Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
04.05.2017
Учиться интересно помогает технология развития критического мышления. Одним из важнейших положений технологии является совместное (учитель - ученик) конструирование своих знаний и всего процесса обучения. Технология критическогомышления позволяет сделать обучение увлекательным и осмысленным. Это система стратегий (кластер, инсёрт, синквейн и др.)
КСП математика 4 кл.doc
Краткосрочное планирование по математике
Ревера Е. Н. учителя 4 «Б» класса
27.12.2016г.
Закрепление. Решение задач
развивать навыки решения задач изученных видов(разными способами и
методами);
совершенствовать вычислительные умения и навыки;
развивать, познавательный интерес;
воспитывать умение работать в коллективе, умение оценивать себя и
одноклассников
учащиеся научатся повторять и выявлять индивидуальные затруднения в
знаниях и умениях, связанных с решением задач пройденных видов,научатся
проводить коррекцию
Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время
Дата
Тема
Цель урока:
Ожидаемый
результат:
Идея
Этап Время
А
(5м)
Ресурсы
Девиз урока,
презентация
Оценка
Действия ученика
Учащиеся
приветствуют
друг друга,
мысленно желают
друг другу удачи
чтение девиза и
его осмысление
Учащиеся делятся
на группы с
помощью
геометрических
фигур
Дети выполняют
математическую
разминку и
проверяют по
эталону на слайде
Геометрическ
ие фигуры
(треугольники
, квадраты,
круги)
Рабочие
листы с
заданием,
слайдэталон
Дети заполняют
таблицу
таблица ЗУХ
Оценочный лист с
критериями
успеха
Действия учителя
3 мин Психологический тренинг
Встаньте в круг и возьмите
друг друга за руки.
Ощутите тепло рук своего
соседа. Мысленно
пожелайте успехов себе и
своим друзьям. Сегодня вам
понадобится их поддержка
и помощь.
Девиз урока:
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь –
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
3 мин Деление на группы
В
(32м)
5 мин Для того чтобы успешно
работать на уроке, с чего
начнём работу? (проведём
математическую разминку:
записать решение задач,
диктую)
5 мин Мотивационный этап
Заполнение таблицы: Что я
знаю о задаче
з
у
х (хочу 18
мин
(знаю)
(узнал)
узнать)
ІІ. Основная часть
Работа в парах: решите
примеры на деление с
остатком.
Работа в группах:
поочерёдно выходите к
доске и решаете пример на
деление с остатком.
Решите задачу №7 на
движение в группах
Спикер каждой группы
прокомментирует решение
Решение и преобразование
задач
Приём «Задача из конверта»
Рабочие
листы.
Карточки для
работы в паре.
презентация
ИКТ
Оценочный лист
Формативное и
суммативное
оценивание
Конверты с
заданием,
критерии
оценивания на
рабочих
листах.
Оценочный лист с
критериями
оценивания
Суммативное
оценивание
Обсуждают в
группах,
высказываются,
выходят к доске и
выполняют
задание. Решают
задачу на
движение.
От каждой группы
выступает спикер
Учащиеся
вырабатывают
критерии
оценивания
задачи.
Самостоятельно
решают задачу в
группе. Спикер
комментирует
решение задачи.
Стратегия «Пентамино»
решение логической задачи
№8 из учебника
Решают задачу
индивидуально.
Взаимопроверка
3
мин
Физкультминутка
С
(8м)
6
мин
2
мин
ІІІ. Рефлексия
Какие открытия для себя
сделал(а) на уроке?
Что понравилось больше
всего?
Доволен ли ты своей
работой?
Домашнее задание :
№4, №6 стр. 178
Оценивание
ИКТ
Лист
обратной
связи
Учащиеся под
музыку
выполняют
танцевальные
движения
Заполняют лист
обратной связи:
отвечают на
вопросы,
подводят итоги
урока
Учащиеся
записывают в
дневники
домашнее задание
Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.