Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс
Оценка 4.9

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
24.03.2018
Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс
Цель: - познакомить с содержанием произведения Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился»; - создать условия для формирования умения работать с текстом, навыков правильного чтения; - способствовать расширению читательского опыта, воспитанию любви к животным. Планируемые результаты: • Предметные: понимать содержание прочитанного; уметь называть авторов и заглавия произведений, прочитанных в классе, выражать чувства. • Метапредметные: Познавательные: общеучебные: овладение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: планировать решение учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, оформлять идеологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить».
пантелеев.docx
Чтение Тема. Ранжирование произведений Л.Пантелеева  по тематике, жанру. «Как поросенок научился говорить» Цель:  ­ познакомить с содержанием произведения Л.Пантелеева «Как поросенок говорить научился»; ­ создать условия для формирования умения работать с текстом, навыков правильного чтения; ­  способствовать расширению читательского опыта, воспитанию любви к животным. Планируемые результаты:  Предметные: понимать содержание прочитанного; уметь  называть авторов и заглавия произведений, прочитанных в классе, выражать  чувства.   овладение   приемами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознанное   и Метапредметные:   Познавательные: общеучебные: произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные:  планировать   решение   учебной   задачи,   выстраивать   последовательность   необходимых   операций;   корректировать деятельность:  вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок,  намечать способы их устранения Коммуникативные:   уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, оформлять идеологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Личностные: анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих,  строить свои взаимоотношения с  их учетом. Оборудование: ИКТ Ход урока Этапы урока 1. Организационный момент Вот звонок нам дал сигнал: Деятельность учителя Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Деятельность учащихся (Хлопки в ладони друг друга с соседом по  парте) 2. Актуализация знаний – Пожелайте друг другу удачи.  – Сегодня мы продолжим наше путешествие в мир  литературы. – Как вы думаете, что нам пригодится для успешной работы  на уроке?  – Давайте вспомним с произведением, какого  автора вы  Высказывания детей 3.Целеполагание и  мотивация познакомились вчера? ­ Что вы узнали о самом авторе? ­ Давайте поиграем с вами в игру «Карусели» ­ Послушайте стихотворение. Поросёнок, поросёнок, Отчего твой голос звонок? – Потому что, хрю­хрю­хрю, Я так песенки пою! – Поросёнок, поросёнок, Что ты скачешь, как бесёнок? – Я играю в классики С лягушонком Стасиком! – Поросёнок, поросёнок, Берегись, идёт волчонок! – Мне не страшно, если нужно, Быстро спрячусь в чёрной луже. Поросёнок, поросёнок Стал совсем как негритёнок. Он от радости визжит, Умываться не спешит! Играют парами в игру. Слушают стихотворение. – Ребята, скажите мне, а поросята умеют разговаривать?  ­ Почему именно такое стихотворение я вам прочитала? ­ Над какой проблемой будем сегодня работать? ­ Какие цели поставим перед собой? Итак, тема нашего урока: Л.Пантелеев «Как поросёнок  говорить научился?». Мы прочитаем рассказ и проверим ваши  (Нет, не умеют) Высказывают своё мнение. Формулируют тему урока. Читают целыми словами. Читают слова слитно. Читают правильно. Работают со скороговоркой.  (Предположение детей) 4. Открытие новых знаний Подготовительная работа по таблице на с.83 предположения: можно ли поросенка научить говорить. Физминутка Чтение рассказа Л.Пантелеева «Как поросенок научился  говорить» 1) Чтение текста до слов: «А что же попроще? Какое слово?» – Какое слово предложил собеседник? – Дочитайте текст до  конца. 2) Беседа после прочтения. – Понравилось ли вам произведение? Чем? – Какое настроение у произведения? – Как вы думаете, это рассказ или сказка? Докажите. 5. Закрепление изученного Беседа с элементами выборочного чтения – Назовите героев рассказа (девочка, поросенок и автор) – Какими словами начинается рассказ?  – От чего имени ведется повествование? – Как автор описывает девочку? – Какой вы ее представляете? – Какими словами автор описывает поросенка? (Она просила его сказать следующие слова:  мама, папа, дерево, цветочек, здравствуйте,  до свидания, хрю­хрю) (Да, эти слова можно объединить в пары по  признаку принадлежности их к следующим  обобщающим словам: мама и папа – семья,  дерево о цветочек – растения, здравствуйте  и до свидания – добрые, вежливые) – Как девочка обращалась к поросенку? – Объясните, почему она так говорит? – Какие слова девочка просила сказать поросенка?   – Можно ли эти слова объединить в пары? По какому  признаку? – Что отвечал поросенок  девочке на ее вопросы? – Как автор назвал девочку? – Что можно сказать о характере автора? – Почему он вмешался в разговор? – Почему именно слово «хрю­хрю» автор посоветовал девочке разучить с поросенком? – Что ответил поросенок? – Как отреагировала девочка на его ответ? – Что сказала при этом? – Как вы думаете, научился ли поросенок говорить?  – Каких еще животных можно поставит на место поросенка?  Как бы они ответили? Чтение рассказа по ролям. Подведение итога урока Рефлексия деятельности – О чем не знала девочка из рассказа Пантелеева? ­  Чему научил ее автор?  «Выше головы не прыгнешь» – объясните эту поговорку. – С каким настроением вы заканчиваете урок? Нарисуйте своё  настроение. Что вам больше всего  понравилось на уроке? Подводят итог Домашнее задание С.84­86, пересказ

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс

Л. Пантелеев «Как поросенок научился говорить». Технологическая карта урока 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018