Квест "Народы Крыма"
Оценка 4.6

Квест "Народы Крыма"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
20.01.2019
Квест "Народы Крыма"
Квест в ходе которого, обучающиеся знакомятся с народами Крыма: татары, цыгане, молдаване. Они узнают о традициях, национальной одежде, быте, выполняют творческие задания. Это мероприятие воспитывает толерантное отношение к разным народам, проживающим в Крыму; формируется доброжелательное отношение к людям разных национальностей.
Квест народы Крыма.docx
Квест «Народы Крыма» Цели: ­ Углублять и расширять знания учащихся об этническом составе населения Крыма, об  обычаях, традициях, культуре народов Крыма (татарского, цыганского, молдавского,  греческого). ­ Формировать социально­культурные компетентности. ­ Развивать творческие способности. ­ Воспитывать толерантное отношение к культуре разных народов, любовь и уважение к родине, интерес к изучению культуры разных народов, доброжелательные отношения  между людьми разных национальностей. Оборудование: государственный флаг России, флаг Крыма, флаги татарского,  молдавского, цыганского, греческого народов; национальные костюмы (для учителей),   маршрутные листы; стенгазеты по народам Крыма, музыкальное сопровождение,  презентации: «Народный костюм татар», «Молдавские танцы», «Традиции и обряды  цыган», «Национальные греческие блюда»; картинки татарского костюма и орнамент  для украшения.  Ход мероприятия На сцене флаги России и Крыма. Выходят дети (2­а, 2­б, 2­в, 2­г) и учителя в  национальных костюмах. Звучит гимн России, Крыма. 2 ­ а: Много народов в России живет,           К новым вершинам Отчизну ведет.           В единстве народов сила страны.          Дети России дружбой сильны! 2 ­ б: Язык порой разный и разная вера.          Мы стали для всех образцом и примером. 2 ­ в: Дети России дружны с детских лет,          В этом, пожалуй, наш главный секрет. 2 ­ г: Общие игры у нас и забавы,          Общая школа и общее право.          Общее солнце, земля, где живем, Учимся вместе и вместе растем! Исполняется песня «У моей России длинные косички» Учитель 2­а: Родина – это место, где ты родился, край, в котором ты живешь,  а главное ­ люди, которые окружают тебя. Учитель 2­б: Крым – наша родина! Солнечный, прекрасный, легендарный и      многострадальный Крым! Учитель 2­в: Крым ­ это перекресток разных культур, букет всех  национальностей. На горный луг со множеством самых разных цветов похож наш  полуостров Учитель 2­г: В Крыму живет много русских, украинцев, крымских татар,  евреев, армян. Есть у нас греки, немцы, болгары, караимы, крымчаки, цыгане,  молдаване, гагаузы, ассирийцы. И сегодня мы будем путешествовать по культурам  четырёх народов: молдавского, татарского, цыганского и греческого. Учителя выдают маршрутные листы и команды отправляются по этапам квеста:  1.) татарский народ; 2.) молдавский народ; 3.) цыганский народ; 4.) греки. Татарский народ 1. Блиц­опрос по самостоятельно изученной информации. ­ традиционное жилище татар… ­ национальные блюда… ­ праздники и обряды… ­ как переводится слово «сабантуй»?     2. Презентация «Народные костюмы»     3. Игра «Сложи узор» Команда делится на группы. Ребята должны украсить тюбетейку, платок, фартук, сапоги татарским народным орнаментом. Молдавский народ 1. Блиц­опрос по самостоятельно изученной информации. 2. Презентация «Молдавский народный танец» 3. Танец Дети с учителем исполняют танец… Цыганский народ 1. Блиц­опрос по самостоятельно изученной информации. 2. Презентация «Традиции и обряды цыган» 3. Песня «Говорят, мы бяки­буки…» Греческий народ 1. Блиц­опрос по самостоятельно изученной информации. 2. Презентация «Национальные блюда» 3. Линейка. Подведение итогов. Вручение сертификатов. Учитель 2­в: Сегодня мы только немного прикоснулись к культуре нескольких   народов Крыма. Конечно, о многом из жизни разных народов мы рассказать не смогли.  Но я думаю, что вы поняли главное: нам очень нужно жить в мире и согласии, изучать  свою историю, беречь традиции и обычаи каждого народа и относиться к ним с  любовью и уважением. Стихотворение В. Орлова «Солнышко» 1 ученик 2­ а:                                                           4 ученик 2­г: Чтоб звенел веселый смех,                                    Не оставит в стороне Детвора не плакала,                                                Яника с Тимошкою, Светит солнышко для всех,                                   Нежно гладит Эмине Светит одинаково.                                                  Теплою ладошкою. 2 ученик 2 ­ б:                                                            5 ученик 2­ а: День откроет на заре                                               Чтобы пальмы подросли Золотистым ключиком,                                           И березки с елками, Чтоб досталось на земле                                         Чтоб весною соловьи Каждому по лучику.                                                 На ветвях защелкали, 3 ученик 2 ­ в:                                                            6 ученик 2 ­ б: Озаряет небосвод                                                    Чтоб звенел веселый смех, И дома, и хижины,                                                  Детвора не плакала, Водит звонкий хоровод                                          Светит солнышко для всех, С черными и рыжими.                                            Светит одинаково. Спасибо за внимание!

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"

Квест "Народы Крыма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019