Линейная функция и ее график
Оценка 4.9

Линейная функция и ее график

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
14.01.2018
Линейная функция и ее график
Учащиеся будут:  описывать алгоритм нахождения значения агрумента (функции) при соответствующем значении функции (аргумента);  использовать математическую терминологию и символику при выполнении заданий раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  функция, зависимая переменная;  аргумент, независимая переменная;  значение функции;  область определения функции;  множество (область) значений функции;  график функции;  линейная функция;  угловой коэффициент линейной функции; Полезные выражения для диалогов и письма:  найдем по графику значение функции (аргумента), соответствующее значению аргумента (функции);  найдем значение функции (аргумента), соответствующее значению аргумента (функции);  график пересекает ось абсцисс в точке …;  график пересекает ось ординат в точке ….
открытый урок линейная функция.docx
Раздел 7.2А: Функция. График функции. Дата:29.11.2017 Класс: 7 "В" Тема урока Тип урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Краткосрочный план Школа­гимназия имени  Гани Муратбаева ФИО учителя: Мамедова Д.Я. Количество присутствующих: Линейная функция и ее график. Урок ознакомления с новым материалом. 7.5.1.5 знать определение линейной функции y = kx + b, строить её  график и устанавливать  его расположение в зависимости от значений k и  b; 7.5.1.4 знать определение функции  , строить её график и   отсутствующих: y  kx устанавливать  его расположение в зависимости от k. Применять определение линейной функции и прямой  пропорциональности. Строить график линейной функций и прямой  пропорциональности.   Навыки Знание и  понимание Применение  знаний Критерии оценивания Учащийся достиг цели урока, если: Знает определение линейной функции. Знает как  построить график линейной функции и прямой  пропорциональности. Умеет выбрать из предложенных функций линейную  функцию. Строит график линейной функции и прямой  пропорциональности. Учащиеся будут:  описывать   алгоритм   нахождения   значения   агрумента   (функции)   при соответствующем значении функции (аргумента);  использовать   математическую   терминологию   и   символику   при выполнении заданий раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  функция, зависимая переменная;  аргумент, независимая переменная;  значение функции;  область определения функции;  множество (область) значений функции;  график функции;  линейная функция;  угловой коэффициент линейной функции; Полезные выражения для диалогов и письма:  найдем  по графику значение функции (аргумента),  соответствующее значению аргумента (функции);  найдем   значение   функции   (аргумента),   соответствующее   значению аргумента (функции);  график пересекает ось абсцисс в точке …;  график пересекает ось ординат в точке ….    уважение к себе и другим, уважение разнообразию  мнений;   умение   учиться,   добывать   самостоятельно   информацию, Межпредметные  связи Навыки  использования     ИКТ Предварительные  знания Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало урока 2 минуты Середина  урока  35 минут  анализировать  ситуацию,   работать  в  команде,  отвечать  за  качество своей работы;   способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения;     умение   правильно   реагировать   на   критику;   иметь   навыки работы в группе. Данная тема необходима при  моделировании реальных зависимостей  между величинами в курсе физики и построении графиков этой  зависимости.  Решение тестовых заданий на устную работу и подведение итогов урока  в приложении "Kahoot"   Знание понятий прямая и обратная пропорциональные зависимости,  умение строить график прямо пропорциональной зависимости. Умение  выполнять преобразования выражений с переменными. Умение работать с формулами. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.  Ученикам раздаются лист формативного оценивания (приложение 1) Проверка домашнего задания (самопроверка) Слайд 1 Раздаются   карточки   с   заданиями,   решив   которые,   учащщиеся делятся на 3 группы: R, N, Z(приложение 2) Цель задания: развитие логического мышления I. Актуализация знаний. 1. Устная работа (4 мин) У каждой группы есть телефон, подключенный к интерактивной  доске в приложении "Kahoot".  Учащиеся отвечают на вопросы,  отмечаяя на телефонах свои ответы. В завершении на доске  появляются результаты слайд Карточки с  заданиями  (приложение  1) (приложение  2) Проектор, телефоны Дескрипторы Правильно выбран ответ  на вопрос: "что такое функция?" Правильно выбран ответ   на вопрос: "как называется независимая переменная?" Правильно   выбран   ответ   на   вопрос:   "как   называется   зависимая переменная" Правильно выбран ответ на вопрос: " какие из рисунков являются графиками функции" Правильно найдена область определения Формативное  оценивание:  смайлики Цель   задания:   предварительная самооценка оценка уровня знаний.     Повторение   материала   прошлых   уроков, II. Изучение нового материала. Введение   в   теорию   осуществляется   через   практическое задание, полезность решения которого очевидна ученикам. 