Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».
Оценка 4.8

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
русский язык
4 кл
08.01.2019
Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».
Для повторения и усвоения знаний по теме имя существительное и его морфологических признаков можно использовать 6 заданий дляформирование универсальных учебных действий с учётом специфики предмета обучения.По разным программам разный объём знаний по теме. Я приготовила задания по программе «Школа России» для учащихся 3 класса. При выполнении этих заданий развиваются все четыре УУД. ПознавательныеУУД Овладеть общими умениями и навыками в процессе творческой самостоятельной работы.Высказывать свои предположения, учиться рассуждать, аргументировать свои высказывания.
мастер-класс .docx
МОБУ «СОШ с. Новоспасск». Выполнила Ларёва О.Н. Мастер класс. Тема «Имя существительное как часть речи».   использовать   6   заданий   1. Психофизическая тренировка, эмоциональный настрой.  ­  Я  рада  вновь  видеть   ваши  лица, ваши  глаза.  И  думаю, что  сегодняшний мастер класс принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!  ­   Чтобы   узнать   по   какой   теме   я   проведу   мастер   класс,   вам   необходимо прослушать стихотворение: Всему название дано – И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным – полно, А безымянных – нету! И всё, что может видеть глаз – Над нами и под нами, ­ И всё, что в памяти у нас, ­ Обозначено словами! ­   Для   повторения   и   усвоения   знаний   по   теме   имя   существительное   и   его морфологических   признаков   можно     для формирование   универсальных   учебных   действий   с   учётом     специфики предмета обучения. По разным программам разный объём знаний по теме. Я приготовила задания по программе «Школа России» для учащихся 3 класса. При выполнении этих заданий развиваются все четыре УУД. ПознавательныеУУД Овладеть   общими   умениями   и   навыками   в   процессе   творческой самостоятельной   работы. Высказывать   свои   предположения,   учиться рассуждать, аргументировать свои высказывания. Коммуникативные УУД   Возможности   сотрудничества:   умение   слышать,   слушать   и   понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Допускают   существование   различных   точек   зрения,   формулируют собственное мнение. Регулятивные УУД Самостоятельное   определение   темы   и   постановка   целей.   Возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей.  Личностные УУД Сделать   учение   осмысленным,   увязывая   их   с   реальными   жизненными ситуациями. Возникновение   внутренней   потребности   включения   в   учебную деятельность. ­ В 3 классе дети знакомы с понятием синквейн и уже умеют его составлять. 1. Составьте сиквейн по теме имя существительное. 1) Термин  Существительное 2) 2 прил.    Проверяемое, склоняемое 3) 3 глаг.     Отвечает, обозначает, изменяется 4)   Личное   отношение автора   синквейна   к   описываемому   предмету   или объекту.   Оно имеет морфологические признаки.  5)   Одно слово­резюме, Предмет.   характеризующее суть предмета   или   объекта. 2. Кластер по теме имя существительное. Имя сущ. 3.Таблица " толстых " и " тонких " вопросов по теме имя  существительное. Толстые ?        Объясните, почему...?    В чем различие ...?     Что, если ... ? Тонкие ?        Что ?     Когда ?    Будет ...?    Согласны ли Вы ...?    Верно ли ...?   Рефлексия.   Игра   «Незаконченные   предложения   по   теме   «Имя 4.   существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ 2) Имя существительное_________________________________________  3) Имя существительное _________________________________________ 4) Имя существительное _________________________________________ 5) Имя существительное _________________________________________ 5. Составление  сказок об имени существительном.  Сформулируйте названия сказок. 1) ……………………………………………………………………….. 2) ……………………………………………………………………………….. 3) ………………………………………………………………………………….. 6. Работа с текстом. Очень хорош и красив чистый с..сновый бор. Идёшь, и точно огромные свечи, возвышаются над г..ловой ств..лы старых дерев..ев, чуть не касаются неба   своими   в..ршинами.   Седым   мя..ким   мхом   поросли   невысокие   кочки. Зеленеют   блестящие   листья   брусники.   Через   высокие   вершины   дерев..ев пробиваются   лучи   солнца.   Светлые   з..лотистые   зайчики   загораются   на ств..лах.     Тихо   в   соснов..м   лесу.   Пахнет   см..лой   и   з..млёй.   Сказочными великанами ст..ят старые сосны среди молодого подр..стающего леса. Одна к другой   тесно   жмутся   п..крытые   зелёной   хвоей   молодые   сосенки.   Ранней весной здесь р..стут сморчки, а летом кр..суются жёлтые рыжики.       (По И.С. Соколову – Микитову) Сформулируйте задания по теме имя существительное для работы с текстом. 1) Найдите одушевлённые им сущ. 2)  3) ………………………………………………………………………… 4) …………………………………………………………………………. 5) ………………………………………………………………………….. V. Рефлексия. Итак,   наша   работа   завершилась,   и   я   предлагаю   способ   рефлексии относительно вашей деятельности в ходе мастер­класса, который изображён на   листах.   Выскажите   свою   точку   зрения   относительно   мастер­класса   во время совместной деятельности. Закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока: Закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока: Таблица " толстых " и " тонких " вопросов по теме «Имя существительное» Толстые ?        1.Объясните, почему___________________________________________ ______________________________________________________________ ?    2.В чем различие______________________________________________  ______________________________________________________________ ?     