Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .
Оценка 4.9

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
28.02.2018
Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, 2011г. М.: «Просвещение».
тематическое планирование.docx
7. Тематическое  планирование по литературному чтению ( обучение грамоте­96 ч.) в 1 классе – 132 часа Вид контроля Дата Текущий № п/п Тема учебного занятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты Метапредметн ые Личностные результаты Основные виды учебной деятельности обучающихся 1. Речь письменная. устная 1 четверть- 36 часов Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе и Обучающиеся научатся в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие; речь разговорная, книжная (научная, деловая, художественная). История возникновения речи. Обучающиеся Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой». Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с 2. Предложение. Слово научатся понимать различие устной и письменной речи. Наблюдению взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенности общения в школе, на улице и дома. Театр, правила поведения в театре. Представление о своей родине, о столице, о родном городе. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч. Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, результатов обсуждения. Познавательные : осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). «Азбукой». Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его указания, слушать ответы товарищей). Оценивать результаты своей работы на уроке Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством процессе учителя выполнения учебных действий. в Текущий различать Практически речь устную (говорение, слушание) речь письменную (письмо, чтение). и из Выделять речи предложения. Определять количество на слух предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по Коммуникативны е: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность. Составление предложений в форме схемы и пиктограммы. Знакомство с многозначностью слов (без введения понятий) Письменная речь. Обучающиеся научатся ориентироваться в азбуке: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. Книги учебные и не учебные; художественные, научные, научно - популярные. Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения. Внимательно слушать то, что другие. Отвечать на вопросы учителя. говорят о связанную Включаться в групповую работу, с рассказывать общением; товарищам своих впечатлениях, полученных в первый школьный день; внимательно, не перебивая, слушать ответы высказывать товарищей, своё мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. сюжеты Воспроизводить знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Объяснять смысл применять пословицы; пословицу в устной речи. Рассуждать о роли знаний в человека, приводить примеры. жизни Распределять на группы предметы по существенным определять признакам, для основания рассказывания и чтения. Русские народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки. Графика. Обучающиеся научатся различению звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. 3. Устная речь. Слог. Ударение классификации. Различать родовидовые понятия. Правильно употреблять в речи слова-названия отдельных предметов (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик), и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки). Оценивать своей работы результаты на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. сказку с Рассказывать опорой на иллюстрации. Разыгрывать сценки из сказки. Индивидуа льный опрос Делить предложения на слова. Воспринимать слово как объект изучения. Определять на слух количество слов в Выделять предложении. слова отдельные из Составлять предложений. простейшие предложения и моделировать с помощью схем. Составлять предложения по заданным «Читать» схемам. их предложения по схемам. Произносить по образцу предложения с восклицательной интонацией. произнесённое предложение со схемой. Объяснять значение восклицательного знака в схеме предложения. Соотносить Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Составлять предложения по сюжетной картинке в соответствии с заданными схемами. Различать предмет и слово, его называющее. слово по Различать и предложение их функциям (без термина). Делать под руководством учителя вывод: предложения сообщают что- то, передают наши мысли, а слова — называют что-то. Распределять на группы предметы по существенным сравнивать признакам: предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом. 4. Письменная речь. Слог. Приводить примеры пословиц о труде и трудолюбии. Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда в Объяснять жизни людей. значение слова Строить «трудолюбие». высказывания о своем отношении к трудолюбивым людям и о своей готовности помогать взрослым. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации к сказке. Рассказывать опорой на иллюстрации. сказку с Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Произносить слова по слогам. Индивидуа льный опрос Делить слова на слоги, количество определять словах. слогов Контролировать свои действия при делении слов в на слоги. слова при помощи схем. Моделировать Приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов. слоговой Устанавливать состав слов, называющих изображённые предметы. Соотносить предметную картинку и схему слова; объяснять данное соответствие. Отвечать на вопросы к Составлять иллюстрации. предложения на заданную тему. Группировать слова по признаку общему и дикие (домашние Строить животные). высказывания о своих домашних питомцах, об уходе за ними, о своём отношении к животным. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы Текущий 5. Слова и звуки в нашей жизни Общие сведения о речи Обучающиеся научатся в конкретной Регулятивные: Личностные: принимать и сохранять учебную задачу, действовать с проявлять интерес к новому учебному материалу, речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие; речь разговорная, книжная (научная, деловая, художественная). История возникновения речи. учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. Понимание устной речи. Познавательные : Обучающиеся научатся различию устной и письменной речи. Наблюдению взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенностью общения в школе, на улице и дома. Театр, правила поведения в театре. Представлению о своей родине, о столице, о родном осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять ориентироваться учителя по иллюстрации. в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. слог Воспринимать слово как объект изучения, материал Выделять для анализа. ударный при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением). Определять ударный слог в словах. на слух Называть способы выделения ударного слога в слове (в том числе: «позвать» слово, «спросить» слово). Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком. слова Подбирать к схемам и заданным приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге. Соотносить слово, называющее изображённый со предмет, схемой- обосновывать моделью, свой выбор. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Составлять рассказы по синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативны е: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. городе. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч. Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность. Составление предложений в форме схемы и пиктограммы. Знакомство с многозначностью слов (без введения понятий) Письменная речь Обучающиеся 6. Слова и звуки в нашей жизни иллюстрации и на основе жизненных впечатлений. Строить высказывания о своей семье. Рассуждать о том, какие взаимоотношения должны быть в дружной семье. Приводить примеры проявления своего уважительного отношения к старшим членам семьи, заботы о младших. Объяснять поговорки. смысл Контролировать свои действия при делении слов на слоги, определении ударного слога. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Наблюдать, неречевые окружают. какие звуки нас Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Приводить примеры Индивидуа льный опрос неречевых звуков. различать Практически речевые и неречевые звуки. Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим». Произносить и слышать изолированные звуки. Составлять рассказ по рисунку и опорным словам. Составлять устные рассказы об играх детей с опорой на иллюстрации и о своих любимых забавах на основе жизненных впечатлений. Рассказывать о своих отношениях с товарищами. Рассуждать о том, как следует вести себя во время игры. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свою работу на уроке. научатся ориентироваться в азбуке: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. Книги учебные и не учебные; художественные, научные, научно - популярные. Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения. Русские народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки. Графика. Обучающиеся научатся различению звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. 7 Деление слова на слоги Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи текущий под руководством учителя. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный определять слог, количество и последовательность звуков в слове, количество звуков в каждом слоге, выделять и называть звуки в слове по порядку. Определять в звучащей речи слова с заданным подбирать свои звуком, примеры. Группировать слова по первому (последнему) звуку. Составлять устные рассказы по сюжетной Строить картинке. высказывания о своём отношении к красоте родной природы. Соотносить слово, называющее изображённый предмет, с разными слого- звуковыми моделями, находить модель слова, обосновывать свой выбор. Наблюдать за артикуляцией гласных и согласных звуков, выявлять Называть различия. особенности гласных и согласных звуков. Различать графические обозначения гласных и звуков, согласных использовать их при моделировании слов. Наблюдать, как гласный Делать образует слог. вывод (под руководством учителя) о том, что гласные образуют слоги. Работать в паре: задавать друг другу вопросы по рисунку, внимательно слушать ответ товарища, строить совместно высказывания на заданную составлять из них тему, рассказ. называть, Соотносить рисунки и схемы: что изображено на предметной соотносить картинке, звуковую форму слова и его модель. 