2. Задание на А4  приложение 3(4 мин) Группам   раздаются   задания   и   готовые   рисунки   с   координатной плоскостью. Учащиеся вместе строят графики функций по данной таблице.   приложение  3 Дескрипторы Правильно   найдены   значения   функции   при   заданных   значениях аргумента Правильно отмечаны точки на координатной плоскости Правильно построен график Далее учитель совместно с учащимися определяет тему и цели  урока. Цель задания: введение в новую тему.  Формативное  оценивание:  смайлики Учитель наблюдает за работой групп, задает рефлексирующие вопросы,   побуждающие   учащихся   к   осмыслению   полученных результатов. Группы презентуют полученные результаты, и делают вывод о  том, что все три зависимости  имеют график прямой.  Учитель вводит определение линейной функции, используя видео с сайта  bilimland.kz (2 мин) Презентация Учитель знакомит учащихся с теоретическим материалом,  рассматривает построение графика линейной функции и частные  случаи линейной функции. Дает определение прямой  пропорциональности. (2 мин) Видео  с сайта  bilimland.kz (1 мин) Далее учащиеся совместно с учителем подводят итоги и обобщают весь рассмотренный теоретический материал. Слайд 2­5 bilimland.kz слайды 6­7 bilimland.kz Слайд 8 ­10 Учитель   предлагает   рассмотреть   некоторые   понятия   на   трех языках English linear function Русский Линейная функция Қазақ Syzyqtyq fy'nktsi'i'a Тhe domain of the  function Область  определения  функции Область значений  функции Тhe values of the  function independent variable Независимая  fy'nktsi'i'anyn'  anyqtaly' oblysy Fy'nktsi'i'anyn'  ma'nderіnіn' oblysy Ta'y'elsіz ai'nymaly The dependent  variable  Учитель беседует с детьми о переходе на латиницу (1 мин) Ta'y'eldі ai'nymaly переменная Зависимая  переменная Закрепление.  III. 1.  Устная работа (3 мин) Формативное  оценивание   смайлики Слайды 11­12 Даны функции: Какие из этих функций являются линейными и почему? 2. Стратегия «Галерея» (6 мин)  Учащиеся получают задания, которые после обсуждения в группе,  презентуют свою работу Цель задания: определить связь темы с жизнью 2.  Работа у доски по учебнику № 22.2 (2)(2 мин) Дана линейная функция  у.  Найдите  у,еслих=0,х=−3,х=9,х=1,5         2)  у=5+2х у=5+2∗0=5, у=5+2∗(−3)=−1, у=5+2∗9=23, у=5+2∗1,5=8             Дескрипторы Правильно подставлены значения вместо х Правильно выполнены действия с числами и дробями Правильно найдены значения у при заданных х 2)  Задание на карточках  (приложение 5)(7 мин) 1) Линейная   зависимость   задана   аналитически   (формулой). Заполните таблицу и постройте ее график. В точках с какими координатами этот график пересекает ось абсцисс, ось ординат?   y 3  x 2                б)  y 2 x                  0 ­4 x y 0 ­2 x y Стратегия   "Карусель"   (   группы   меняются   заданиями   и проверяют) Цель   задания:   закрепление   построения   графика   линейной функции Правильно найдены координаты точек графика Дескрипторы Приложение  4 Слайд 13­15 Учебник Формативное  оценивание  "Большой  палец" приложение 5 Формативное  оценивание  "Большой  палец" Правильно построен график Правильно найдены координаты точек пересечения графика с осью абсцисс Правильно найдены координаты точек пересечения графика с осью ординат Кубик блума IV. Подведение итогов урока. Учитель обращает внимание учащихся на цели урока и критерии оценивания. Обсуждает с учащимися были ли достигнуты ими цели урока. Просит пояснить учащихся на основании чего были сделаны их выводы. Формативное  оценивание  "Большой  палец" Прием "КУБИК БЛУМА"(4 мин) Группам нужно кинуть по два раза кубик и составить вопрос и ответить на него  Навыки Знание и  понимание Применение  знаний Критерии оценивания Учащийся достиг цели урока, если: Знает определение линейной функции. Знает как  построить график линейной функции и прямой  пропорциональности.    Умеет выбрать из предложенных функций  линейную функцию. Строит график линейной функции и прямой  пропорциональности. Цель задания:  закрепление пройденного материала.  V. Постановка домашнего задания.  № 22.2, 22.1 (нечетные) Конец урока 2 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Приложение 6 Дифференциация – каким Оценивание – как Вы планируете образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена в   создании групп учащихся по  уровню подготовки, а так же  применении  дифференцированных заданиях  при изучении нового материала. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности  Упражнения на  концентраци ю внимания.  На уроке предусмотрено взаимооценивание  предварительных знаний учащихся по  дексрипторам.  Оценивание учителем путем наблюдения и  осуществление им обратной связи.  Самооценивание учащимися своей работы  по готовому ответу. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки. этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,  на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение 5 Знал  Узнал Хочу больше узнать

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2018