Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»
Оценка 4.6

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
18.02.2018
Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»
Критерии оценивания Отметка Коэффициент Баллы 5 0,9 ≤ к ≤ 1 27-30 4 0,8 ≤ к < 0,9 24-26 3 0,6 ≤ к < 0,8 18-23 2 к < 0,6 Менее 18 баллов 1 вариант 1. Укажите точки разрыва функции f(x)=4^(x/(x^2-1)) 2. Вычислить предел: 3. При выполнении задания выписать номер правильного ответа. Определите вид неопределённости в пределе функции: 2) 3) 1^∞ 4) нет неопределённости 4. Выписать слово, пропущенное в определении: «Операция нахождения производной функции называется __________»Специальность: 260708 «Технология продукции общественного питания».
Срезовая 2 курс МАТЕМАТИКА.docx
Согласованы  и рекомендованы  с целью практического применения цикловой комиссией  по специальности 230401  Информационные системы и математических  и общих естественнонаучных дисциплин Протокол №____ от _________2013 г.    Председатель ЦК: _________ Г.Н.Филимонова УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР  _________________А.С.Золотарев Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»           Специальность: 260708          «Технология продукции общественного питания».           Группа 20 СПО Подготовила: преподаватель Жадан И.А. г. Каменск – Шахтинский Объекты контроля и требования к результатам обучения № п/п Объекты контроля № зада ния  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Исследование функции на  непрерывность Замечательные пределы Основные  неопределенности  пределов Определение  дифференцирования и  интегрирования Достаточные условия  возрастания и убывания,  выпуклости и вогнутости  функций. Производные функций,  правила  дифференцирования  Производная сложной  функции Вторая производная  функции Интегрирование методом  подстановки 1 2 3 4 5 6а 6б 7 8 9 Уро вни усв II Требования к результатам обучения Знать условие непрерывности  функции и уметь находить точки  разрыва функции. II Умение находить замечательные  пределы II Уметь определять виды  неопределенностей при  вычислении пределов I I Знание определений  дифференцирования и  интегрирования Знание достаточных условий  возрастания и убывания,  выпуклости и вогнутости  функций. II Умение применять правила  дифференцирования при  нахождении производных  II II Умение находить производную  сложной функции II Уметь   находить   производные функции высших порядков II Уметь находить неопределенный  интеграл методом подстановки 10 Определенный интеграл 10 II   Уметь   вычислять   определенный интеграл Колв о бал. 2 1 1 1 4 2 3 3 2 6 5 Итого существенных операций: 30                                              Критерии оценивания Отметка Коэффициент       0,9 ≤ к ≤ 1 0,8 ≤ к < 0,9 Баллы 27­30 24­26 5 4 3 2 0,6 ≤ к < 0,8                 18­23 к < 0,6 Менее 18 баллов 1 вариант 1. Укажите точки разрыва функции  f(x)=4 x x2−1 2. Вычислить предел:  3. При выполнении задания  выписать номер правильного ответа.     Определите вид неопределённости в пределе функции:  1)         2)              3)  1∞          4) нет неопределённости 4. Выписать слово, пропущенное в определении:     «Операция нахождения производной функции  называется __________»    5.  Установить соответствие.       Названию  условия из  первого столбца выбрать соответствующее положение  из      второго  столбца: 1. достаточное условие выпуклости      функции f(x); 2. достаточное условие вогнутости      функции f(x); 3. необходимое условие возрастания     функции f(x); 4. необходимое условие убывания        функции f(x); А.  если во всех точках промежутка [a;b]                ,   x )(  f 0 Б.  если во всех точках промежутка (a;b)               0xf   В.  если во всех точках промежутка [a;b]                ,   x )(  f 0 Г.  если во всех точках промежутка (a;b)                0xf   6. Найти производную функции, применяя правила дифференцирования:      а)   ;          б)    f (x) = e x ∙ ln x xf )(  Cosx  1 x 7. Найти производную сложной функции  у = ( х 4 + 2 ) 3 8. Найти вторую производную функции:  у =  х 7  9. Найти интеграл:                    x  3)5 2( dx 10. Вычислить интеграл:        )4 dx 3   x ( 2 1 1. Укажите точки разрыва функции  f(x)=3 x x2−4 2 вариант 2. Вычислить предел:    3. При выполнении задания  выписать номер правильного ответа.     Определите вид неопределённости в пределе функции:  1)         2)              3)  1∞          4) нет неопределённости 4. Выписать слово, пропущенное в определении:     «Операция нахождения первообразной для данной функции называется _______»  5.  