МАСТЕР-КЛАСС Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся.
Оценка 4.9

МАСТЕР-КЛАСС Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся.

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
русский язык
1 кл—4 кл
04.06.2020
МАСТЕР-КЛАСС Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся.
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся.
мсст-класс для учителей.pptx

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности обучающихся.»

Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся

Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся


Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальных классах как один из факторов повышения познавательной активности учащихся.

Проблема , над которой работаю

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь


Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Василий Ключевский

Моё кредо

Познакомить с инновационными приемами работы на уроке русского языка в начальной школе

Познакомить с инновационными приемами работы на уроке русского языка в начальной школе



Познакомить с инновационными приемами работы на уроке русского языка в начальной школе.
2. Продемонстрировать, как использование интерактивных технологий на уроке русского языка позволяет повысить эффективность учебного процесса и активизировать познавательную деятельность школьников.

Цели мастер-класса

Вступление 2. Педагогический практикум

Вступление 2. Педагогический практикум

1. Вступление
2. Педагогический практикум
Практическая работа №1
Практическая работа №2
Практическая работа №3

3. Подведение итогов

План проведения мастер-класса

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека

Доброта – это солнце, которое согревает
душу человека. Всё хорошее
в человеке от солнца, а
всё лучшее в жизни
от человека и
его доброты.

М.Пришвин

Оцени себя!

Оцени себя!

Оцени себя!

Я в языке одни предметы называю,

Я в языке одни предметы называю,



Я в языке одни предметы называю,
Запомните, друзья, - вот главный мой секрет:
Когда процесс и признак я обозначаю,
То их всегда вам представляю как предмет.



Эпиграф

Определите, о какой части речи говорится в эпиграфе?

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает. Журча ещё бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы.


Практическая работа №1 Задание «Угадай-ка»

Практическая работа №1 Задание «Угадай-ка»

Практическая работа №1 Задание «Угадай-ка»

Выпишите из текста слова, лексическое значение которых вам не знакомо.
Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов
Сделайте самопроверку
Оцените свою работу

Лексическая работа Нагих - Хлад -

Лексическая работа Нагих - Хлад -

Лексическая работа

Нагих -
Хлад -
Мельница -
Поспешает -
Отъезжие (поля) -
Страждут -
Озими -
Забавы -
Дубравы -

Слово Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов 1

Слово Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов 1

Слово

Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов

1. НАГИХ

А. Поле для псовой охоты, специальное охотничье место, территория

2. ХЛАД

Б. Дубовый лес, роща. 

3. МЕЛЬНИЦА

В. Предприятие, здание с приспособлениями для размола зерна. Водяная, паровая, ветряная

4. ПОСПЕШАЕТ

Г. Лишённое тепла, холодное состояние чего-нибудь

5. ОТЪЕЗЖИЕ

Д. Семена, посеянные в почву на зиму. Озимый посев, его всходы.

6. СТРАЖДУТ

Е. Не имеющий на себе одежды, покровов, голый. 

7. ОЗИМИ

Е. Стараться сделать что-нибудь, попасть куда-нибудь как можно скорее, торопиться

8. ЗАБАВЫ

Ж. Испытывать страдание

9. ДУБРАВЫ

З. Развлечение, игра

Проверь себя! (взаимопроверка) 1

Проверь себя! (взаимопроверка) 1

Проверь себя! (взаимопроверка)

1

Е

2

Г

3

В

4

Ё

5

А

6

Ж

7

Д

8

З

9

Б

Оцени себя!!!

Оцени себя!!!

Оцени себя!!!

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «Искатели сокровищ»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «Искатели сокровищ»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «Искатели сокровищ»

Внимание задание! Найти и выписать существительные с орфограммой безударные гласные в корне слова

Внимание задание! Найти и выписать существительные с орфограммой безударные гласные в корне слова

Внимание задание!

Найти и выписать существительные с орфограммой безударные гласные в корне слова

Найти и выписать существительные , которые являются словарными словами.

Найти и выписать существительные с сочетаниями букв, которые нужно запомнить

Проверь себя! Листы ветвей поля

Проверь себя! Листы ветвей поля

Проверь себя!

Листы
ветвей
поля

Октябрь
собака
охота

Роща
дорога

Оцени себя!

Оцени себя!

Оцени себя!

Практическая работа №3 Морфологический ящик

Практическая работа №3 Морфологический ящик

Практическая работа №3 Морфологический ящик

Внимание задание! Найти в тексте имена существительные

Внимание задание! Найти в тексте имена существительные

Внимание задание!

Найти в тексте имена существительные
Распределить их по категориям
Проверить правильность выполнения
Оценить свою работу

Разложите имена существительные по ящикам

Разложите имена существительные по ящикам

Разложите имена существительные по ящикам

М.р.
Ед. ч.

Ж.р.
Ед. ч.

Мн. ч.

ПРОВЕРИМ ! м.р. ед. ч. Октябрь

ПРОВЕРИМ ! м.р. ед. ч. Октябрь

ПРОВЕРИМ!

м.р.
ед. ч.


Октябрь Хлад Ручей
Пруд Сосед Лай


ж.р.
ед.ч

Мн. число.

Роща Дорога Мельницу Охотою
Забавы

Ветвей Листы Поля
Озими Собак Дубравы

Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

Слово забавы ? Мн. число Ж.р., ед

Слово забавы ? Мн. число Ж.р., ед

Слово забавы ?

Мн. число

Ж.р., ед. ч

Забавы

Страждут озими от бешеной забавы
от чего? ж.р. Р.п. ед.ч.

Оцени себя!

Оцени себя!

Оцени себя!

Рефлексия Напишите телеграмму своему соседу по парте, указав в ней, чем мы сегодня занимались на уроке

Рефлексия Напишите телеграмму своему соседу по парте, указав в ней, чем мы сегодня занимались на уроке

Рефлексия

Напишите телеграмму своему соседу по парте, указав в ней, чем мы сегодня занимались на уроке.

Давайте посмотрим на результаты нашей сегодняшней работы

Давайте посмотрим на результаты нашей сегодняшней работы

Давайте посмотрим на результаты нашей сегодняшней работы

Познакомились с инновационными приемами работы на уроке русского языка (Угадай-ка,

Познакомились с инновационными приемами работы на уроке русского языка (Угадай-ка,



Познакомились с инновационными приемами работы на уроке русского языка (Угадай-ка, Искатели сокровищ, Морфологический ящик)

2. Продемонстрировать, как использование интерактивных технологий на уроке русского языка позволяет повысить эффективность учебного процесса и активизировать познавательную деятельность учащихся.

Подведем итоги мастер-класса

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл