«Лэпбук- как средство развития познавательных способностей детей.»
Оценка 4.7

«Лэпбук- как средство развития познавательных способностей детей.»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
администрации
Взрослым
22.01.2018
«Лэпбук- как средство развития познавательных способностей детей.»
Материал представлен для педагогического чтения. Новые подходы в учебном процессе. Содержание раскрывает следующие: что такое Лепбук?, Для чего предназначен. Как им пользоваться. Как его сделать вместе с ребенком. Данный материал рассчитан для обсуждения в коллективе. Создавайте пользуйтесь ! Спасибо .
я.docx
1 слайд 2 слайд 3слайд 4 слайд 5 слайд 6 слайд Добрый день уважаемые коллеги! И темой моего сегодняшнего выступления  является «Лэпбук­ как средство развития познавательных способностей  детей.» План выступления Таким образом, можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ  плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие  творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только  кругозор, но и формируя навыки и умения.   Лэпбук является разновидностью метода проекта и его создание содержит  все этапы: 1) выбор темы (целеполагание); 2) составление плана; 3)  практическая часть; 4) подведение итогов. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный  материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в  памяти пройденные темы. Лэпбук информативен, способствует развитию творчества, воображения. Он  помогает ребёнку по своему желанию организовать информацию по  интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал (особенно, если  ребенок визуал). Лэпбук активизирует у детей интерес к познавательной деятельности.  Появляется возможность проявить себя каждому ребенку. Это просто  интересное и творческое занятие. Лэпбук является эффективным средством привлечения родителей к  сотрудничеству. В результате данной технологии у детей развиваются универсальные умения,  такие как :  ­  умение планировать предстоящую деятельность; ­ договариваться со  сверстниками;  ­ распределять обязанности; ­ искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать; ­ самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы; ­ принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения; ­ используя  устную  речь, выражать свои мысли и желания.  информативен;   пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с  способствует развитию творчества, воображения. участием взрослого как играющего партнера);  обладает дидактическими свойствами;  является средством художественно­эстетического развития ребенка,   приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его  части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;   обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и  творческую активность всех воспитанников. 7 слайд Мастер класс  8 слайд Этапы: 1. Подбор темы. Для детей младшего возраста общая тема( например «Зима») Для детей  старшего возраста более узкая тема ( например «Снег»)

«Лэпбук- как средство развития познавательных способностей детей.»

«Лэпбук- как средство развития познавательных способностей детей.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018