8. Слог-слияние Индивиду альный опрос Контролировать действия партнера познавательной задачи. свои и действия при решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки. Воспринимать слово как объект изучения, материал Наблюдать, для анализа. как образуется слог-слияние в процессе слого-звукового анализа. Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния Доказывать, в словах. почему выделенный слог слиянием. является Различать графические обозначения слогов-слияний и звуков за пределами слияния, использовать их при моделировании слов. Составлять предложения с опорой на рисунки и схемы. Работать со схемами- моделями слов: соотносить слово, называющее предмет, со слого-звуковой доказывать моделью, соответствие. Устанавливать количество слогов и их порядок, произносить протяжно каждый слог. Находить и называть слог- слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сказки. сюжету Рассуждать о необходимости соблюдать правила безопасного поведения в отсутствие взрослых. Объяснять смысл пословицы. Различать понятия. родо-видовые Работать в паре: задавать друг другу вопросы по на рисунку, отвечать 9. Гласные и согласные звуки Общие сведения о речи Обучающиеся научатся в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие; речь разговорная, книжная (научная, деловая, художественная). История возникновения речи. Регулятивные: Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. Понимание устной речи. Познавательные : вопросы товарища, выслушивать и оценивать ответ товарища. Контролировать действия познавательной задачи. свои при решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Индивиду альный опрос Использовать «речь», «слово», «ударение», «гласный», «слог-слияние». термины «предложение», «слог», «звук», «согласный», Вычленять из звучащей речи предложения, делить их на слова. Определять количество предложений в звучащей речи. Моделировать предложения, фиксировать их в схеме. Определять порядок слов в предложении. 10. Звуки и буквы Обучающиеся научатся различию устной и письменной речи. Наблюдению взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенностью общения в школе, на улице и дома. Театр, правила поведения в театре. Представлению о своей родине, о столице, о родном городе. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч. Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативны е: допускать существование различных точек Делить слова на слоги. Определять слогов в слове. количество Выделять ударный слог. Выделять слог-слияние и звуки за пределами слияния в словах. Устанавливать количество, последовательность звуков и характер их связи в слогах (слияние, вне слияния) и в слове в целом. Моделировать с помощью схем слова, слоги. текущий Объяснять графические обозначения в схемах- (ударение, моделях слоговые границы, согласные вне слияния, слияния). Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации к сказке. серии картинок: их Анализировать сюжетных определять последовательность, устанавливать правильную последовательность при её нарушении, реконструировать события и ошибки объяснять зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. мимика, жесты, движения, интонационная выразительность. Составлению предложений в форме схемы и пиктограммы. Обучающиеся познакомятся с многозначностью слов (без введения понятий) Письменная речь Обучающиеся научатся ориентироваться в азбуке: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. Книги учебные и не учебные; художественные, научные, научно - популярные. Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения. Русские 11. Звук [а], гласная буква А художника. Рассказывать сказки с опорой на иллюстрации. Называть свои самые любимые сказки. Обосновывать свой выбор (объяснять, почему именно эти сказки самые любимые). Объяснять смысл поговорки «Повторение — мать учения». Под руководством анализировать учителя полученную на предыдущих информацию, уроках делать вывод о приобретении важных новых знаний и умений, обобщать эти знания, оценивать свою работу на Строить уроках. высказывания о своих первых достижениях в обучении грамоте. Обобщать под руковод- ством учителя изученный материал, отвечая на вопрос: «Что узнали на уроках чтения?» Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Индивиду альный опрос 12. Гласная буква А народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки. Графика. Обучающиеся научатся различению звука и буквы: буква как знак звука. Овладению позиционным способом обозначения звуков буквами. текущий Производить слого- звуковой анализ слова с изучаемым звуком (астры). Выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и слова. схему-модель Наблюдать над особенностями произнесения звука [а]. Характеризовать выделенный звук с опорой Доказывать, на таблицу. что звук [а] гласный. звук Слышать [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и заглавную и различать строчную, печатные и письменные буквы А, а. Соотносить звук [а] и букву, его обозначающую. Опознавать новые буквы в словах и текстах на страницах азбуки. Составлять рассказ по сюжетной картинке сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно составлять связный рассказ по этой картинке. Объяснять смысл пословиц Строить и поговорок. высказывания о пользе чтения. Пересказывать сказку по серии картинок. предложение с Читать восклицательной интонацией (А-а-а!). отвечать к Работать в паре при выполнении задания на соотнесение рисунка и схемы: анализировать определять его задание, цель, распределять между предметные собой картинки; на вопрос заданию; обнаруживать между несоответствие называющим словом, изображённый предмет, и схемой-моделью, исправлять ошибку, выслушивать ответ оценивать товарища, правильность выполнения задания в доброжелательной форме. Определять место 13. Звук [о],гласная буква О Беседа изученной буквы на «ленте букв». Контролировать действия познавательной задачи. свои при решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. слого- Производить звуковой анализ слова с изучаемым звуком (окуни). Выделять звук [о] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и слова. схему-модель Наблюдать над особенностями произнесения звука [о]. Характеризовать выделенный звук с опорой Доказывать, на таблицу. что звук [о] гласный. Распознавать на слух звук [о] в словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы О, о. Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о. Составлять сюжетной картинке. рассказ по Объяснять смысл пословиц и поговорок. Рассуждать о взаимопомощи. Приводить примеры ситуаций, когда людям требуется помощь. Строить высказывания о своей готовности помогать Объяснять людям. значение слова «взаимопомощь». предложение с Читать восклицательной интонацией (О-о-о!). Работать в паре: находить на сюжетной картинке предметы, в названиях которых есть звук [о], называть слова по очереди, не перебивая друг друга, результаты работы. оценивать совместной Обнаруживать между несоответствие словом, называющим изображённый предмет, и его схемой-моделью. Исправлять ошибку. 14. Звук [и], гласная буква И Определять место изученной буквы на «ленте букв». Контролировать действия познавательной задачи. свои при решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (иголка). Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [и]. схему-модель Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [и] гласный. Чтение гласных текущий Слышать произносимых определять звука в слове. звук [и] в словах, место нового Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. сравнивать Узнавать, различать строчную, письменную буквы И, и. и заглавную и печатную и Соотносить звук [и] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами И, и в текстах на страницах «Азбуки». Составлять предложения по Строить сюжетной картинке. высказывания о своём отношении к красоте родной природы, о необходимости бережного отношения к ней. Рассказывать о своём самом о своём лучшем друге, нему. отношении к Использовать своём высказывании слово «взаимопомощь». Объяснять значение слова «дружба». в Составлять предложения со словом и. Включать слово и в предложение. Обнаруживать нарушение последовательности картинок к Восстанавливать сказке. в порядок картинок соответствии с последовательностью событий в сказке. Рассказывать сказку. Объяснять смысл пословицы. Называть предметы, изображённые на предметных картинках и делать вывод: одно слово (иголки) может называть разные предметы. Работать в группе: отвечать по очереди, произносить слова отчетливо, внимательно слушать ответы каждого члена группы, и оценивать правильность ответов. контролировать Работать в паре: предлагать свой вариант предложения о ежике, внимательно слушать и оценивать предложение, товарищем, составленное обсуждать предложенные варианты, выбирать наиболее удачный, договариваться, кто будет отвечать перед классом. конца Работать в паре — сочинять вместе с товарищем новый вариант сказки: обсуждать возможные варианты, выбирать наиболее высказывать своё удачный, мнение, аргументировать свой договариваться, кто выбор, будет выступать перед классом. Определять место изученной буквы на «ленте букв». Контролировать свои 15. Звук [ы], гласная буква ы. Общие сведения о речи Обучающиеся научатся в конкретной речевой ситуации с понятиями: речь устная и письменная; разные функции речи: общение, сообщение, воздействие; речь разговорная, книжная (научная, деловая, художественная). История возникновения речи. Регулятивные: Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание. принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения. Понимание устной речи. Познавательные : Обучающиеся научатся различию устной и письменной речи. осуществлять поиск нужной информации в учебнике, действия познавательной задачи. при решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной под задачи руководством учителя. Индивиду альный опрос Наблюдать за изменением формы слова (шар — шары). Устанавливать сходство и различие слов. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (шары). Выделять звук [ы] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [ы]. схему-модель Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [ы] гласный. [ы] звук Слышать в словах, произносимых место нового определять Приводить звука в слове. примеры слов со звуком [ы]. На основе наблюдений над словами с новым звуком делать вывод (под руководством учителя) о том, что звук [ы] употребляется в только Наблюдению взаимосвязи между содержанием и формой речи. Особенностью общения в школе, на улице и дома. Театр, правила поведения в театре. Представлению о своей родине, о столице, о родном городе. Речевые ситуации: сообщение, беседа, обращение, убеждение, призыв, вопрос, просьба, спор и проч. Речевые средства: мелодика речи, логическое ударение, паузы, сила, тембр голоса, темп речи, мимика, жесты, движения, интонационная выразительность. пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках, высказываться в устной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). Коммуникативны е: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение слияниях. новую и Узнавать букву, сравнивать различать печатную и письменную букву ы. Характеризовать особенности буквы ы (бывает только строчная, состоит из двух частей). Соотносить звук [ы] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквой ы в текстах на страницах «Азбуки». Составлять сюжетной картинке. рассказ по Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков (мишка — мышка). Воспроизводить диалог героев сказки. Объяснять смысл пословицы. Формулировать (под руководством учителя) обязанности ученика на основе осознания собственного учебного опыта. Делать вывод: учение — труд. Высказывать свои суждения по проблеме: «Какую роль играет учение в жизни Строить человека?» высказывания своём отношении к учебному труду. это о Работать придумывать изученными отвечать в по слова паре: с гласными, очереди, оценивать произносить слова отчётливо, внимательно слушать ответ его товарища, правильность, контролировать и правильность собственных действий при задания, выполнении оценивать результаты совместной работы. оценивать Определять место изученной буквы на «ленте букв». Контролировать действия познавательной задачи. при свои решении Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке и позицию, формулировать собственное мнение и позицию. Составление предложений в форме схемы и пиктограммы. Знакомство с многозначностью слов (без введения понятий) Письменная речь Обучающиеся научатся ориентироваться в азбуке: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. Книги учебные и не учебные; художественные, научные, научно - популярные. Сказки. Их возникновение, способы сохранения, особенности рассказывания и чтения. Русские народные сказки и сказки других народов мира. Авторские сказки. Графика. Обучающиеся научатся различию звука и буквы: буква как знак звука. Овладению позиционным способом обозначения звуков буквами. 16. Звук [у], гласная буква У 17. Гласная буква У Индивиду альный опрос текущий Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять сюжетной картинке. рассказ по слого-звуковой Производить анализ слова с изучаемым звуком (утка). Выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [у]. схему-модель Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Слышать произносимых определять звука в слове. звук [у] в словах, место нового Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. сравнивать и Узнавать, заглавные и различать строчные, печатные и письменные буквы У, у. Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквами У, у в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить предметные картинки и схемы-модели слов. Составлять сюжетной картинке. рассказ по роль Объяснять восклицательного знака. Соблюдать восклицательную интонацию при чтении восклицательных предложений (Ау!). Характеризовать особенности изученных гласных звуков. Работать в группе: совместно определять цель задания, называть слова по очереди, контролировать правильность ответов выступать (рассказывать друг друга, определять, кто перед будет классом о результатах совместной работы: как работали (дружно, соблюдали правила работы в группе, придумали много слов), кто победил). Отвечать на вопросы: «Кто такой — прилежный ученик?», «Кого из моих одноклассников можно назвать прилежным учеником?» Называть качества прилежного ученика. Определять место изученной буквы на «ленте букв». Контролировать действия познавательной задачи. при свои решении 18 Гласные звуки и буквы