Школа: |
||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
Лексическая тема: |
Мое свободное время |
|||
Тема урока: |
Связь умножения и деления |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||
2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. |
||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся будут: понимать
взаимосвязь действий умножения и деления. |
|||
Языковая цель |
Учащиеся могут: формулировать переместительное свойство умножения. Объяснять связь умножения и деления. |
|||
Предварительные знания |
Смысл действий умножения и деления, названия компонентов при умножении и делении, переместительное свойство умножения. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Мотивация. Использует короткие соревновательные моменты для организации упражнений в устном счете. Проводит игры, связанные с темой урока: Мое свободное время. |
|||
Актуализация. |
Таблица на взаимосвязь сложения и вычитания. |
|||
Середина урока |
Постановка цели (проблемная ситуация). Педагог предлагает составить выражения по рисунку на умножение:
– А можно ли составить выражения на
деление? |
|||
Критерии успеха |
Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя. |
|||
Открытие нового 3 ´ 6 6 ´ 3 18 : 3 18 : 6 Анализируют числовой материал и пытаются
сделать первичные выводы: если произведение разделить на один из множителей,
то получится другой множитель.
Нужно разделить 12 ирисок на 4 равные
части и показать линиями эти части на рисунке, а потом записать выполненную
операцию на схеме. |
Учебник.
|
|||
Критерии успеха |
Формулируют выводы: умножение и деление – обратные действия, если значение произведения разделить на один из множителей, то получится другой множитель, если значение частного умножить на делитель, то получится делимое, если делимое разделить на значение частного, то получится делитель.2Проговаривая эти выводы нужно записать взаимосвязанные выражения на умножение и деление. |
|||
Применение нового |
Тетрадь, учебник. |
|||
№3 4 · 2 = 8 (детей) б) Во дворе дети катались на скейтбордах. 8 детей разделились на команды по 4 человека в каждой. Сколько команд получилось? 8 : 4 = 2 (ком.) в) Во дворе дети катались на скейтбордах. 8 детей разделились на 2 команды поровну. По сколько человек получилось в команде? 8 : 2 = 4 (чел.) – Что общего в этих трёх задачах?
(числовые данные: 8 человек, 2 команды, 4 человека в каждой команде) |
||||
Рефлексия. |
Линейка успеха. |
|||
Критерии успеха |
Учащиеся оценивают себя при помощи линейки успеха. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.