Литературное чтение. 5 класс. С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
07.04.2017
Тема занятия С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Общая цель: учащиеся знают содержание стихотворений, умеют анализировать и отвечать на вопросы.
Результаты обучения: Применяют полученные знания в практической деятельности.
Ключевые идеи значимы для занятия: Сюжетные стихотворения – в них есть события.
1 Стадия вызова.
Приветствие. Психологический настрой. Наличие учебных принадлежностей. Деление на 2 группы по рисункам. Определение внутри группы учащимися лидера и оценщика по критериям оценочного бланка. Повтор пройденной темы. С. Козлов «Как ёжик с медвежёнком протирали звёзды».
Вопросно-ответная беседа.
2 Стадия осмысления.
Презентация темы. Знакомство с творчеством С. Маршака.
Анализ: Краткая лекция и запись основных моментов.
Чем стихи отличаются от прозы?
Стихи – ритмически организованная речь (өлен). Проза – нестихотворная речь (қара сөз).
Чтение стихотворения, анализ.
Повторное чтение по ролям.
Словарная работа. «Изволь».
Ответы на тонкие и толстые вопросы.
Работа в коллаборативной среде/ Создание постера
«Образ главных героев».
Защита постеров. Взаимооценка.
3.Рефлексия.
…..Обратная связь «Светофор»
Физминутка.
…Подведение итогов Оценщики подводят итог по оценочному бланку. Суммативное оценивание
Ресурсы и оснащение
И/Д, иллюстрации, маркеры, цветные карандаши, портреты
Последующие задания и чтение (д/з)
Стр. 17. Ответить на вопросы.Тема занятия С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Общая цель: учащиеся знают содержание стихотворений, умеют анализировать и отвечать на вопросы.
Результаты обучения: Применяют полученные знания в практической деятельности.
Ключевые идеи значимы для занятия: Сюжетные стихотворения – в них есть события.
Литературное чтение.docx
Предмет
Класс 5
Дата __________
Урока № ____
литературное чтение
Тема занятия
Ссылки, источники
Общая цель
Результаты обучения
Ключевые идеи значимы
для занятия
Этапы
1 Стадия вызова
Знание
2 Стадия осмысления
Понимание
Применение
Анализ
С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Дополнительный материал из интернета, учебник
Учащиеся знают содержание стихотворений, умеют анализировать и
отвечать на вопросы
Применяют полученные знания в практической деятельности
Сюжетные стихотворения – в них есть события.
Процесс
оценивания
«Хлопки»
«Хлопки»
Виды заданий и действия участников занятия
Приветствие. Психологический настрой. Наличие
учебных принадлежностей. Деление на 2 группы по
рисункам. Определение внутри группы учащимися
лидера и оценщика по критериям оценочного бланка.
Повтор пройденной темы. С. Козлов «Как ёжик с
медвежёнком протирали звёзды». Вопросноответная
беседа.
Презентация темы. Знакомство с творчеством С.
Маршака.
Краткая лекция и запись основных моментов.
Чем стихи отличаются от прозы?
Стихи – ритмически организованная речь (өлен).
Проза – нестихотворная речь (қара сөз).
Чтение стихотворения, анализ. Повторное чтение по
ролям.
Словарная работа. «Изволь».
Ответы на тонкие и толстые вопросы.
Работа в коллаборативной среде/ Создание постера
«Образ главных героев».
Защита постеров
3.Рефлексия.
…Подведение итогов
…..Обратная связь «Светофор»
Физминутка.
Оценщики подводят итог по оценочному бланку
Самооцениван
ие
Суммативное
оценивание
Ресурсы и оснащение
И/Д, иллюстрации, маркеры, цветные карандаши, портреты
Последующие задания и
чтение (д/з)
Стр. 17. Выучить.
Литературное чтение. 5 класс. С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Литературное чтение. 5 класс. С. Я. Маршак «Сказка про короля и солдата»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.