Математика "Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания." 3 класс
Оценка 4.7

Математика "Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания." 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—3 кл
24.10.2020
Математика "Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания." 3 класс
Урок обобщения и систематизации
Математика.docx

Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ.01 ”Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения”

студентки группы 46

Загвоздиной Полины Александровны

Дата: 14.10.2020

Класс: 3

Предмет: математика

УМК: «Школа России»

Тема урока: Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. 

Планируемые результаты:

Личностные: обучающихся проявляют ответственность (подготовка к уроку, трансляция заданий учителя дома взрослым, беспокойство по соблюдению требований); терпение, корректное реагирование на затруднения и ошибки.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом); познавательные УУД (использование элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов (использование знаково-символических средств для понимания взаимосвязи чисел при сложении и вычитании, составление схемы к задаче, овладение математическими знаками и символами); умение использовать знаки и символы как условных заместителей при оформлении и решении задач (кодирование с помощью математических знаков и символов информации, содержащейся в тексте задачи, оформление краткой записи условия в виде схемы); осмысленное чтение текстов математических задач (прочтение текста задачи несколько раз, выделение всех множеств и отношений, выделение величин и зависимостей между ними, уточнение числовых данных, определение «связи» условия и вопроса (от условия к вопросу, от вопроса к условию)); коммуникативные УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение умением работать в паре, готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его).

Предметные: обучающиеся устанавливают правила, по которым составлена числовая последовательность, продолжают и восстанавливают пропущенные числа в ней; используют математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений; решают задачи арифметическими способами; составляют план решения задачи, действуют по нему, поясняя ход решения; анализируют текстовую задачу, выполняют краткую запись.

Цель – развитие УУД в процессе систематизации и обобщения сложения и вычитания чисел от 1 до 100, решения задач.

Задачи:

Воспитательная: побуждать обучающихся к проявлению ответственности (подготовка к уроку, трансляция заданий учителя дома взрослым, беспокойство по соблюдению требований); терпения, корректному реагированию на затруднения и ошибки.

Развивающая: развивать регулятивные УУД (способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом;); познавательные УУД (использование элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов (использование знаково-символических средств для понимания взаимосвязи чисел при сложении и вычитании, составление схемы к задаче, овладение математическими знаками и символами); умение использовать знаки и символы как условных заместителей при оформлении и решении задач (кодирование с помощью математических знаков и символов информации, содержащейся в тексте задачи, оформление краткой записи условия в виде схемы); осмысленное чтение текстов математических задач (прочтение текста задачи несколько раз, выделение всех множеств и отношений, выделение величин и зависимостей между ними, уточнение числовых данных, определение "связи" условия и вопроса (от условия к вопросу, от вопроса к условию)); коммуникативные УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладении умением работать в паре, готовности слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его).

Образовательная: актуализировать правила, по которым составляется числовая последовательность, продолжаются и восстанавливаются пропущенные числа в ней; математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений; как решаются задачи арифметическими способами; работу над текстовой задачей, составление  краткой записи.

Коррекционно-развивающая: активизировать познавательную деятельность и мыслительные операции посредствам наглядности и упражнений.

Принципы обучения воспитания:

Принципы обучения:

●       Принцип наглядности;

●       принцип систематичности и последовательности;

●       принцип доступности;

●       принцип целостности;

●       принцип деятельности;

●       принцип психической комфортности.

Принципы воспитания:

●       Создание положительно эмоционального подъема;

●       воспитание через взаимодействие.

Методы обучения воспитания:

Методы обучения:

●       Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение )

●       Методы формирования сознания личности (педагогическое требование)

●       Методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение, создание ситуации успеха, игровая ситуация)

●       Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта (Метод взаимной проверки)

●       Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических  требований)

●       Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием)

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы осмысления социального опыта: беседа.

●       Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха, игровая ситуация.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, парная.

Дидактические средства:

●       демонстрационные: презентация “Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания”, аншлаги темы, плана урока.

●       раздаточные: карточки для составления предложений по числам, карточка для составления плана, карточка для составления задачи.

Информационные источники: 

●       Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

                   Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847) режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175495/

                   Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, 3 класс.

                   Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч.1 / М. И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и д.р. - 5 изд. - Москва: Просвещение, 2015. - 112 с.

Тип урока: обобщения и систематизации

Структура урока:

1.                 Мотивация к учебной деятельности. (1 мин)

2.                 Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. (5-6 мин)

3.                 Комплексное применение и систематизация знаний. (24-25 мин)

4.                 Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности. (5 мин)

5.                 Информация о домашнем задании. (2 мин)

6.                 Рефлексия учебной деятельности. (2 мин)

Итого 40 минут.

Макет доски

 

Проектор

 План урока:

Решить примеры.

Решить задачу из учебника.

Придумать задачу для Колобка.

 

14 октября.

Классная работа.

 

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

 

 

Ход урока

Этап, задачи

Методы и приемы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.                 Мотивация к учебной деятельности.

Задача: собрать внимание, проверить готовность, настроить обучающихся на деятельность.

 

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы стимулирования деятельности и поведения: игровая ситуация.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Полина Александровна.  Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Чтобы настроиться на урок предлагаю проверить готовность.

-Сегодня на уроке нам пригодятся тетрадь, покажите пальчиком на тетрадь. Умнички! Еще нам нужен учебник (покажите пальчиком) и пенал (Вася, покажи). Как я рада, что все готовы к уроку.

- Ребята, вчера мне пришло письмо от нашего друга из Страны математики. Чтобы узнать кто нам написал послушайте загадку.

-На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился … (колобок)

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

2.                 Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем.

Задача: актуализировать знания обучающихся о правильном расположении чисел в пределах 100, выявление проблем, формулировка цели и плана урока

 

 

 

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы осмысления социального опыта: беседа.

●       Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха, игровая ситуация.

Методы обучения:

●       Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

●       Методы формирования сознания личности (педагогическое требование)

●       Методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение, создание ситуации успеха, игровая ситуация)

●       Методы получения новых знаний (беседа, упражнение)

●       Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием)

-Письмо нам написал колобок. А чтобы узнать, чем мы должны ему помочь, нужно прочитать письмо, но вот беда. Слова запутались. У каждого слова есть номер, ваша задача выстроить их в порядке возрастания. От самого маленького к самому большому.

-Лера, что ты будешь делать?

-Миша, выйди к доске и помоги мне выстроить, первое предложение. Остальные делают на парте в парах. А Катя проверит, правильно ли Миша сделал.

 

Задание: По цифрам выстрой предложение в правильном порядке.

 

10

20

30

40

50

Здравствуйте,

дорогие

ребята,

мне

очень

60

70

80

90

100

нужно

добраться

в

Страну

математики.

 

Ответ: Здравствуйте, дорогие ребята, мне очень нужно добраться в Страну математики.

 

-(Катя говорит, верно ли) Ребята, вы согласны с Катей и Мишей?  Положите составленное предложение на центр стола.

-Аня составит 2 предложение.

 

Задание: По цифрам выстрой предложение в правильном порядке.

 

10

20

30

40

50

За

лето

я

совсем

забыл,

60

70

80

90

100

как

решать

выражения

и

задачи.

 

Ответ: За лето я совсем забыл, как решать выражения и задачи.

-Коля проверит. Ребята, вы согласны?   Положите составленное предложение на центр стола под первым предложением. Выполняем дальше.

-Сережа - 3. Остальные ребята выполняют на парте в парах.

 

 

Задание: По цифрам выстрой предложение в правильном порядке.

 

 

10

20

30

40

50

Помогите

мне,

пожалуйста,

вспомнить,

как

60

70

80

90

100

решать

выражения

и

задачи,

спасибо!

 

Ответ: Помогите мне, пожалуйста, вспомнить, как решать выражения и задачи, спасибо!

-Лера, проверяет. Ребята согласны? Положите на центр стола под 2 предложением.

- Чтобы узнать, чем мы можем помочь Колобку Андрюша для нас прочитает все предложения, которые мы составили.

- Как же мы должны помочь Колобку? (помочь вернуться в страну математики, напомнить как решать выражения и задачи) Отложите на край парты предложения.

-Чтобы помочь Колобку напомнить, как решать выражения и задачи, предлагаю составить план.

- Нам даны слова, которые пронумерованы. Сейчас нужно в порядке убывания составить слова.

 

100

90

80

70

60

Решить

примеры.

Решить

задачу

из

50

40

30

20

10

учебника.

Придумать

задачу

для

Колобка.

-Делать будем в парах, а потом проверим.

Чья пара готова, покажите домик из рук. Все готовы, будем проверять. Посмотрите на слайд.

-Ребята, а почему план разного цвета? Сколько здесь предложений? Мы можем предложения разделить на пункты плана? Как разделим?  (потому что это один пункт плана, др цвет - др пункт. ) Отложите план на край стола.

На доске появляется цветной план. 

Решить примеры.

Решить задачу из учебника.

Придумать задачу для Колобка.

-Мы составили план, по которому будем работать. Сначала мы решим примеры, потом решим задачу из учебника, и в конце мы придумает задачу для Колобка.

-Приступим к выполнению нашего плана.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД: обучающихся проявляют ответственность (подготовка к уроку, беспокойство по соблюдению требований); терпение, корректное реагирование на затруднения и ошибки.

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его.

 

3.                 Комплексное применение и систематизация знаний.

Задача: решить выражения с устным пояснением, задачу с составленной краткой записью из учебника

 

 

 

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы осмысления социального опыта: беседа.

●       Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха, игровая ситуация.

Методы обучения:

●       Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение )

●       Методы формирования сознания личности (педагогическое требование)

●       Методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение, создание ситуации успеха, игровая ситуация)

●       Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических  требований)

●       Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием)

-Итак, Катя, прочитай первый пункт плана.

-Чтобы научить Колобка решать примеры, покажем ему как это делать. Откройте учебник на странице четыре. Выполним первое задание.

- Саша, прочитай задание.

-Катя, прочитай первый пример. Пишу на доске пример.

-Ваня, на какие числа можно разложить число 27. Пишу 20 и 7 (как в учебнике)

- Света, какие два числа нам будет удобно и просто сложить? какой ответ получится? Кирилл, согласен?

- Серёже, сколько будет, если к 60 прибавить 7.  Кто согласен, покажите “класс”.

-Андрей, прочитай, пожалуйста, весь пример с ответом.  Спасибо! и т.д. второй пример.

 

-Андрей, прочитай третий пример.  Пишу пример на доске.

-Серёжа,  на какие числа можно разложить 9.  Кто согласен, покажите “класс”.  Пишу 4 и 5 (как в учебнике)

- Света, из 54 какое число нам удобно будет вычесть? какой ответ получим? Кирилл, согласен?

-Серёже, сколько будет, если из 50 вычесть 5.  Кто согласен, покажите “класс”.

- Катя, прочитай, пожалуйста,  весь пример с ответом.  Спасибо! и т.д. четвертый пример.

 

-Что мы сейчас делали? Напомнили Колобку, как решать примеры.

-Давайте предложим Колобку выполнить примеры из 3 номера. А чтобы проверить Колобка, мы должны сначала решить эти примеры.

-Чтобы наши пальчики хорошо писали, предлагаю их размять.

Я, колобок, колобок! (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен (имитируют движение кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (показывают руками окно)

-Молодцы, наши ручки готовы писать.

-Откройте свои тетради. Отступите от последней записи 2 клетки вниз, в третьей клетке отступите слева 10 клеток, напишите дату, цифрой четырнадцать, октября в конце ставим точку, как на доске.

-Кто написал - руку на локоток.

-От даты 1 клетку вниз, отступили слева 7 клеток. Пишем Классная работа с большой буквы, в конце точка.

- Одну клетку вниз, записываем номер 3. 

- Первые два примера мы решим вместе, остальные вы будете решать самостоятельно в тетради.

-Напоминаю, что каждая цифра живет в своей клеточке.

-Записываем первый пример, Катя, прочитай его для всех. Пишу на доске 32+7.

-Сережа, сколько будет, если к 32 прибавить 7? Ребята, кто согласен с Сережей? Молодцы. Записываем 39. Пишу на доске 39.

-Андрюша, прочитай следующий пример. Пишу 49-4.

-Катя, сколько будет 49-4? Ребята, кто согласен? Отлично, записываем 45.

- Остальные примеры решаем самостоятельно в тетради. У вас есть 5 минут.

-Кто готов - руку на локоток. Давайте, проверять Колобка.

-Посмотрите на слайд, если у вас также покажите “класс”. На слайде правильные ответы, если дети решили неверно, то выполняем решение вместе.

-Ребята, Колобок научился решать выражения? (да) Отлично, вы очень хорошие учителя.

-Катя, прочитай первый пункт плана. Саша, мы его решили?

-Мы с вами научили Колобка решать выражения.

-Я вижу, вы устали, предлагаю выполнить физминутку.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

-Молодцы, садитесь.

-Приступим к выполнению следующего пункта. Лера, прочитай его.

-Чему мы должны научить Колобка? (решать задачи)

-Чтобы научить Колобка решать задачи, выполним 5 номер в учебнике. Отступите от прошлой работы 1 клетку вниз, посередине строки напишите номер 5.

 

-Саша, прочитай задачу, а все внимательно слушают, чтобы сказать, о чем задача. Катя, о чем задача? (о грядках)

-Чтобы легче было решать задачу, сделаем краткую запись.

-Сколько грядок моркови пропололи? (8) Отвечаем полным ответом. Пропололи …

-Изобразим это в виде отрезка.

 

-Сколько грядок свеклы пропололи? (на 3 меньше).

- Как показать это на схеме?  Изображаем отрезок чуть меньше первого, пишем на 3 меньше.

-Прочитайте 1 вопрос. Как его показать на схеме? (Уже есть) Отлично

-Прочитайте 2 вопрос. Как его показать на схеме?

-Прочитайте 1 вопрос задачи. Можем сразу на него ответить? (да)

-Каким действием? (вычитанием) Как узнаем, сколько грядок со свеклой пропололи? (8-3)

Записываем с новой строки, отступив 1 клетку. 8-3

-Сколько будет? (5) Все согласны? Записываем, в скобках пишем (гряд.)

- Как узнать, сколько всего грядок пропололи? (К 8 прибавить 5) Каким действием? (+) Записываем с новой строки, отступив 1 клетку. 8+5.

-Сколько будет? (13) Все согласны? Записываем, в скобках пишем (гряд.)

-Ответили на вопросы задачи? (да)

-В новой строке пишем ответ: пропололи 5 грядок свеклы, всего пропололи 13 грядок.

-Что мы делали?  Мы научили Колобка решать задачи?

-Отлично, мы научили Колобка, как решать задачи.

-Аня, прочитай пункт плана. Андрей, мы его выполнили. Мы научили Колобка решать задачи.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД: обучающихся проявляют ответственность (беспокойство по соблюдению требований); терпение, корректное реагирование на затруднения и ошибки.

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его

Познавательные УУД: использование элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов (использование знаково-символических средств для понимания взаимосвязи чисел при сложении и вычитании, составление схемы к задаче, овладение математическими знаками и символами); умение использовать знаки и символы как условных заместителей при оформлении и решении задач (кодирование с помощью математических знаков и символов информации, содержащейся в тексте задачи, оформление краткой записи условия в виде схемы); осмысленное чтение текстов математических задач (прочтение текста задачи несколько раз, выделение всех множеств и отношений, выделение величин и зависимостей между ними, уточнение числовых данных, определение «связи» условия и вопроса (от условия к вопросу, от вопроса к условию)

 

4.                 Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

Задача: проверить и скорректировать знания и умения обучающихся с помощью творческого задания.

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы осмысления социального опыта: беседа.

●       Методы стимулирования деятельности и поведения: создание ситуации успеха, игровая ситуация.

Методы обучения:

●       Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение )

●       Методы формирования сознания личности (педагогическое требование)

●       Методы стимулирования деятельности и поведения (поощрение, создание ситуации успеха, игровая ситуация)

●       Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта (Метод взаимной проверки)

●       Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических  требований)

●       Методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием)

-Катя, прочитай, что будем делать сейчас.

-Мы придумаем задачу для Колобка. Для этого я раздам каждому карточку с выражением и вспомогательными словами.

-Катя, что вы будете делать? Подпишите карточку. Напишите свое имя и фамилию.

 

Задание: Составить задачу по схеме и решить ее.

Было ___ яблока, прибавили еще ___ яблока. Сколько яблок стало?

_+_=_

Ответ:

 

 

Задание: Составить задачу по схеме и решить ее.

 

Было ___ яблок, ___ яблок съели. Сколько яблок осталось?

_-_=_

Ответ:

 -Теперь обменяйтесь карточками. Будем проверять, посмотрите на слайд. У кого задача на сложение ответ должен быть 8. Если ответ верный ставим плюс, неверно - минус.

- У кого задача на вычитание, ответ должен быть 4. Если правильно - плюс, неверно - минус.

- Верните карточку однокласснику. Поднимите руку, у кого стоит плюс. Если вижу ребенка, который не поднял руку, то без акцента внимания на личности, предлагаю всему классу решить задачу, которая вызвала затруднение.

Отлично, мы составили очень интересные задачи для Колобка. Передайте карточки на первую парту. Потом он их обязательно решит и научит решать своих друзей. А вы можете научить своих родителей решать выражения и задачи.

-А сейчас Колобку пора идти в Страну Математики.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД: обучающихся проявляют ответственность (беспокойство по соблюдению требований); терпение, корректное реагирование на затруднения и ошибки.

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности; способность планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение умением работать в паре, готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его

Познавательные УУД: использование элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов (использование знаково-символических средств для понимания взаимосвязи чисел при сложении и вычитании, овладение математическими знаками и символами); умение использовать знаки и символы как условных заместителей при оформлении и решении задач (выделение всех множеств и отношений, выделение величин и зависимостей между ними, уточнение числовых данных)

 

5.                 Информация о домашнем задании (на творческом уровне).

Задача: предложить дз обучающимся, проверить осознанность детей.

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

Методы обучения:

●       Методы формирования сознания личности (педагогическое требование)

●       Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических  требований)

-Наш урок уже подходит к концу, а дома я вам предлагаю выполнять интересное задание. Вам нужно раскрасить цветок. Каждому цвету соответствует цифра, ваша задача решить пример и раскрасить в тот цвет, который соответствует ответу. И можете подарить маме этот цветок.

-Катя, что ты будешь делать? Саша, посчитай этот пример. Показываю.

-Какой цвет соответствует ответу? В какой цвет будешь раскрашивать?

-Отлично, этим вы займетесь дома.

Обучающиеся демонстрируют:

Личностные УУД: обучающиеся проявляют ответственность (трансляция заданий учителя дома взрослым, беспокойство по соблюдению требований); терпение.

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

6.                 Рефлексия учебной деятельности.

Задача: подвести итог урока, организовать самооценку своей деятельности.

 

 

Методы воспитания:

●       Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

●       Методы осмысления социального опыта: беседа.

-Наш урок подходит к концу.

-Предлагаю вспомнить план нашего урока. Катя, прочитай первый пункт плана, что мы делали?  Выполнили его?

-Саша, прочитай 2 пункт плана. А Андрей скажет выполнили мы его?

-Лерочка, прочитай 3 пункт. Сережа, как мы его достигли?

-Предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. Если вы правильно сделали 1 задание ставите себя на 1 ступень, если 2 на вторую, если 3  на третью.

-Кто правильно выполнил все 3 задания, поднимите руку. Я очень рада, что вы выполнили все задание верно, остальным ребятам нужно еще поработать.

-Сегодня мы с вами очень хорошо поработали, Я рада, что Лерочка была сегодня очень активной. Урок окончен.

Обучающиеся демонстрируют:

Регулятивные УУД: способность выполнять инструкции и требования учителя.

Коммуникативные УУД: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока математики по производственной практике

Конструкт урока математики по производственной практике

УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение умением работать в паре, готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме…

УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение умением работать в паре, готовность слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме…

УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладении умением работать в паре, готовности слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме…

УУД (адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладении умением работать в паре, готовности слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме…

Принципы воспитания: ●

Принципы воспитания: ●

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, парная

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, парная

Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Методы воспитания : ●

Методы воспитания : ●

Методы воспитания: ●

Методы воспитания: ●

Письмо нам написал колобок. А чтобы узнать, чем мы должны ему помочь, нужно прочитать письмо, но вот беда

Письмо нам написал колобок. А чтобы узнать, чем мы должны ему помочь, нужно прочитать письмо, но вот беда

Ответ: Помогите мне, пожалуйста, вспомнить, как решать выражения и задачи, спасибо! -Лера, проверяет

Ответ: Помогите мне, пожалуйста, вспомнить, как решать выражения и задачи, спасибо! -Лера, проверяет

Придумать задачу для

Придумать задачу для

Задача: решить выражения с устным пояснением, задачу с составленной краткой записью из учебника

Задача: решить выражения с устным пояснением, задачу с составленной краткой записью из учебника

Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических требований) ●

Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических требований) ●

От даты 1 клетку вниз, отступили слева 7 клеток

От даты 1 клетку вниз, отступили слева 7 клеток

Ребята, Колобок научился решать выражения? (да)

Ребята, Колобок научился решать выражения? (да)

Саша, прочитай задачу, а все внимательно слушают, чтобы сказать, о чем задача

Саша, прочитай задачу, а все внимательно слушают, чтобы сказать, о чем задача

Уже есть) Отлично -Прочитайте 2 вопрос

Уже есть) Отлично -Прочитайте 2 вопрос

Отлично, мы научили Колобка, как решать задачи

Отлично, мы научили Колобка, как решать задачи

Методы формирования сознания личности (педагогическое требование) ●

Методы формирования сознания личности (педагогическое требование) ●

Предъявление педагогических требований) ●

Предъявление педагогических требований) ●

Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических требований) -Наш урок уже подходит к концу, а дома я вам предлагаю выполнять интересное задание

Методы формирования ответственности и обязательности (Предъявление педагогических требований) -Наш урок уже подходит к концу, а дома я вам предлагаю выполнять интересное задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020