3.Что, если ___________________________________________________  ______________________________________________________________?    1.Что________________________________________________________ ?     2.Когда ________________________________________________________?    3.Верно ли ____________________________________________________? Тонкие ?     Таблица " толстых " и " тонких " вопросов по теме «Имя существительное» Толстые ?        1.Объясните, почему___________________________________________ ______________________________________________________________ ?    2.В чем различие______________________________________________  ______________________________________________________________ ?     3.Что, если ___________________________________________________  ______________________________________________________________?    1.Что________________________________________________________ ?     2.Когда ________________________________________________________?    3.Верно ли ____________________________________________________? Тонкие ?     Игра «Незаконченные предложения по теме «Имя существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ . 2) Имя существительное_________________________________________ .  3) Имя существительное _________________________________________ . 4) Имя существительное _________________________________________ . 5) Имя существительное _________________________________________ . Игра «Незаконченные предложения по теме «Имя существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ . 2) Имя существительное_________________________________________ .  3) Имя существительное _________________________________________ . 4) Имя существительное _________________________________________ . 5) Имя существительное _________________________________________ . Игра «Незаконченные предложения по теме «Имя существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ . 2) Имя существительное_________________________________________ .  3) Имя существительное _________________________________________ . 4) Имя существительное _________________________________________ . 5) Имя существительное _________________________________________ . Игра «Незаконченные предложения по теме «Имя существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ . 2) Имя существительное_________________________________________ .  3) Имя существительное _________________________________________ . 4) Имя существительное _________________________________________ . 5) Имя существительное _________________________________________ . Игра «Незаконченные предложения по теме «Имя существительное». Сформулируйте незаконченные предложения. 1) Имя существительное  _________________________________________ . 2) Имя существительное_________________________________________ .  3) Имя существительное _________________________________________ . 4) Имя существительное _________________________________________ . 5) Имя существительное _________________________________________ . Составление  сказок об имени существительном.  Сформулируйте разные названия сказок. 1)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Составление  сказок об имени существительном. Сформулируйте разные названия сказок. 1)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Составление  сказок об имени существительном.  Сформулируйте разные названия сказок. 1)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Работа с текстом по теме «Имя существительное» Очень хорош и красив чистый с..сновый бор. Идёшь, и точно огромные свечи, возвышаются над г..ловой ств..лы старых дерев..ев, чуть не касаются неба   своими   в..ршинами.   Седым   мя..ким   мхом   поросли   невысокие   кочки. Зеленеют   блестящие   листья   брусники.   Через   высокие   вершины   дерев..ев пробиваются   лучи   солнца.   Светлые   з..лотистые   зайчики   загораются   на ств..лах.     Тихо   в   соснов..м   лесу.   Пахнет   см..лой   и   з..млёй.   Сказочными великанами ст..ят старые сосны среди молодого подр..стающего леса. Одна к другой   тесно   жмутся   п..крытые   зелёной   хвоей   молодые   сосенки.   Ранней весной здесь р..стут сморчки, а летом кр..суются жёлтые рыжики. (По И.С. Соколову – Микитову) Сформулируйте задания по теме имя существительное для работы с текстом. 1)  2)  3)  4)  5) Работа с текстом по теме «Имя существительное» Очень хорош и красив чистый с..сновый бор. Идёшь, и точно огромные свечи, возвышаются над г..ловой ств..лы старых дерев..ев, чуть не касаются неба   своими   в..ршинами.   Седым   мя..ким   мхом   поросли   невысокие   кочки. Зеленеют   блестящие   листья   брусники.   Через   высокие   вершины   дерев..ев пробиваются   лучи   солнца.   Светлые   з..лотистые   зайчики   загораются   на ств..лах.     Тихо   в   соснов..м   лесу.   Пахнет   см..лой   и   з..млёй.   Сказочными великанами ст..ят старые сосны среди молодого подр..стающего леса. Одна к другой   тесно   жмутся   п..крытые   зелёной   хвоей   молодые   сосенки.   Ранней весной здесь р..стут сморчки, а летом кр..суются жёлтые рыжики.       (По И.С. Соколову – Микитову) Сформулируйте задания по теме имя существительное для работы с текстом. 1)  2)  3)  4)  5) Составьте сиквейн по теме «Имя существительное» 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. Составьте сиквейн по теме «Имя существительное» Составьте сиквейн по теме «Имя существительное» Составьте сиквейн по теме «Имя существительное» Составьте сиквейн по теме «Имя существительное» Кластер по теме «Имя существительное» Имя существительное

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».

Мастер - класс «Имя существительное как часть речи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019