Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."
Оценка 4.8

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл—3 кл
05.03.2018
Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."
На данном коррекционном занятии учитель-логопед продолжит формировать у учащихся умение распространять предложения беспредложными конструкциями, продолжит развивать зрительную зоркость, продолжит формировать слуховое внимание и память, продолжит развивать фонематические процессы, продолжит совершенствовать технику чтения и продолжит работу по развитию мелкой моторики детей
Распространение предложений беспредложными конструкциями.1.docx
Распространение предложений беспредложными конструкциями. Цель. Сформировать умение распространять предложения беспредложными конструкциями.   Продолжить   развивать   зрительную   зоркость.   Продолжить формировать   слуховое   внимание   и   память.   Развивать   фонематические процессы.   Совершенствовать   технику   чтения.   Продолжить   работу   по развитию мелкой моторики. Оборудование.   Пособие   Ефименковой   с.19   №29,   заколдованные   слова­ загадки,   плакат   с   предложениями,   те5ксты   для   редактирования,   рыбки   с предложениями   и   удочки,   раздаточный   материал,   набор   цветных   ручек, тетради. Ход занятия.  1. Организационный момент Сядет тот, чье имя я назову (АКИНОРЕВ ­ Вероника, МЕТСУР ­ Рустем, ЯЛИЛ – Лиля, РИВЬЛЭ ­ Эльвир),но имена будут звучать не как обычно. Я их прочитаю справа налево 2. Прослушайте стихотворение  Кому что? Иголке ­ нитка Забору – калитка Супу – картошка А книжке – обложка Мышке – нора Брату – сестра Утка – пруд А лентяю – труд Вспомнит, что чему нужно? Какой вопрос мы задавали? (чему?) Все эти предметы живые или неживые? Значит, если предметы неживые мы будем задавать вопрос чему. Вспомните, что кому нужно? Какой вопрос мы задавали? (кому?) Значит, если предметы живые мы будем задавать вопрос кому.      Б) Выделение темы занятия и сообщение его целей.      В) Детям предлагают сочетания слов, где даны вопросы к словам­загадкам, которые дети должны расшифровать и правильно прочитать. Подарить (кому) у д г р у Отдать  (кому) а б т р у Принести (кому) де ке душ Подарить (кому) буш ба ке Прикрутить (чему) е л е г е т Покрасить (чему) д м у о Приварить (чему) ши ма не Починить (чему) са ле ту мо      Г) Детям предлагают плакат с предложениями, где есть слова­картинки. К  этим словам ученики ставят вопрос, правильно прочитав предложение.  Записывают его. Самостоятельно делают полный звуковой анализ слов­ картинок. Завяжи бант (завяжи бант (кому) девочке) Ручка нужна (ручка нужна (чему) утюгу) Подрезали ветки (подрезали ветки (чему) дереву)      Д) Физминутка (пальчиковая гимнастика) “Сорока белобока”       Е) Игра “Рыбалка” Дети из озера вылавливают рыбок. Каждая рыба имеет свое предложение.  Нужно слова поставить в правильном порядке и прочитать исправленное  предложение. Оля подарила юбка сестра. Папа дал косточка щенку. Миша прочитал книжка братик. Нина дала морковка кролик. Я купил газета дядя. Мальчик отдал рыба мама. Саша налил вода котенок. Девочка принесла книга тете (девочка принесла книгу тете)      Ж) Редактирование текста Дети получают тексты, где допущены ошибки. Ребята самостоятельно  исправляют ошибки и читают отредактированный текст.  Наступило лето. Приехал Петя в деревню отдыхать. Пошел он как­то в лес. Набрал полное лукошко грибов папа, нарвал букет  цветов мама, стакан ягод сестричкой. Вдруг мальчик заметил волков. Быстро залез на дерево и стал громко кричать. Раздался выстрел. Мальчик закрыл глаза. Вскоре он услышал чьи­то шаги. Это был охотник. “Слезай!”­сказал  Петю Борис Сергеевич. Мальчик слез, но еще долго стоял молча вытирая слезы. Наконец он сказал спаситель:“Спасибо”      З) По картинке “Снегурочкины угощения” самостоятельно каждый ребенок составляет предложение по схеме, записывает его, выделяет слово, которое  отвечает на вопрос кому (Д.п.) как дополнение подчеркивая. (Добрая снегурочка принесла вкусные орешки белочке) 3. Итог. Чему мы сегодня научились? Оцените себя, свою работу, свои  знания.

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."

Логопедическое занятие "Распространение предложений беспредложными конструкциями."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.