Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Оценка 4.8

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
19.01.2017
Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА
технологическая карта урока литературного чтения 2 класс по теме Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца ».Урок закрепления знаний и способов действий. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. УМК "Гармония" . Цель урока: Создание условий для составления словесного портрета литературного героя.
конспект урока литературного чтения 2 класс.docx
Предмет Тема урока Предметные Обучающиеся   смогут   ориентироваться   нравственном   осознавать сущность поведения героев. Цель урока: в прочитанного, содержании   Задачи: Тип урока: Технология: Вид используемых на уроке средств ИКТ Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Литературное чтение Класс :  2  класс Д.Н.Мамин­Сибиряк «Сказка про храброго зайца ». Планируемые образовательные результаты Метапредметные Обучающиеся смогут планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Личностные формирование положительных качеств Создание условий для составления словесного портрета литературного героя.   Развивать умение анализировать текст. Вырабатывать навыки выразительного чтения  Понимать поступки героев, их эмоциональное состояние  Прививать любовь к природе, к животным. Урок закрепления знаний и способов действий. деятельностного метода 1)Презентация.   Здоровье сберегающая технология: 2) профилактика для глаз; 3) физминутка. Основные этапы организации учебной деятельности ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Содержание педагогического взаимодействия Цель этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предметная Познавательная Коммуника Регулятивная  тивная I.Организаци я класса,  эмоциональн ый настрой  на урок  Цель: создать  на уроке  рабочую,  психологическ и комфортную  обстановку. II. Постановка  учебных задач Слайд 1.  Слайд 2. Настрой учащихся: В мире много  интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и читать И о многом узнавать. ­Какие задачи поставим на  урок? Хоровое чтение: Долгожданный дан звонок .                     Начинается урок.    Поудобнее садитесь,     Потрудитесь ,не ленитесь.                                        Постарайтесь всё понять­    Выразительно читать. Предполагать на   основе на основе  предыдущего опыта  задачи на урок. Пытаются  решить задачу  известным  способом.  Слушают  собеседника.  Высказывают свое мнение. Принимают и сохраняют  учебную цель  и задачу. Дети формулируют  задачи на урок и пути их решения. Выразительное  чтение.  Чтение по ролям.  Пересказ.  Комикс. Дети формулируют  новую задачу на  уроке. В  произведении  говорится о  хвастовстве. Фиксируют  проблему. III.Вхожден ие в тему урока и создание условий для осознанног о восприятия нового материала  Актуализаци я опорных  знаний   (Подготовка  к активной  Проверка  домашнего  задания.  Оценивание  (самооценка и  взаимооценка) Создание  Проблемной  ситуации. Фиксация новой учебной задачи. Слайд 3. Организовывает погружение  в проблему, создает ситуацию разрыва. ­ Сейчас я предлагаю вам  послушать притчу. Притча  называется «Два петуха».       Два петуха затеяли драку.  Побежденный спрятался в  укромном местечке, а  победитель взлетел на  высокую крышу и  закукарекал во все горло,  ивная Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Слушают  учителя.  Строят  понятные  для  собеседника  высказывания . познавательн ой  деятельности ) IV. Совместное исследование  проблемы. Поиск решения  учебной задачи. хвастаясь своей победой.  Гордеца заметил орел. Он  камнем упал на крышу,  ударил петуха крылом,  схватил его и унес. *О чем эта притча, о каком  качестве характера? *Почему я вам прочитала эту  притчу? * Это положительное или  отрицательное качество? *Хвастун и правду скажет ­ ему никто не поверит. * А в жизни вам приходилось с  ним встречаться? ­ Итак, о чем будем читать на  уроке? Организовывает устный  коллективный анализ учебной  задачи. Фиксирует  выдвинутые учениками  гипотезы, организует их  обсуждение. ­А храбрые люди  хвастаются? ­Почему мы сегодня говорим об этом? Значит, нам не понятно, был ли  заяц  действительно храбрым. ­ Можем мы сейчас ответить на  Ответы уч­ся.  Примеры хвастовства из одноклассников.  Обсуждать с  друзьями проблему,  соотносить  содержание сказки и заголовок. Анализируют ,  доказывают,  аргументируют  свою точку  зрения  ­Нет. Осознанно строят речевые высказывания ,   рефлексия своих действий Исследуют   условия   учебной обсуждают задачи,   предметные способы решения   Сказка называется  "Сказка про  Храброго Зайца ­ этот вопрос? ­ Предложите мне цель нашего  урока. Слайд 4.  Слайд 5. Слайд 6. Длинные Уши,  Косые Глаза,  Короткий Хвост", а  заяц  много  хвастает. Организует учебное  взаимодействие учеников и  следующее обсуждение  составленных моделей. Участвовать в  диалоге,  договариваться друг с другом. V.  