Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника
Оценка 5

Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника

Оценка 5
Видео +7
docx
Междисциплинарный 12
4 кл—11 кл +1
28.04.2017
Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника
(мероприятие проводилось в рамках Уроков России, 12 декабря; целевая аудитория – ученики 8 класса) Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Всероссийского Дня заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника» Задачи образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников по изучаемой теме; закрепить знание обучающихся о животном и растительном мире «Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»; воспитательные: воспитывать экологически грамотных граждан; формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем. развивающие: создать условия для развития внимания, речи, творческого воображения, кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят.(мероприятие проводилось в рамках Уроков России, 12 декабря; целевая аудитория – ученики 8 класса) Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Всероссийского Дня заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника» Задачи образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников по изучаемой теме; закрепить знание обучающихся о животном и растительном мире «Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»; воспитательные: воспитывать экологически грамотных граждан; формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем. развивающие: создать условия для развития внимания, речи, творческого воображения, кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят.
для аттест МЕРОПР 100летию.docx
Внеклассное мероприятие, посвященное 100­летию заповедной системы России (мероприятие   проводилось   в   рамках   Уроков   России,   12  декабря;   целевая   аудитория   – ученики 8 класса) Цель:  Познакомить   обучающихся   с   историей   празднования     «Всероссийского   Дня заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника» Задачи образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников по   изучаемой   теме;  закрепить   знание   обучающихся   о   животном   и   растительном   мире «Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»; воспитательные: воспитывать граждан;  формировать   целостный   взгляд   на   окружающий   мир   и   место   человека   в   нем. развивающие:  создать условия для  развития внимания, речи, творческого воображения, кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят. экологически     грамотных   I (мотивационная беседа) Учитель: ­ Здравствуйте, дорогие Россияне! Ребята, а почему сегодня я обратилась к вам именно так? Учащиеся: Мы – граждане России, живем в России, сегодня День Конституции Учитель: Ежегодно в России, каждый год посвящается какой­то проблематике или сфере, к примеру,   2015   г.   был   объявлен   годом   литературы,   а   2016   год   объявлен   и посвящен российскому кино, не станет исключением и следующий 2017­й год. Чему посвящен 2017 год? Ученики: Экологии Учитель: С чем это связано? Ученики: 2017 год в России объявлен годом экологии. Это связано с мировой тенденцией обращения   общественного   внимания   на   проблемы   экологического   характера каждой страны в отдельности и всего мира в целом.  Учитель: С каким знаменательным событием в нашем районе связан год Экологии в  России? Ученики: 100­летием Баргузинского заповедника, 100­летием заповедной системы России. Учитель: На стыке двух лет: года, уходящего, и года, наступающего, предлагаю вам  попробовать себя в роли работников киностудии. В каждой группе имеется  одинаковый набор «инструментов»: ноутбук, на Рабочем столе которого  размещены папки с материалами, микрофон и съёмный диск (флеш­накопитель).  Ваша задача: смонтировать видеоролик продолжительностью 3­5 минут,  посвященный заданной теме. Перед тем как приступить к работе вам в каждой  группе предстоит распределить роли режиссеров, сценаристов, монтажеров и  представителей студии, которые представят фильм на суд зрителей.   (темы для создания видеороликов можно распределить жеребьевкой) II (работа в группах) Группы работают над созданием фильмов, учитель по мере необходимости оказывает  помощь при возникновении затруднений у учащихся.  III (рефлексия) Каждая группа представляет свой видеоролик. IV(подведение итогов)

Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника

Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017