Раздел долгосрочного плана: Мир един: глобализация |
Школа: |
|||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
|||||||||||||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Материнская печаль. М.Горький «Сказки об Италии» |
|||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение. |
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:выписать из сказки слова общественно-политической тематики, определить основную мысль. |
|||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: применять приемы привлечения внимания,придумать высказывание-рассуждение, высказывание-убеждениеучитывая возраст. |
||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:на основе просмотренного видеоролика участвовать в дискуссии, выдвигать различные точки зрения, определять пути решения проблем; предоставлять обратную связь. |
||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Знание, понимание, применение. |
|||||||||||||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: Печаль-қайғы-sorrow Родина –отан-homeland |
|||||||||||||||||||
Основные термины и словосочетания:безумные речи, опьянённый подвигами, разрушающий, созидающий, гордая голова |
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Любовь к Родине,историческая память, осуждение тщеславия и гордыни |
|||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Казахский язык, английский язык (перевод ключевых слов), информатика (аудиозапись) |
|||||||||||||||||||
Предыдущее обучение. Учащиеся умеют извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение |
||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин
Середина урока 8 мин
14 мин
10 мин
Конец урока 5мин
|
1.Организационный момент. Задание-активатор(К). Стратегия «Вернисаж». Рассмотреть картинки, ответить на вопрос. -Какую связь имеют данные картинки с темой урока?
(Задание направлено на определение темы)
I задание (Г). Работа с текстом.Стратегия «Комментированное чтение».
Прочитать текст.Выписать и растолковать слова общественно-политической тематики, определить основную мысль текста.
-Мать!-говорил он, целуя её руки.-Ты пришла ко мне, значит, ты поняла меня, и завтра я возьму этот проклятый город! -В котором ты родился,-напомнила она. Опьянённый подвигами своими, обезумевший в жажде ещё большей славы, он говорил ей с дерзким жаром молодости: -Я родился в мире и для мира, чтобы поразить его удивлением! Я щадил этот город ради тебя- он как заноза в ноге моей и мешает мне так быстро идти к славе, как я хочу этого. Но теперь-завтра-я разрушу гнездо упрямцев! -Где каждый камень знает и помнит тебя ребёнком,-сказала она. -Камни-немы, если человек не заставит их говорить,-пусть горы заговорят обо мне, вот чего я хочу! -Но-люди?-спросила она. -О да, я помню о них, мать! И они мне нужны, ибо только в памяти людей бессмертны герои! Она сказала: -Герой-это тот, кто творит жизнь вопреки смерти, кто побеждает смерть…. -Нет!-возразил он.- Разрушающий так же славен, как и тот, кто созидает города. Посмотри-мы не знаем, Эней или Ромул построили Рим, но-точно известно имя Алариха и других героев, разрушавших этот город. -Который пережил все имена, -напоминала мать. Так говорил он с нею до заката солнца, она всё реже перебивала его безумные речи, и всё ниже опускалась её гордая голова.
(Задание направлено на расширение словарного состава, понимание слов общественно-политической тематики)
ФО «Плюс – минус – интересно»
В графу «П» - «плюс» - что понравилось В графу «М» - «минус» - что не понравилось В графу «И» - «интересно» - любопытные факты
II задание(Г).Творческая работа. Стратегия «Открытый микрофон» Придумать высказывание-рассуждение, высказывание-убеждениена тему «Значение матери в жизни человека», используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.
(Задание направлено на развитие речи, воображения, навыков аргументации, креативного мышления.)
III задание (П)Работа с видеороликом. Стратегия «ПОПС» ИспользуяПОПС формулу, по содержанию произведения участвовать в дискуссии, синтезируя различные точки зрения, формулируя пути решения проблемы.
Формула ПОПС: П – позиция О – обоснование П – примеры С – следствие
(Задание направлено на развитие навыков говорения и слушания, аналитическогомышления)
(Задание направлено на развитие навыков говорения, развитие мыслительной деятельности, оценку происходящего
Рефлексия. (И) Стратегия «Минуточку». Учащиеся по очереди говорят в течение одной минуты о теме урока без повторения, паузы или ошибок. (Задание направлено на обобщение деятельности на уроке) |
Материнская печаль. М.Горький «Сказка об Италии»
https://www.youtube.com/watch?v=P89xn3eYK_c
видеоролик Материнская печаль. М.Горький «Сказка об Италии»
https://www.youtube.com/watch?v=P89xn3eYK_c
|
||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
Дифференциация используются в начале планирования КСП. Использовались печатные и электронные ресурсы. Учитывается темп работы детей.Оказывается необходимая помощь в индивидуальном работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К одному заданию даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируютсяпо схожим интересам и с целью сплочения. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации. |
Формативное оцениваниеведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь. Используются активныеметоды обучения:«Вернисаж», творческая работа, «Комментированное чтение», «Открытый микрофон»,Стратегия«ПОПС»;ФО «Плюс-минус-интересно»;Рефлексия «Минуточку»;
|
Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений. Используются формы работы: Активатор (К) 1 задание (Г) 2 задание (Г) 3 задание (П) Рефлексия (И) |
||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
Цели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились выявить идею стихотворения, найти слова общественно-политической тематики, составлять «толстые» и «тонкие» вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение, участвовать в минидебате, используя высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, учитывая приемы привлечения внимания и целевую аудиторию. Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика. Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану. |
|||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.