Математика Тема: Задачи на встречное движение
Оценка 4.6

Математика Тема: Задачи на встречное движение

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
Математика Тема: Задачи на встречное движение
.Устный счёт. А) Выразите в указанных единицах измерения. 15 мин = с 8 мин 45с = с 105 мин = с 2ч = с 6 ч 10 мин = мин 20 мин 10 с = с Б) Работа в парах. Расшифруйте название самой тяжёлой змеи в мире. Для этого выполните вычисления и в таблице под значениями выражений отнесите ответствующие буквы. 2 120 – 1 060 = Д 90 700 + 9 900 = О 6 400 : 10 : 4 = Ф 106 000 : 1 000 = А 112 : 7 * 100 = К 106 * 100 = Н 106 10 600 106 1 600 100 600 10 600 1 060 106 Значения выражения, не вошедшее в таблицу, означает массу этой змеи в килограммах. Масса _______ кг (анаконда – 160 кг) 2. Целеполагание. - Сегодня мы повторим решение задач на встречное движения, когда до встречи остаётся какое-то расстояние. Прочитайте задачу. Решите задачу разными способами. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а второй – со скоростью 12 км/ч. Найдите расстояние между посёлками. 1 способ: (15+12)*3 = 81 (км) 2 способ: 1) 15*3 = 45 (км) – расстояние 1-ого велосип. 2) 12*3 = 36 (км) – расстояние 2-ого велосип. 3) 45+36 = 81 (км) 3.Закрепление изученного. Работа в группах. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? 1) 70 + 80 = 150 (км) – скорость сближения. 2) 150 * 3 =450 (км) – прошли оба поезда за 3 ч. 3) 600 – 450 = 150 (км) - расстояние между поездами. Ответ: 150 км
3 (52).doc

Математика

Тема: Задачи на встречное движение

Ход урока

1.Устный счёт.

А) Выразите в указанных единицах измерения.

15 мин =  с                  8 мин 45с =  с   

105 мин = с                 2ч = с  

6 ч 10 мин =  мин

20 мин 10 с =   с

Б) Работа в парах.

Расшифруйте название самой тяжёлой змеи в мире. Для этого выполните вычисления и в таблице под значениями выражений отнесите ответствующие буквы.

2 120 – 1 060 = Д            90 700 + 9 900 = О

6 400 : 10 : 4 = Ф            106 000 : 1 000 = А

112 : 7 * 100 = К             106 * 100 = Н

106

10 600

106

1 600

100 600

10 600

1 060

106

 

 

 

 

 

 

 

 

Значения выражения, не вошедшее в таблицу, означает массу этой змеи в килограммах. Масса  _______ кг (анаконда – 160 кг)

2. Целеполагание.

- Сегодня мы повторим решение задач на встречное движения, когда до встречи остаётся какое-то расстояние.

Прочитайте задачу. Решите задачу разными способами.

Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а второй – со скоростью 12 км/ч. Найдите расстояние между посёлками.

1 способ: (15+12)*3 = 81 (км)

2 способ: 1) 15*3 = 45 (км) – расстояние 1-ого велосип.

                2) 12*3 = 36 (км) – расстояние 2-ого велосип.

                3) 45+36 = 81 (км)

 

3.Закрепление изученного. Работа в группах.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

1)    70 + 80 = 150 (км) – скорость сближения.

2)    150 * 3 =450 (км) – прошли оба поезда за 3 ч.

3)    600 – 450 = 150 (км) - расстояние между поездами.

 Ответ: 150 км

 

 

 

4. Самостоятельная работа.

Решите задачу.

Два поезда выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 35 км/ч, скорость второго -  29 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?

 

(35+29)*5 = 320 (км)

5.Рефлексия.

А как вы себя оцениваете?

Если вы можете сказать «Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше»,- поднимите зеленый карандаш.

«У меня не все получилось, но я постараюсь»,- желтый.

«Мне ничего не понятно», – красный.


Математика Тема: Задачи на встречное движение

Математика Тема: Задачи на встречное движение

Самостоятельная работа. Решите задачу

Самостоятельная работа. Решите задачу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018