Математика .3 класс. Тема:Повторение.Арифметические действия.
Оценка 4.7

Математика .3 класс. Тема:Повторение.Арифметические действия.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
01.07.2017
Математика .3 класс. Тема:Повторение.Арифметические действия.
Цели: 1. Закреплять умение выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел , решать задачи, находить периметр и площадь геометрической фигуры. 2. Развитие внимания ,памяти, интереса, воображения, логического мышления. 3. Воспитывать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний
повтор арифм действия 3 класс декабрь.doc

                    Математика .3 класс

Тема:Повторение.Арифметические действия.

 

Цели:

  1.  Закреплять умение выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел , решать задачи, находить периметр и площадь геометрической фигуры.
  2. Развитие внимания ,памяти, интереса, воображения, логического мышления.
  3. Воспитывать  положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес  к различным видам решения поставленной  учебной задачи и к расширению  математических  знаний.

Тип урока: повторение.

Вид урока:  урок-путешествие

Оборудование:

Для учителя:

  • Учебник для второго класса. Авторы: Т.К.Оспанов,Ш.Х.Курманалина,Ж.Т.Кайынбаев,К.А.Ерешева.
  • Компьютер, экран, мультимедийный  проектор
  • Указка, мел, доска.

Для учеников:

  • Тетрадь.
  • Учебник.
  • Ручка, карандаш, линейка

Ход урока

I . Организационный момент

Здравствуйте ребята!

«Встали ровненько, красиво!

Посмотрю - ка  я на вас!

Ах, какой хороший класс!

Я желаю вам удачи!

За работу - в добрый час!»

Начнём  урок  с хорошего настроения, как у нашего солнышка!!

И ещё  убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только  руку подними.

II  .Самоопределение к деятельности. Создание мотивации. 

Цели урока.

– Сегодня у нас необычный урок.  Мы с Вами  отправляемся в космическое  путешествие. Но ведь любое путешествие преследует какую-то определённую  цель!

А какова цель нашего полёта вы узнаете, если  внимательно прочитаете  девиз, под которым  мы с вами сегодня будем работать!

Девиз: «В космос  полетим отважно, чтоб открыть секреты важные»

-Кто догадался, какова же цель сегодняшнего полёта?

Дети отвечают.

(открытие  важных  секретов)

III . Оформление  тетрадей.

Перед тем, как  отправиться  в полёт, мы должны  сделать  записи  в своих бортовых журналах. Ваши тетради – это и есть бортовые журналы!

Посмотрите  на  слайд и ответьте  мне на несколько вопросов:

·         Какое сегодня  число?

·         Дайте полную характеристику этого числа.

12 ноября.

12-двузначное (из 1 д.

и 2единиц). Соседи числа  11  и  13.

  Словарные слова.    

   Что вы можете мне сказать о словах –ноябрь?

Открыли бортовые журналы  и выполнили грамотную и аккуратную запись.

Минутка чистописания
А теперь проведём  минутку  чистописания. Для чего нам нужны минутки чистописания?

Задание №1

Вадим, Виктория, Дилнар – записывают по порядку числа от 100 до110.

Задание №2

 Ребята записывают числа от 200 до 220 через одно число!

-Проверяем.

IV .Диагностика  знаний и умений.

Итак, ребята! Мы прибыли с вами на планету МАРС! Планета Марс-это четвёртая планета по удалённости от Солнца. Её  ещё называют красной планетой из-за того, что планета имеет  красноватый  цвет. Названа  планета так в честь древнегреческого бога войны – Марса.

Здесь нас встречают  местные жители – марсиане, которые приготовили вам интересные задания.  Они хотят  узнать, насколько хорошо мы с вами изучили  математику  и  и  сможем ли мы им помочь  раскрыть один секрет!!!

