Линейный алгоритм
Оценка 4.8

Линейный алгоритм

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
08.06.2019
Линейный алгоритм
Алгоритм – это описание последовательности элементарных действий.Попробуйте ещё привести примеры алгоритмов из жизни? Алгоритмы вы выполняете на уроках математики – когда решаете задачи, на уроках русского вы пользуетесь правилами. Это тоже алгоритмы.Мы уже выяснили, что алгоритм можно записать словами или текстом, но в информатике алгоритмы могут быть записаны с помощью специального языка – языка блок-схем.Блок-схема – это графическое представление алгоритма. Оно очень удобно для решения задач.
Линейный алгоритм..docx
Урок №                                                                                                                                           3 класс Тема: Линейный алгоритм. Цели:  Обучающие: обеспечить понимание понятия «алгоритма», познакомить обучающихся с различными  видами описания алгоритма; сформировать представление о простых линейных структурах;  Развивающие: сформировать познавательный интерес к предмету, творческие способности,  расширить кругозор;  Воспитательная: воспитывать культуру умственного труда, умение не теряться в незнакомой  ситуации, уверенности в своих силах; расширить словарный запас школьников. 1. Организационный этап урока. Ход урока. 2. Актуализация опорных знаний. Этап подготовки обучающихся к активному сознательному  усвоению знаний. Поднимите руку, кто из вас умеет готовить яичницу? Как это сделать? А можно использовать этот  порядок действий, чтобы приготовить яичницу?  3. Изучение нового материала. Алгоритм – это описание последовательности элементарных действий. Попробуйте ещё привести  примеры алгоритмов из жизни? Алгоритмы вы выполняете на уроках математики – когда решаете  задачи, на уроках русского вы пользуетесь правилами. Это тоже алгоритмы. Мы уже выяснили, что  алгоритм можно записать словами или текстом, но в информатике алгоритмы могут быть записаны с  помощью специального языка – языка блок­схем. Блок­схема – это графическое представление  алгоритма. Оно очень удобно для решения задач. 4.         Закрепление нового материала. Компьютерный практикум. Упорядочить алгоритмы в  текстовом редакторе.  Алгоритм «РЕЖИМ ДНЯ» Одежда  Зарядка  Подъем  Завтрак  Причесывание Заправить кровать Поход в школу  Чистка зубов Умывание Алгоритм пришивания пуговицы Сделать узелок на конце нитки  Пришить пуговицу  Взять иголку Отмотать от катушки и отрезать нитку  Вдеть нитку в иголку Алгоритм приготовления уроков Выполнить домашнее задание  Открыть учебник и тетрадь  Сесть за стол  Сложить школьные вещи в портфель Достать дневник, учебник и тетрадь  Прочитать задания в дневнике Алгоритм похода в магазин Взять деньги и список нужных продуктов  Купить по списку нужные продукты Дойти до магазина  Разложить продукты по местам  Вернуться домой  Алгоритм «Картошка со сметаной» Посолить картофель.  Налить воду в кастрюлю и поставить её на огонь.  Полить картофель сметаной. Очистить картофель.  Купить в магазине картофель и сметану. Бросить картофель в кипяток.  Погасить огонь и слить кипяток. Зажечь газовую плиту.  Положить картофель на тарелку. 5. ФИЗМИНУТКА 1. Встали 2. Руки на пояс 3. Наклонились вправо 4. Наклонились влево 5. Потянулись 6. Руки вперед 7. Вращаем кистями 3 раза. 8.Сели 5. Итог урока О чем мы сегодня говорили на уроке? Что такое алгоритм? Как можно записать алгоритм? Какой  алгоритм называется линейным?

Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

Линейный алгоритм

Линейный алгоритм
Скачать файл