Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Оценка 4.7

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
23.01.2017
Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Третий урок по теме Тип урока: урок закрепления изученного Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями; Развивающие: • развивать умение работать самостоятельно, сознательного восприятие учебного материала, математически грамотной речи. Воспитательные: • воспитывать трудолюбие, настойчивость и волю для достижения конечных результатов обучения, чувства интереса и уважения к математике.
+ об дробей 3.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение обыкновенных дробей"   Тип урока: урок закрепления изученного Образовательные:   совершенствовать навыки сложения дробей с одинаковыми и разными знаменателями;  Цели урока:  развивать умение работать самостоятельно, сознательного восприятие учебного материала,  математически грамотной речи. воспитывать трудолюбие, настойчивость и волю для достижения конечных результатов  обучения, чувства интереса и уважения к математике. Развивающие:  Воспитательные:   План урока. № Этапы урока 1 Орг. момент 2 3 Постановка  задач урока Актуализация  знаний 4  Устный счёт 2 ученика  работают у  доски, решая  № из Д/З 5 Формирование  умений  складывать  дроби 6 Задание на дом /дифферен цированное/ Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы Отработка навыков сложения обыкновенных дробей.  * Как складывают (вычитают) дроби с одинаковыми знаменателями? * Объясните как вычитают дроби с одинаковыми (разными)  знаменателями? * Объясните как вычитают дроби из натурального числа? Время 1 мин 1 мин 5 мин Выполните сложение  Сократите дробь  15 35 ; ; ;   5  7 1  ;   3 5 5 12 12 22 100 6 ; ; 150 36 99 1 3 ; ; 2 4 10  13 1 1  ;  3 2 24 32 2 7 ; 5 10 6  13 11 12 2 5 17 20 8; ; ; Приведите к знаменателю 100  ;   1; 1 2 1 3 4 11 5 11 Решение упражнений №                              /на закрытых досках/. Проверка. 6 7 3;   4  15 14 15 ;   1  7 2 9 5 мин ; ; 8 25 2  31; 7 33 50 6 ; 20  5 14 20 ; 3 4   ; 1 5 3 8   28 мин 1 4 Давайте, проведем разминку.  Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама идет, За мамой следом детишки идут, Вслед за ними самые малышки бредут. Красные юбочки носят они, Юбочки с точками черненькими. Папа семейку учиться ведет. А после школы домой заберет. На первую строчку – всеми пальцами правой руки «шагать» по столу,  на вторую – то же левой рукой.  На третью и четвертую – обеими руками вместе. На пятую – пожать ладони, пальцы прижать друг к другу. На шестую – постучать указательными пальцами по столу. На седьмую и восьмую – всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу. 1 уровень ­ № 2 уровень ­ № 1 мин 1 мин 7 Рефлексия Подведение  итогов      Я работал на уроке на оценку …………………….      Я подтвердил свои знания …………………….      Задания были:  легкие, трудные,  мне под силу.      Я не понял изученного материала  …………………………… Потому что ………………………… 3 мин

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017