Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Оценка 4.6

Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
10.02.2017
Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Представление авторской системы работы, показывающей активный метод обучения под названием "Творческая мастерская". В процессе участия дети учатся работать в коллективе, сотрудничать, взаимодействовать, сообща выполнять задание. Творческую мастерскую можно организовать в любом классе по любой из изучаемых тем. Фрагмент подобного мероприятия подходит для участия в педагогических конкурсах.
творческая мастерская.docx
Мастер-класс -представление авторской системы работы, демонстрация наиболее результативных элементов путём прямого и комментированного показа приёмов, методов. Цель мероприятия: показать активный метод обучения, называемый "творческая мастерская, при котором учащиеся погружаются в процесс поиска, самопознания. Цель "творческой мастерской"- формирование умений работать в коллективе, сотрудничество,нахождение точек соприкосновения. Задачи: 1 развивать фантазию, воображение. 2 способствовать формированию навыка составления композиции. 3 развивать речь 4 развивать творческую деятельность. Оборудование: компьютер альбомные листы, ватман. небольшие карточки фломастеры, карандаши, краски. Ход мероприятия: При входе участники получают карточки с названием иностранного языка(нем., англ.) и рассаживаются по группам.На каждом столе лежат необходимые принадлежности. Учитель приветствует собравшихся, обьявляет тему мероприятия и форму работы. Результатом работы должна стать творческая картинная галерея, созданная совместными усилиями. Включается известная всем песня "Happy Birthday" Учитель :Подумайте,какие ассоциации вызывает у вас эта музыка и запишите их на листочках (5,6 слов). Карточки передаются учителю Учитель записывает эти слова на доске в две колонки на немецком и английском языках. Следующий этап: нужно на основе этих слов нарисовать картину,в которой будет сюжет. (пока участники рисуют, появляетя слайд, на котором даны слова, передающие эмоциональную сторону этого явления) -всей группой придумывается название выполненному рисунку и записывается на обратной стороне листа. -группы обмениваются рисунками и дают им своё название, записав его на отдельном листе. -участники сверяют своё название и данное другой группой, находя точки соприкосновения -даётся задание-по рисунку составить текст. -завершить рисунок, написать его название. Далее представитель от каждой группы прикрепляет "картину"на доске и читает рассказ. В заключении учитель говорит о выполненной задаче и просит оставить свои пожелания в "Книге отзывов." По ходу мероприятия демонстрируются слайды.

Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"

Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"

Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"

Мастер-класс для участия в конкурсе" Учитель года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017