ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.9

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
13.01.2017
ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс
Учащиеся отправляются в гости к литературным героям. Соревнуются две команды: "Теремок" и "Сказочники" . Проводятся конкурсы: «По словесному портрету, ты скажи нам кто же это», «Герои мультфильмов и сказок» , «Разгадайте имена сказочных героев", «Заморочки из бочки", «По страницам прочитанных книг» и т.д
Литературный марафон.docx
ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН  Цели:  прививать интерес к чтению художественной литературы; развивать познавательную активность ,  образное мышление, речь, память, артистизм,  воспитывать положительные качества личности,  умение работать в малой группе. Оборудование:  Название игры( буквы)  Карточки­названия команд  Ребусы Высказывания о чтении Цветик­семицветик, забор­плетень Маски сказочных героев Презентация, видеофрагменты Грамоты, медали ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Литературный марафон Ребята, сегодня у нас маленький праздник: мы отправимся в гости к   литературным героям.  Мы  собрались для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки, прочитанные произведения. И  узнаем, кто из вас много читает, дружит с книгой.  КНИГА  ­ ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕТЕЙ  С НЕЙ ЖИВЁТСЯ ВЕСЕЛЕЙ. Многие известные люди так говорили о книгах:   «Книги делают человека лучше»                    И. Гончаров   «Я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом».                   М. Горький Сегодня мы проведём марафон,  Проверит ваши знанья он.  Как это интересно – много знать!  Всем друзьям свои уменья показать!  Сегодня у нас будут соревноваться 2 команды. Представьтесь пожалуйста.  ­Команда: Теремок.  Девиз Команды. На свете нет еще пока Команды лучше Теремка!  Соперники, поверьте нам, Вам Теремок  не по зубам.   Команда «Сказочники».  Девиз команды. Ждёт нас победа и успех, Мы знаем сказки лучше всех!   А наблюдать за ходом игры будет жюри. Сейчас мы узнаем кто это будет, кто отгадает ребус, тот и  будет судить наш литературный марафон.( 3 ребуса – отгадать имя сказочного героя)  Сегодня в нашем классе вырос необычный цветок .Вы узнали его? Это цветик – семицветик.  Вы видите, что каждый лепесток разного цвета, значит и будут разные задания. А какие вы узнаете  когда отгадаете цвет лепестка.  Загадка про  жёлтый цвет 1 конкурс  «По словесному портрету, ты скажи нам кто же это» Вы сейчас прочитаете по очереди отрывки из биографии известных детских писателей. Вам нужно  назвать фамилию. ( А Барто, К. Чуковский, Э. Успенский, Н.Носов) Я знаю, вы любите игры,  Песни, загадки и пляски.  Но нет ничего  интереснее,  Чем наши чудесные сказки.  Загадка про зелёный цвет – Что же вас здесь ожидает, узнаете из стихотворения                                                                                                              ( Маша и Ангелина) Сказки слушать я люблю, Маму вечером молю: Почитай мне эти сказки, Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем, Или с трёхголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают – Сказки в жизни помогают: Быть нам честными всегда, Не бояться никогда, Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти. 2 конкурс «Герои мультфильмов и сказок»   ( презентация) Загадка про красный цвет  3 конкурс «Разгадайте имена сказочных героев. «  ( по 3 карточки выбирают капитаны команд) ймокачюоДв (Дюймовочка) кялкопШа (Шапокляк) никечП (Печкин) срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка) инкаМторсток (кот Матроскин) дедФядоря(дядя Федор) загадка про белый цвет  4 конкурс «Заморочки из бочки» ( презентация – выбор правильного ответа) Загадка про синий цвет 5конкурс «По страницам прочитанных книг»  ( В.Ю. Драгунский) ( выбирают карточку, читают в команде, отгадывают)  Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и  улыбались. Потом Алёнка взялась за одну веточку и сказала: ­ Смотрите, а на елке сыски висят       («ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА»)   На голове у этого дяденьки была шляпа. А на шляпе каша. Она лежала почти в середине  шляпы, в ямочке, и немножко по краям, где лента, и немножко за воротником, и на плечах,  и на левой брючине. Он как вошёл, сразу стал заикаться. («ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ  ЯВНЫМ»)  Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на  колене, как белье на заборе. Еще я очень люблю играть в шашки, шахматы и домино, только  чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо.                    ( «что я люблю»)  Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза:  один его собственный — желтый стеклянный, а другой большой белый — из пуговицы от  наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что Мишка  довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил  мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее  сдается... ( «друг детства»)  Загадка про розовый цвет  6 конкурс Мультконцерт ­  спеть всей командой песню из мультфильма ( видео клипы) ФИЗМИНУТКА – с мультяшными героями Загадка про оранжевый цвет Экспромт. ( 5 б)­ 7 героев ­ Разыграть сказку «Репка» на новый лад. Внучка: «Всегда готова!! Репка: «А вот и я! Дедка: «Вот это да….» Бабка: «Тьфу ты…..»                   Кошка: «О кей».                   Мышка: «А я тебя сейчас съем!»       Жучка: «Ав – ав!» ­ Я читаю сказку и когда называю имя героя, вы произносите свои слова. «Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть.  Одному тяжело. Не поддаётся репка. Позвал бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, вытянуть не  могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, не  могут вытянуть репку. Позвала внучка собаку Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за  дедку, тянут – потянут, не могут вытянуть репку. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка  за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут – потянут, не поддаётся репка. Прибежала мышка  к репке, да как заорёт нечеловеческим голосом: «……!» Репка испугалась и выскочила из земли.  Тут и сказке конец, а кто слушал ­ …..!  ­ А сейчас, пока  жюри подсчитывает  набранные вами баллы, мы отгадает гостей Бабы – Яги, но  они не простые, а запутанные. ( презетация) Слово жюри, награждение грамотами и медалями. ­ Чудные сказки живут рядом с нами, они не стареют. Любите сказки, их добрых героев. А мы  говорили сказке «До свидания!» «До новых встреч!» В гостях мы были у друзей сердечных, В  чудесной сказке, каждый побывал. Мой юный друг! Бери с собой в дорогу Своих любимых сказочных друзей! В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей!  Клип «Приходи, сказка»

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН - внеклассное мероприятие по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017