Тематическое планирование по математике 3 класс.
Форма тематического планирования
по теме:
«Площадь фигуры. Разные способы измерения площади фигур».
№ урока |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Элементы дополнитель ного содержания |
Домашнее задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
№1. |
Площадь и её измерение. |
Понятие площади. |
1 |
Изучение и первичное закрепление новых знаний. |
Знакомство с понятием ПЛОЩАДЬ фигуры. Сравнение фигур, имеющих площадь. |
|
Величины и единицы их измерения |
№ 4 п 2. |
№2. |
Площадь и её измерение. |
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Повторение. |
1 |
Закрепление знаний. |
Повторение классификации натуральных чисел по количеству знаков, используемых в их записи. |
Самостоятельная работа |
|
Записать 10 трехзначных чисел. Представить их в виде суммы разрядных слагаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
№ 3 |
Площадь и её измерение. |
Сравнение площадей различных фигур |
1 |
Изучение и первичное закрепление новых знаний |
Сравнение площадей фигур натурально и путем наложения. |
|
Придумывание своих мерок измерения площади фигуры |
Придумать мерки для измерения площади фигур. |
№ 4. |
Площадь и её измерение. |
Таблица умножения |
1 |
Комплексное применение ЗУН |
Составление таблицы, где первый множитель равен 9. |
Самостоятельная работа |
Нахождение периметра многоугольника |
Вырезать из картона фигуры для измерения периметра и площади. |
№ 5 |
Площадь и её измерение. |
Площадь фигуры. Сравнение площадей разных фигур. |
1 |
Закрепление новых знаний. |
Сравнение площадей фигур произвольными мерками. |
Творческая работа |
Расположение скобок и знаков в равенствах. |
|
№ 6 |
Площадь и её измерение. |
Сравнение трехзначных чисел. |
1 |
Комплексная работа |
Сравнение и измерение площадей фигур произвольными мерками. |
Индивидуальная работа |
Преобразование задачи в различных условиях. |
|
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
№ 7 |
Площадь и её измерение. |
Измерение площади фигуры палеткой |
1 |
Закрепление знаний |
Измерение площади фигуры мерками квадратной формы. Знакомство с палеткой. |
Математический диктант |
Составление и решение обратных задач. |
Работа в печатной тетради. |
№ 8. |
Площадь и её измерение. |
Меры площади и их связь с единицами длины |
1 |
Изучение и первичное закрепление знаний. |
Знакомство с общепринятыми единицами измерения площади и с их записью: кв.см, кВ м, кВ мм, кВ дм. |
Индивидуальная работа. |
Преобразование задач. |
Вырезать из картона прямоугольник 5 *6 см и определить его площадь с помощью палетки. |
№ 9. |
Площадь и её измерение. |
Трехзначные числа. |
1 |
Комплексная работа |
Составление трехзначных чисел, расположение их в натуральном ряду. |
Самостоятельная работа |
Преобразование задач |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ 10 |
Площадь и её измерение. |
Грамм – единица измерения массы. |
1 |
Изучение и первичное закрепление знаний. |
Знакомство с новой единицей измерения массы – граммом. Пользование данной меркой для решения задач. |
Самостоятельная работа. |
Работа с нестандартными задачами |
Работа в печатной тетради. |
№ 11 |
Площадь и её измерение. |
Новый вид краткой записи задачи: рисунок – схема. |
1 |
Изучение и первичное закрепление знаний |
Преобразование и решение задачи. Знакомство с новым видом краткой записи задачи: рисунок – схема. |
|
|
|
№ 12 |
Площадь и её измерение |
Площадь прямоугольника. Определение площади прямугольника путем умножения его длины на ширину. |
1 |
Изучение и первичное закрепление знаний |
Познакомить с путем определения площади прямоугольника – умножением его длины на ирину. |
Составление нового варианта таблицы умножения, упорядочивая произведения |
Работа с нестандартными задачами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ 13 |
Площадь и её измерение |
Проверочная работа по теме «Решение задач» |
1 |
Проверка, оценка и коррекция ЗУН |
Проверить умения решать задачи в 2 действия. |
Проверочная работа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.