Моделировани е Фиксация в  модели  существенных  отношений изучаемого  объекта. VI.  Конструирован ие нового  способа  действия. Построение  ориентированно й основы нового способа  действия. ­ А как это сделать? Как узнать  храбрый заяц или нет?   Предложите алгоритм. Слайд 7. Но сначала я предлагаю  вспомнить значение слов,  которые помогут нам понять  поведение зайца. Слайд 8. Организует учебное  исследование для выделения  понятия. Слайд 9.Прфилактика  для глаз. Слайд 10 Слайд 11.Алгоритм. Слайд 12.Таблица. Работа с таблицей Я предлагаю вам оценить  Фиксируют  графические  модели и  буквенной форме  выделенные  связи и  отношения.  Понаблюдать за  поведением зайца,  сравнить и сделать вывод. Воспринима ют   ответы обучающихся Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют   учебную   цель   и задачу. Словарная работа парная. Участвуют   в обсуждении содержания материала. Осуществляют   самоконтроль. Принимают   и   сохраняют учебную цель и задачу. ­ Выяснить, можно ли назвать зайца  храбрым? Читать текст  осознанно, правильно, целыми словами,  замедлять и  увеличивать темп  чтения.  Проводят  коллективное  исследование,  формируют  понятие.  Чтение цепочкой. Давать  характеристику  героев.  Инсценирование (*возможно по  времени) поведение зайца в ходе  развития событий. На прошлом  уроке мы составили план  сказки. По этому плану мы и  поработаем. Вопрос: Можно ли зайца назвать  храбрым? оценка 1. Детство в лесу. 2. Надоело бояться! 3. Встреча с волком. 4. Несчастный 5. Благодарность Зайчик. зайцев. 6. «Храбрый» Заяц  трусость  храбрость ­ Каким изобразил автор зайца в начале сказки? ­ О каком качестве говорит нам  этот отрывок? ­ Что произошло потом? ­ Что он для этого стал делать? Давайте посмотрим, как это  было. ­ Почему над ним все смеялись? ­ Что произошло дальше?          Выразительное  чтение Выразительное  чтение Заяц решил  измениться Инсценирование  отрывка Заяц сочиняет,что  говорить дальше. кубарем  покатился,  задал стрекача,  готов выскочить из собственной  кожи, замертво ­ А над храбрецами смеются? свалился ­Что могли подумать другие  зайцы, ведь они продолжали  смеяться? ­ Какими словами,  обозначающими действие, автор описывает дальнейшее развитие событий? ­ О чем вам это говорит? ­ Что произошло с остальными  зайцами? ­ Что они думали  о зайце? ­ А волк что думал о нем? ­ Прочитайте встречу зайцев.  Что скажете о зайце? VII. Переход к  этапу решения  частных задач. Первичный  контроль за  правильностью выполнения  способа  действия. Слайд  13.Характеристика  героев. Мимика. Слайд 14. Слайд 15. Диагностическая работа,  оценивает выполнение каждой  операции. Что ж, будем делать вывод.  ­ Какая цель урока была? ­ Как мы к ней шли? ­ Можем ли мы теперь ответить  на вопрос  урока? Заяц очень испугался. Выразительное  чтение Называть главную  мысль сказки,  сравнивать свои  ответы с ответами  одноклассников и  оценивать свое и  чужое высказывание  по поводу  художественного  произведения. Осуществляют   выполнение  каждой операции. Учатся  формулироват ь собственное  мнение и  позицию. Повторение цели  урока. Повторение  алгоритма. Да, можем. С иронией, чтобы  читатели  задумались ­ Почему его так назвал автор? ­ А для кого автор написал  сказку? Почему? ­ А можно ли человеку стать  смелым? Организует коррекционную  работу, самостоятельную  работу. Творческая работа. Предлагаю дать совет человеку, который хочет быть храбрым.   (Одна группа – что для этого  нужно делать, 2 – группа – что  не надо делать) Диагностическая работа. Прослушивание и оценивание  творческих работ.  Аплодисменты.  Слайд 16. ­ Что было интересно? ­ Что рассмешило? ­ Кого вы сегодня могли бы  похвалить за работу на уроке? Пожмите ему руку. Слайд 17. Физмимнутка  (по времени) «Весёлая зарядка» Коррекция  отработки  способа. VIII.  Применение  общего способа действия для  решения  частных задач. X.Домашнее  задание. IX. Контроль  на этапе  окончания  учебной темы. ­Выбрать  понравившийся  фрагмент сказки  и подготовить  выразительное  чтение ­Подготовить  пересказ ­*На Вн. Чт.  Прочитать  другую,  характеризующу ю зайца сказку. Применяют новые  знания.  Конструирование  монологического  высказывания  :формулировать  главную мысль,  отбирать  доказательства. Самостоятельная  работа. Выполняют  работу,  анализируют,  контролируют и  оценивают  результат. Сравнивать свои  ответы с ответами  одноклассников и  оценивать свое и  чужое  высказывание по  поводу  художественного  произведения. Самопроверка.   Отрабатывают способ в целом. Строят рассуждения, понятные   для собеседника. Умеют использовать речь регуляции своего действия. для   Рефлексия своих действий Осуществляют   пошаговый контроль по результату. Контроль.

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

Литературное чтение 2 класс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Литературное чтение 2 класс  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017