Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Оценка 4.7

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
23.01.2017
Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Второй урок по теме Тип урока: урок закрепления изученного Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями; формировать умения сложения. Развивающие: • развивать смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность. Воспитательные: • продолжить формирование познавательного интереса к предмету математика; • любовь к поисковым решениям.
+ об дробей 2.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение обыкновенных дробей"   Тип урока: урок закрепления изученного Цели урока:  Образовательные:   совершенствовать навыки сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями;  формировать умения сложения.  Развивающие:   развивать смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность. Воспитательные:   продолжить формирование познавательного интереса к предмету математика;  любовь к поисковым решениям.  План урока. № 1 Этапы урока Орг. момент 2 3 Постановка  задач урока Актуализация  знаний Время 1 мин 1 мин 10 мин Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы Отработка навыков складывать обыкновенные дроби.  Игра «Зигзаг» Дидактическая направленность: проверить способность учащихся логически мыслить, делать правильные выводы. Правильный ответ (да)  Неправильный ответ (нет)  1 вариант 2 5 1. Чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их  числители и оставить тот же знаменатель. 2 2.    7 3.  25  0 = 25 4.  Части, равные между собой называются долями. 5.    Радиус в два раза короче диаметра.  6.  5 6 7.       2 3 2 13    7 9 4 13    5 13 2 13    4 13  5 13     8.     Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. 9.  Правильная дробь  расположена на координатном луче всегда правее  единицы. 7 7  9 10.  8 5 5     8 2 вариант  1. Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, нужно сложить их  числители и  знаменатели. 2.   В обыкновенной дроби над чертой пишется числитель, под чертой –  знаменатель. 3.   Неправильная дробь всегда больше единицы. 4.      5.    6.      1 9 5  8 2 15 7 9 2 3 5 10 1  3 1 3 2 15 7.   Если в дроби поменять местами числитель и знаменатель, то дробь  уменьшится 8.  Круг – часть плоскости, ограниченная окружностью. 9.  15 минут составляют  1 4  часа. 10.      са  в а в с в Самопроверка (нет ошибок – 5, 1,2 ошибки – 4,  3,4 ошибки – 3) 4 5 6 Формирование  умений  складывать  дроби Решение упражнений по уровням  1 уровень ­ № 2 уровень ­ № Давайте, проведем разминку.  Смотрим вверх,  Прогнули спинку,  Покачали головой,  Руки вкрест перед собой.  Покажите радость встречи.  Руки положив на плечи.  Покачались, как качели.  Ах! И встали. Ох! И сели.  1 уровень ­ № 2 уровень ­ № Какие знания помогали вам на уроке? Что вам мешало в работе на уроке? Как оцениваете свою работу на уроке? Задание на дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов   28 мин 1 мин 1 мин 3 мин

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Скачать файл