Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Оценка 4.9

Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
11.02.2017
Литературное чтение во 2 классе.  Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Урок общеметодологической направленности Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим людям. Планируемые результаты. Предметные результаты. Научатся работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение и чтение соседа УУД. Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса. П: распознавание особенностей построения стихотворения. К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет. Личностные результаты . Формирование внутренней позиции школьника
Барто Вовка.docx
Литературное чтение.  Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»  Урок общеметодологической направленности  Цели урока: ознакомить учащихся с новым стихотворением А. Барто; развивать навык выразительного  чтения, учить сравнивать и сопоставлять; воспитывать внимательное отношение к окружающим  людям. Планируемые результаты.  Предметные результаты. Научатся  работать в парах, осуществлять взаимоконтроль, оценивать  свое чтение и чтение соседа УУД. Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса. П: распознавание особенностей построения стихотворения. К: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие что партнёр знает и видит, а что нет.  Личностные результаты . Формирование внутренней позиции школьника Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности II.Проверка домашнего задания Чтение наизусть и выразительное чтение стихотворения. III.Речевая разминка ­ Прочитайте стихотворение, записанное на доске Купили в магазине  Резиновую Зину,  Резиновую Зину  В корзине принесли.  Она была разиней,  Резиновая Зина,  Упала из корзины,  Измазалась в грязи.  Мы вымоем в бензине  Резиновую Зину,  Мы вымоем в бензине  И пальцем погрозим:  Не будь такой разиней,  Резиновая Зина.  А то отправим Зину  Обратно в магазин. ­ Прочитайте «жужжащим» чтением. ­ Прислушайтесь к звучанию рифмующихся слов. ­ Что общего в звучании слов вы услышали: Зина, магазин, корзина? ­ Прочитайте скороговоркой? ­ Как вы думаете, кто автор этих слов? (А.Л. Барто.) IV.Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Агнии Львовны Барто «Вовка ­ добрая  душа» V. Изучение нового материала 1. Поверка умения работать с книгой, ориентироваться на группы книг. ­ Найдите среди книг на нашей выставке ту, которая соответствует описанию: «Стихи советской  поэтессы о детях». ­ У меня в руках книга («Вовка ­ добрая душа»). Что вы можете сказать о ней по обложке? Дети должны назвать автора, название книги, по иллюстрации определить, какие произведения о  детях здесь собраны. ­В нашем учебнике тоже есть отрывок стихотворения из этой книги. Давайте его прочитаем. 2. Первичное жужжащее чтение. Затем вслух. 3. Беседа по прочитанному отрывку стихотворения. ­ Какой случай описывает А. Барто? ­ Какое настроение вызывает это стихотворение? ­ Каким вы представляете себе Вовку? ­ Чтобы прочитать это стихотворение по ролям, нам надо определить количество ролей. ­ Как надо читать это стихотворение? С какой интонацией? (У каждой роли своя интонация и настроение.) Закрепление изученного материала VI. Физкультминутка VII. 1. Чтение по ролям. 2. Работа в парах. ­ Если вы хотите узнать, как Вовка выручил бабушек и как Вовка стал страшим братом, и вообще ознакомиться с этим хорошим и надежным пареньком, то прочитайте эту книгу А. Барто «Вовка ­ добрая душа». ­ А сейчас разделитесь на группы и прочитайте стихи из этой книги. (Самостоятельная работа детей.) 3. Чтение стихов вслух. VIII.Итог урока. Рефлексия. ­ Какие стихотворения прозвучали на сегодняшнем уроке? ­ Есть ли среди них ваши любимые? ­ Какие стихотворения вам нравится читать? Домашнее задание Выучить наизусть одно из стихотворений А. Барто.

Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Литературное чтение во 2 классе.  Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Литературное чтение во 2 классе. Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Литературное чтение во 2 классе.  Тема. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017