Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"
Оценка 4.7

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл—3 кл
05.03.2018
Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"
Это логопедическое занятие является итоговым по закреплению темы "Предлоги и приставки". Дети закрепят умение различать приставки и предлоги и верно их записывать, продолжат работу по развитию лексико-грамматического строя речи и речи связной, с ними будет проведена коррекционная работа по развитию ВПФ.
Дифференциация предлогов и приставок.docx
Дифференциация предлогов и приставок. Цель. Закрепить умение различать приставки и предлоги и верно их  записывать. Продолжить работу по развитию лексико­грамматического строя  речи и речи связной. Продолжить коррекционную работу по развитию ВПФ. Оборудование. Сигнальные карточки, карточки с предложениями, снеговики  со словами с приставками и предлогами, елка с предложениями, таблицы,  тексты для редактирования. Ход занятия. 1 Организационный момент ­Что обозначаем значком(треугольник). Что такое предлог? ­Что обозначаем(крышечка). Что означает приставка? ­Кто догадался, какая тема нашего занятия? 2 Соберите снеговика из подходящих комьев, объясняя свой выбор. ­Комья с приставками. ­Комья с предлогами. ­Прочитайте предложение на карточках. Найди спрятавшиеся слова, то есть слова с приставками и предлогами. (один ребенок читает предложение, а другие на слух определяют  спрятавшиеся слова с приставками или предлогами)      А) Все кругом замерзло.      Б) Тучи ­ снегосыпы сыплют снег на землю. В) Гонятся вихри за санями.      Г) Заметают они пути – дороги 3 –Я буду говорить словосочетания, а вы сигнальными карточками  показываете и в каком порядке вы слышите приставки и предлоги. Заискрился под солнцем Заскрипел под ногами В воздухе закружился Положили под елку Застыл на морозе По льду заскользил С крыши свисают На окне нарисовал По весне растаял По лыжне промчался По снегу на санях Порадовались приходу Закружила за окном ­Прочитайте слова. Перед какими словами мы будем писать только  приставки. Докажите. Измените слова, вставьте подходящие приставки и предлоги так, чтобы  получились словосочетания. Запишите их, выделяя приставки и предлоги. …ходить…вода                             Сходить за водой …бить…ворота                              Забить в ворота …ехать…лыжи                              Поехать на лыжах …лепить…снег                              Слепить из снега 4 Физминутка Под музыку выполняют ритмичные движения, изображая колокольчики, снег,  ветер. 5 Прочитайте предложение. Исправьте ошибки. Заискрился под ногами холодный век. За стыли на морозе голые деревья. Снежный наст за скрипел подногами. Прочитайте предложения на еловых ветках. Раскройте скобки. Докажите, что  приставка  или предлог. Расставьте предложения по порядку так, чтобы  получился рассказ. (В) субботу папа (при) нес елочку (В) доме все (об) радовались зеленой гостье    Мы (вы) тыщили (из) шкафа игрушки  Вечером мы (по) весели (на) елку шары Запишите под диктовку. За ночь наступила зима. Снег укутал землю, а лед закрыл озера. Звуки и запахи заморозились. Все в природе заснуло до весны. 6 Итог. Чему мы сегодня учились?

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"

Логопедическое занятие "Дифференциация предлогов и приставок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.