текущий Оценивать свои достижения и достижения других учащихся 19. Звук[н] буква Н ,согласная Звуки - буквы. Регулятивные: Личностные: 20. Согласная буква Н Обучающиеся научатся смыслоразличител ьностью роли звуков речи в слове. Наблюдению связи звуковой структуры слова и его значению. Звуки гласные, согласные, слог, согласные звуки мягкие, твердые, звонкие, глухие. Выводу об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных. Освоению позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма. Ударению в слове. принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (барабан, конь). Выделять звуки [н], [н’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями произнесения новых звуков. Чтение слогов текущий Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что звуки согласные, сравнивать их. Слышать и различать звуки [н], [н’] в словах. Обозначать твёрдость и мягкость согласных на схемах- моделях. Сопоставлять различающиеся слова, одним звуком. Приводить примеры слов с новыми звуками. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквы Н, н. Соотносить новые звуки и Его смыслоразличител ьной роли. Сильные и слабые позиции гласных в слове. Безударные гласные. Твердые и мягкие парные звуки. Слог. Делению слов на слоги. Переносу слов по слогам без стечения согласных. Предложение. Соотношению нарисованного предложения (пиктограммы) с его схемой. Членению речи на предложения и слова. Наблюдению смысловой и интонационной законченности различных по структуре предложений (односоставных и двусоставных - без введения понятий) при сопоставлении задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте. Коммуникативны е: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию Н, н их буквы обозначающие. Делать вывод о том, что звуки [н], [н’] обозначаются одинаково, одной и той же буквой. Наблюдать работу буквы гласного как показателя твёрдости предшествующего согласного звука (буквы а, о, у, ы) или как показателя мягкости предшествующего согласного звука (буква и). Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов- слияний с изменением буквы гласного. Составлять слоги-слияния из букв разрезной азбуки. Выбирать букву гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного ([н] или [н’]). Составлять рассказ по сюжетной картинке. Самостоятельно предложения (Но! Но! Но!). читать Наблюдать над расхождением написания слов (оно, она, они) с их формой. звуковой в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. со словом. Общее представление о словообразовани и. Систематизацию слов, обозначающих наименования предметов, созданных человеком и природой. Различению одушевленных (человек, животные) и неодушевленных (все остальные) предметов. Имена собственные. Дифференциация вопросов кто? что? Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Чтение. Формированию навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую они Проговаривать слова так, как написаны (орфографическое чтение). Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи с учётом орфоэпических правил (орфоэпическое чтение). Сравнивать два вида чтения. Наблюдать употребление заглавной буквы в именах. Составлять высказывания иллюстрациям. устные по Объяснять смысл пословиц. Составлять высказывания о любви к Родине. Рассуждать о необходимости трудиться на благо родной страны. Читать предложения с паузами и интонацией в соответствии со знаками препинания. Воспроизводить сказку по серии рисунков. собственные Строить высказывания о любви к Родине. Определять значения одного слова. разные гласный звук). Плавному слоговому чтению и чтению целыми словами. Чтению вслух, жужжащему чтению. 21. Звуки [с], [с’]. Согласная буква С 22. Согласная буква С Определять место изученной буквы на «ленте Соотносить все букв». изученные буквы со Сравнивать, звуками. и группировать классифицировать все изученные буквы. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Производить слого- звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (лес, лось). Выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового наблюдать над анализа, особенностями их произнесения. Характеризовать выделенные звуки с опорой доказывать, на таблицу, что они согласные, сравнивать их. Слышать и различать новые звуки в Пересказ по картинке текущий словах. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы С, с. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Приводить примеры слов с новыми звуками. Читать слоги-слияния и слова с новой буквой по ориентирам (дополнительным пометам). Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов- слияний с изменением буквы гласного. Составлять Выбирать слоги-слияния. букву гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного ([с] или [с’]). Составлять слова из букв и слогов. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Читать текст вслух. Читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со препинания. знаками Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Соотносить текст и иллюстрацию. Продолжать текст по его началу с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о красоте осенней природы на основе жизненных впечатлений. Отвечать на вопрос: «Как нужно вести себя в лесу, чтобы не потревожить лесных обитателей?». под Формулировать учителя руководством простейшие правила поведения в лесу и парке. Объяснять пословицы. смысл Отгадывать загадку. Читать стихотворение. наизусть Наблюдать за изменением формы слова (осины — осина). Наблюдать родственными словами. над Работать отвечать произносить в группе: по очереди, слова отчетливо, слушать товарищей, правильность ответов. внимательно ответы оценивать 23. Согласные звуки [к], [к’]. Согласная буква К Соотносить Определять место изученной буквы на «ленте букв». все изученные буквы со Сравнивать, звуками. группировать и классифицировать все изученные буквы. Контролировать действия познавательной задачи. свои при решении Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Индивидуа льный опрос Характеризовать выделенные сравнивать их твёрдости-мягкости. Слышать новые звуки в словах. и звуки, по различать Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. 24. Согласная буква К Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Приводить примеры слов с новыми звуками. текущий звука Читать слоги-слияния с новой буквой и слова по ориентирам. Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов- слияний. Составлять слоги- Выбирать букву слияния. гласного в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного ([к] или [к’]). Объяснять работу букв гласных звуков а, о, у, ы как показателей твёрдости предшествующего согласного звука работу буквы показателя согласного [к’]. [к] и и как мягкости Составлять слова из букв и слогов. Составлять сюжетной картинке. рассказ по текст. Читать Читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Соотносить с текст иллюстрацией. Отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации. о своих за Рассказывать наблюдениях сельскохозяйственными работами. Делать вывод о значении труда сельских Строить тружеников. высказывания о своем уважительном отношении к труженикам села. Объяснять пословицы. смысл Произносить предложения с разной интонацией. Озаглавливать текст. Наблюдать за изменением слов. слово в Завершать Включать предложение. незаконченное предложение с опорой на общий смысл предложения. ребусы: Разгадывать определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения. Объяснять разные значения одного слова. Составлять рассказ на основе сюжетных рисунков: рассматривать рисунки, определять последовательность событий, называть события, озаглавливать каждую картинку. Соотносить Определять место изученной буквы на «ленте все букв». изученные буквы со Сравнивать, звуками. группировать и классифицировать все изученные буквы. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке Принимать учебную задачу Осуществлять урока. решение учебной задачи под руководством учителя. Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Чтение слогов и слов Характеризовать выделенные сравнивать их твёрдости-мягкости. Слышать новые звуки в словах. и звуки, по различать 25. Звуки [т], [т] Звуки - буквы. Регулятивные: Личностные: Согласная буква Т Обучающиеся научатся смыслоразличител ьностью роли звуков речи в слове. Наблюдению связи звуковой структуры слова и его значению. Звуки гласные, согласные, слог, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. осуществлять итоговый и пошаговый 26. Согласная буква Т согласные звуки мягкие, твердые, звонкие, глухие. контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Вывод об отсутствии специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных. Освоению позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа письма. Ударению в слове. Его смыслоразличител ьная роль. Сильные и слабые позиции гласных в слове. Безударные гласные. Твердые и мягкие парные звуки. Слог. Делению слов на слоги. Переносу слов по слогам без стечения согласных. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно- следственные текущий Приводить примеры слов с новыми звуками. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Выкладывать из букв разрезной азбуки слоги и слова с новыми буквами. Читать слоги-слияния и слова с новой буквой. Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов- слияний. Характеризовать новые звуки. Добавлять слоги до слова (то — лото, ти — дети и т.п.). Читать слоги-слияния и слова с ранее изученными буквами. Формулировать работу буквы гласного звука как показателя твёрдости или мягкости предшествующего согласного звука. Составлять картинкам. рассказ по Читать текст вслух. Читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со препинания. знаками Соотносить текст и Отвечать картинки. на вопросы учителя по тексту и

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС Поурочное планирование .

Литературное чтение 1 класс ФГОС  Поурочное планирование .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018