Установить соответствие.       Названию  условия из  первого столбца выбрать соответствующее положение  из      второго  столбца: 1. достаточное условие выпуклости      функции f(x); 2. достаточное условие вогнутости      функции f(x); 3. необходимое условие возрастания     функции f(x); 4. необходимое условие убывания        функции f(x); А.  если во всех точках промежутка [a;b]                ,   x )(  f 0 Б. если во всех точках промежутка [a;b]                 ,    x )(  f 0 В.  если во всех точках промежутка (a;b)                Г. если во всех точках промежутка (a;b)                 0xf      xf  0 6. Найти производную функции, применяя правила дифференцирования:      а)   ;          б)    f (x) = xf )(  Sinx x  3 x cos x 7. Найти производную сложной функции  у = ( х 6 + 2 ) 3 8. Найти вторую производную функции:  у =  х 8 9. Найти интеграл:   x  5)5 3( dx 10. Вычислить интеграл:    2   ( x 2 1                              )3 dx 1. Укажите точки разрыва функции  f(x)=4 x 1−x2 3 вариант 2. Вычислить предел:  3. При выполнении задания  выписать номер правильного ответа.     Определите вид неопределённости в пределе функции:  1)         2)              3)  1∞          4) нет неопределённости 4. Выписать слово, пропущенное в определении:     «Операция нахождения производной функции  называется __________»    5.  Установить соответствие.       Названию  условия из  первого столбца выбрать соответствующее положение  из      второго  столбца: 1. достаточное условие выпуклости      функции f(x); 2. достаточное условие вогнутости      функции f(x); 3. необходимое условие возрастания     функции f(x); 4. необходимое условие убывания        функции f(x); А. если во всех точках промежутка [a;b]                 ,   x )(  f 0 Б. если во всех точках промежутка [a;b]                 ,  0 f  x )(    0xf   В. если во всех точках промежутка (a;b)                Г. если во всех точках промежутка (a;b)                   xf  0 6. Найти производную функции, применяя правила дифференцирования: а)   xf )(  x 1 x ;          б)    f (x) = e x ∙Sin x 7. Найти производную сложной функции  у = ( х 5 + 2 ) 4  8. Найти вторую производную функции:  у =  х 3  9. Найти интеграл:                      x  5)5 6( dx 10. Вычислить интеграл:               )2 dx 3   ( x 2 1 1. Укажите точки разрыва функции  f(x)=3 x 4−x2 4 вариант 2. Вычислить предел  3. При выполнении задания  выписать номер правильного ответа.     Определите вид неопределённости в пределе функции:  1)         2)              3)  1∞          4) нет неопределённости 4. Выписать слово, пропущенное в определении:     «Операция нахождения первообразной для данной функции называется _______»  5.  Установить соответствие.       Названию  условия из  первого столбца выбрать соответствующее положение  из      второго  столбца: 1. необходимое условие возрастания     функции f(x); 2. необходимое условие убывания        функции f(x); 3. достаточное условие выпуклости      функции f(x); 4. достаточное условие вогнутости  А.  если во всех точках промежутка [a;b]                ,   x )(  f 0 Б. если во всех точках промежутка [a;b]                 ,    x )(  f 0 В.  если во всех точках промежутка (a;b)                0xf   функции f(x); Г. если во всех точках промежутка (a;b)                    xf  0 6. Найти производную функции, применяя правила дифференцирования:      а)   xf )(  Sinx  ln x ;          б)    f(x)= sinx x 7. Найти производную сложной функции  у = ( х 6 + 2 ) 3 8. Найти вторую производную функции:  у =  х 4  9. Найти интеграл:                      x  2)5 3( dx 10. Вычислить интеграл:               )4 dx 2   ( x 2 1                                           ЭТАЛОН                           решения срезовой контрольной работы                                                                 Вариант 1. 1. 1, ­1         Р = 2 2.  1             Р = 1 3.  1             Р = 1 4. дифференцированием     Р = 1 5. 1­ А;    2 – В;    3 – Б;     4 – Г;              Р = 4 6. а)   f / )( x  ( Cosx  / )  Sinx  1 x 1 2 x ;    Р = 2     б)  f / (x) =( e x ∙ ln x)/ =( e x) /∙ ln x + e x∙( ln х)/ (1) = e x  (1)∙ ln x + e x∙1/x(1);   Р = 3 7. у / = (( х 4 + 2 ) 3) / = 3 ∙ (х 4 + 2 ) 2 ∙ (х 4 + 2 ) / (1) = 3 ∙ (х 4 + 2 ) 2 ∙ 4 х 3 (1) =           = 12 х 3 ∙ (х 4 + 2 ) 2  (1)                                   Р = 3 8. у / = 7 х 6;      у // = 42 х 5.          Р = 2 9.    