Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
11.02.2017
Урок общеметодологической направленности
Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям.
Планируемые результаты.
Предметные результаты. Научатся работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение и чтение соседа
УУД. Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса.
П: распознавание особенностей построения стихотворения.
К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет.
Личностные результаты . Формирование внутренней позиции школьника
Барто Вовка.docx
Литературное чтение.
Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Урок общеметодологической направленности
Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного
чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим
людям.
Планируемые результаты.
Предметные результаты. Научатся работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать
свое чтение и чтение соседа
УУД. Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса.
П: распознавание особенностей построения стихотворения.
К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет.
Личностные результаты . Формирование внутренней позиции школьника
Ход урока
I. Мотивирование к учебной деятельности
II.Проверка домашнего задания
Чтение наизусть и выразительное чтение стихотворения.
III.Речевая разминка
Прочитайте стихотворение, записанное на доске
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзине принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина.
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
Прочитайте «жужжащим» чтением.
Прислушайтесь к звучанию рифмующихся слов.
Что общего в звучании слов вы услышали: Зина, магазин, корзина?
Прочитайте скороговоркой?
Как вы думаете, кто автор этих слов? (А.Л. Барто.)
IV.Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Агнии Львовны Барто «Вовка добрая
душа»
V. Изучение нового материала
1. Поверка умения работать с книгой, ориентироваться на группы книг. Найдите среди книг на нашей выставке ту, которая соответствует описанию: «Стихи советской
поэтессы о детях».
У меня в руках книга («Вовка добрая душа»). Что вы можете сказать о ней по обложке?
Дети должны назвать автора, название книги, по иллюстрации определить, какие произведения о
детях здесь собраны.
В нашем учебнике тоже есть отрывок стихотворения из этой книги. Давайте его прочитаем.
2. Первичное жужжащее чтение. Затем вслух.
3. Беседа по прочитанному отрывку стихотворения.
Какой случай описывает А. Барто?
Какое настроение вызывает это стихотворение?
Каким вы представляете себе Вовку?
Чтобы прочитать это стихотворение по ролям, нам надо определить количество ролей.
Как надо читать это стихотворение? С какой интонацией? (У каждой роли своя интонация и
настроение.)
Закрепление изученного материала
VI. Физкультминутка
VII.
1. Чтение по ролям.
2. Работа в парах.
Если вы хотите узнать, как Вовка выручил бабушек и как Вовка стал страшим братом, и вообще
ознакомиться с этим хорошим и надежным пареньком, то прочитайте эту книгу А. Барто «Вовка
добрая душа».
А сейчас разделитесь на группы и прочитайте стихи из этой книги. (Самостоятельная работа
детей.)
3. Чтение стихов вслух.
VIII.Итог урока. Рефлексия.
Какие стихотворения прозвучали на сегодняшнем уроке?
Есть ли среди них ваши любимые?
Какие стихотворения вам нравится читать?
Домашнее задание
Выучить наизусть одно из стихотворений А. Барто.
Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.