 1 слайд №9

 

 

 

 

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Закрепление.

№ 1. Найдите значение выражения

а). 

б).   

в). 

 Критерии оценивания:

ü  Применяет свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней;

ü  Применяет свойства арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

ü  Применяет свойства арифметического квадратного корня для доказательства равенств, содержащих квадратные корни.

 

 

 

 

 

 

работают в парах

 

 

 

 

работают самостоятельно.

 

 

 

приложение 2

 

Конец урока

3 мин

8.Подведение итогов урока.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание .

9. Рефлексия 

 

обсуждают  устно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

слайд№10

 

 


 

Раздел: 8.1 A Квадратные корни и иррациональные выражения

Раздел: 8.1 A Квадратные корни и иррациональные выражения

Я стала рассказывать ей, что наши корни идут от древнего рода из

Я стала рассказывать ей, что наши корни идут от древнего рода из

Знакомит с темой и целью урока

Знакомит с темой и целью урока

Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а) 2

Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а) 2

Закрепление. № 1. Найдите значение выражения а)

Закрепление. № 1. Найдите значение выражения а)

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2023