2( 1 2  x  3 )5 dx  Пусть 2( х  t )5 , тогда 2 dx  dt )1( )1(  dx . Р = 6 dt )1(  1 2  t 3 dt )1( 4 1 t  42 )1(  1 2 2( 4 )5 x  4 2( x  C 4 )5  8  C )1( 10.  3  x ( 2 1 )4 dx  ( 4 x 4 )1(  4 x )1( ) 2 1     4 2 4  24       4 1 4    14  )1( )84(  ( 1 4  )4 )1(  4  1 4  4 1 4 )1(                                                                                                                                    Р = 5 ________________________________________________________________________  Итого существенных операций:                                                               Р = 30                                                                Вариант 2. 1. 2, ­2         Р = 2 2.  е              Р = 1 3.  2              Р = 1 4. интегрированием     Р = 1 5. 1­ А;    2 – Б;    3 – Г;     4 – В;              Р = 4 6. а)   f / )( x  ( Sinx  / x )3  Cosx x  3  3ln ;    Р = 2     б) f(x)=( cosx x )❑ = (cosx)∙x−cosx∙x =−х∗sinx−cosx x2 x2  ;    Р = 3 7. у / = (( х 6 + 2 ) 3) / = 3 ∙ (х 6 + 2 ) 2 ∙ (х 6 + 2 ) / (1) = 3 ∙ (х 6 + 2 ) 2 ∙ 6 х 5 (1) =           = 18 х 5 ∙ (х 6 + 2 ) 2  (1)                                   Р = 3 8. у / = ( х 8 ) / = 8 х 7;      у // = 56 х 6.          Р = 2 9.      3( 1 3  x  5 )5 dx  Пусть 3( х  t )5 , тогда 3 dx  dt )1( )1(  dx  Р = 6 dt )1(  1 3  t 5 dt )1( 6 1 t  63 )1(  1 3 3( 6 )5 x  6  C 6 )5 3(  x 18  C )1( 10.     )3 dx  ( 3 x 3 )1(  3 x )1( ) 2 1     3 2 3  23       3 1 3  8   13 3  ( )1(                         )3 )1(  )6  ( 1 3 2  ( x 2 1 8  3 6  1 3  3 3 7 3 1 3 )1(                                                                                                                                  Р = 5 _______________________________________________________________________                    Итого существенных операций:                                                      Р = 30 Вариант 3. 1. 1, ­1         Р = 2 2.   1            Р = 1 3.   4            Р = 1 4. дифференцированием     Р = 1 5. 1­ А;    2 – Б;    3 – В;     4 – Г;              Р = 4 6. а)   f / )( x  ( x  / )  1 x 1 2 x  1 2 x ;    Р = 2     б)  f / (x) =( e x ∙ Sin x)/ =( e x) /∙ Sin x + e x∙(Sin х)/ (1) = e x  (1)∙Sin x + e x∙Cosx(1);   Р = 3 7. у / = (( х 5 + 2 ) 4) / = 4 ∙ (х 5 + 2 ) 3 ∙ (х 5 + 2 ) / (1) = 4 ∙ (х 5 + 2 ) 3 ∙ 5 х 4 (1) =           = 20 х 4 ∙ (х 5 + 2 ) 3  (1)                                   Р = 3 8. у / = 3 х 2;      у // = 6 х .          Р = 2 9.       6( 1 6  x  5 )5 dx  Пусть 6( х  t )5 , тогда 6 dx  dt )1( )1(  dx  Р = 6 dt )1(  1 6  t 5 dt )1( 6 1 t  66 )1(  1 6 6( 6 )5 x  6  C 6( 6 )5  x 36  C )1( 10.  3  ( x 2 1 )2 dx  ( 4 x 4 )1(  2 x )1( ) 2 1     4 2 4  22       4 1 4  12    )1( )44(  ( 1 4  )2 )1(  0 1 4  12 3 4 )1(                                                                                                                                    Р = 5 ________________________________________________________________________ Итого существенных операций:                                                               Р = 30                                                                Вариант 4. 1. 2, ­2         Р = 2 2.   е             Р = 1 3.    2            Р = 1 4. интегрированием     Р = 1 5. 1­ Г;    2 – В;    3 – А;     4 – Б;              Р = 4 6. а)   f / x )(  ( Sinx  ln / x )  Cosx  ;    Р = 2 1 x     б)  f(x)=( sinx x )❑ x2 x2 = (sinx)∙x−sinx∙x =x∙cosx−sinx ;          Р = 3 7. у / = (( х 6 + 2 ) 3) / = 3 ∙ (х 6 + 2 ) 2 ∙ (х 6 + 2 ) / (1) = 3 ∙ (х 6 + 2 ) 2 ∙ 6 х 5 (1) =           = 18 х 5 ∙ (х 6 + 2 ) 2  (1)                                   Р = 3 8. у / = ( х 4 ) / = 4 х 3;      у // = 12 х 2.          Р = 2 9.      3( 1 3  x  2 )5 dx  Пусть 3( х  t )5 , тогда 3 dx  dt  dx )1( )1(  Р = 6 dt )1(  1 3  t 2 dt )1( 3 1 t  33 )1(  1 3 3( 3 )5 x  3 3( x  C 3 )5  9  C )1( 10.     2  ( x 2 1 )4 dx  (  4 x )1( ) 2 1     3 2 3  24       3 1 3  8   14 3  ( )1(                        )4 )1(  )8  ( 1 3 )1( 3 x 3 7 3 8  3 8  1 3  4 4 1 2 3 )1(                                                                                                                               Р = 5 _____________________________________________________________________           Итого существенных операций:                                                          Р = 30

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой контрольной работы по дисциплине «Математика»

Материалы для проведения срезовой  контрольной работы по дисциплине «Математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018