Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
10.02.2017
Представление авторской системы работы, показывающей активный метод обучения под названием "Творческая мастерская". В процессе участия дети учатся работать в коллективе, сотрудничать, взаимодействовать, сообща выполнять задание. Творческую мастерскую можно организовать в любом классе по любой из изучаемых тем. Фрагмент подобного мероприятия подходит для участия в педагогических конкурсах.
творческая мастерская.docx
Мастер-класс
-представление авторской системы работы, демонстрация наиболее
результативных элементов путём прямого и комментированного показа
приёмов, методов.
Цель мероприятия: показать активный метод обучения, называемый
"творческая мастерская, при котором учащиеся погружаются в процесс
поиска, самопознания.
Цель "творческой мастерской"- формирование умений работать в коллективе,
сотрудничество,нахождение точек соприкосновения.
Задачи: 1 развивать фантазию, воображение.
2 способствовать формированию навыка составления композиции.
3 развивать речь
4 развивать творческую деятельность.
Оборудование: компьютер
альбомные листы, ватман.
небольшие карточки
фломастеры, карандаши, краски.
Ход мероприятия:
При входе участники получают карточки с названием иностранного
языка(нем., англ.) и рассаживаются по группам.На каждом столе лежат
необходимые принадлежности.
Учитель приветствует собравшихся, обьявляет тему мероприятия и форму
работы.
Результатом работы должна стать творческая картинная галерея, созданная
совместными усилиями.
Включается известная всем песня "Happy Birthday"
Учитель :Подумайте,какие ассоциации вызывает у вас эта музыка и запишите
их на листочках (5,6 слов).
Карточки передаются учителю
Учитель записывает эти слова на доске в две колонки на немецком и
английском языках.
Следующий этап: нужно на основе этих слов нарисовать картину,в которой
будет сюжет.
(пока участники рисуют, появляетя слайд, на котором даны слова,
передающие эмоциональную сторону этого явления) -всей группой придумывается название выполненному рисунку и
записывается на обратной стороне листа.
-группы обмениваются рисунками и дают им своё название, записав его на
отдельном листе.
-участники сверяют своё название и данное другой группой, находя точки
соприкосновения
-даётся задание-по рисунку составить текст.
-завершить рисунок, написать его название.
Далее представитель от каждой группы прикрепляет "картину"на доске и
читает рассказ.
В заключении учитель говорит о выполненной задаче и просит оставить свои
пожелания в "Книге отзывов."
По ходу мероприятия демонстрируются слайды.
Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.