V.Устный счёт

 

953-248                                      758-456

254+536                                     628-437

568+432                                     843-613

354+624                                     242+354

 

Индивидуальное задание

Индивидуальные  карточки-звёзды

(для  слабо-решающих детей)

45:5          25:5        12:2+3

20*2         8*4         14:7-2

12:6          32:4        27:3+1

 

        VI.  Решение  задач (Работа в парах)

Задача №1

Сияющих звёзд  – 48

Падающих звёзд - ?   в 6 раз меньше

Задача №2

На космической станции работало  11 космонавтов, 5 космонавтов вышли в открытый космос. Сколько космонавтов осталось на станции?

Задача №3

На Земле к отлёту на Марс готовились 9 космонавтов.В 3 раза меньше полетели на Марс.Сколько космонавтов полетели на Марс?

Задача №4

Комет -4 

Метеоритов-? в 2  раза больше

Задание №5

Найди  уравнение  и  реши его.

  524-362=162

  352-х=250

  428+312=740

 Задание №6

Найди периметр квадрата.

 

 

 

VII . Физминутка

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

VIII .Работа с учебником  с.190-191

1.Сравни.Работа по вариантам

1 вариант

(375+425)-(452-152) * 800-219

3м 7дм 5см+4м 2дм 5см * 6м 0дм 0см

2 вариант

(600-364)+(700-289) * 294+158

9м 0дм 0см-5м 4дм 7см *2м 5дм 4см+1м 4дм 6см

2.Работа в группах

Сколько трёхзначных чисел можно записать, используя  цифры 4,5,3? Запиши.

3.Работа по рядам

Составь выражения и найди их значения:

1-ряд

Из суммы чисел 381 и 619 вычти сумму чисел 456 и 344;

2-ряд

К разности чисел 1000 и 296 прибавь разность чисел 1000 и 794.

4.Реши уравнения с проверкой;

х+397=1000-603          1000-х=402+598           х-605=1000-395

5.Реши задачу. Работа по рядам

1-ряд

Для покраски пола-35 кг

Для покраски окон-17 кг               68кг

Для покраски окон-?

68-(35+17)=16(кг)

Ответ: 16 кг было израсходовано для покраски парт

2-ряд

Закончили ремонт-34 шк.

Не закончили ремонт-68 шк.

34+68=102 (шк)

Ответ: 102 всего школ в городе.

6.Разноуровневые задания.

Группа А

Начерти в тетради квадрат и найди его периметр.

Группа В

Начерти в тетради квадрат, найди его периметр и площадь.

Группа С

Начерти в тетради квадрат, найди его периметр и площадь разными способами.

IX.Рефлексия

Поднимите кружки

Зелёный – если… Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Жёлтый- если… Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.

Красный- если… Вы считаете, что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.

(Дети дают самооценку своей работе).

X.Домашнее задание

c.93 №10 (2), №11

XI.Комментирование оценок.

XII.Итог урока.

 

 

 

Задача №1

Сияющих звёзд  – 48

Падающих звёзд - ?   в 6 раз меньше

 

 

 

Задача №2

На космической станции работало  11 космонавтов, 5 космонавтов вышли в открытый космос. Сколько космонавтов осталось на станции?

 

 

 

Задача №3

На Земле к отлёту на Марс готовились 9 космонавтов.В 3 раза меньше полетели на Марс.Сколько космонавтов полетели на Марс?

 

 

 

Задача №4

Комет -4 

Метеоритов-? в 2  раза больше

 

 

 

Задание №5

Найди  уравнение  и  реши его.

  524-362=162

  352-х=250

  428+312=740

 

 

 

Задание №6

Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

 

 

 


Математика .3 класс Тема:Повторение

Математика .3 класс Тема:Повторение

Соседи числа 11 и 13

Соседи числа 11 и 13

VII . Физминутка По порядку все планеты

VII . Физминутка По порядку все планеты

Для покраски пола- Для покраски окон- 68кг

Для покраски пола- Для покраски окон- 68кг

Задача №1 Сияющих звёзд – 48

Задача №1 Сияющих звёзд – 48
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017