(мероприятие проводилось в рамках Уроков России, 12 декабря; целевая аудитория – ученики 8 класса)
Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Всероссийского Дня заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника»
Задачи
образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников по изучаемой теме; закрепить знание обучающихся о животном и растительном мире «Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»;
воспитательные: воспитывать экологически грамотных граждан;
формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем.
развивающие: создать условия для развития внимания, речи, творческого воображения, кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят.(мероприятие проводилось в рамках Уроков России, 12 декабря; целевая аудитория – ученики 8 класса)
Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Всероссийского Дня заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника»
Задачи
образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников по изучаемой теме; закрепить знание обучающихся о животном и растительном мире «Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»;
воспитательные: воспитывать экологически грамотных граждан;
формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем.
развивающие: создать условия для развития внимания, речи, творческого воображения, кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят.
для аттест МЕРОПР 100летию.docx
Внеклассное мероприятие, посвященное 100летию заповедной системы
России
(мероприятие проводилось в рамках Уроков России, 12 декабря; целевая аудитория –
ученики 8 класса)
Цель: Познакомить обучающихся с историей празднования «Всероссийского Дня
заповедников и национальных парков, историей создания «Баргузинского заповедника»
Задачи
образовательные: создать условия для обобщения и систематизации знаний школьников
по изучаемой теме; закрепить знание обучающихся о животном и растительном мире
«Баргузинского государственного природного биосферного заповедника»;
воспитательные: воспитывать
граждан;
формировать целостный взгляд на окружающий мир и место человека в нем.
развивающие: создать условия для развития внимания, речи, творческого воображения,
кругозора, умений и навыков работы в группе; развивать познавательный интерес ребят.
экологически
грамотных
I (мотивационная беседа)
Учитель: Здравствуйте, дорогие Россияне! Ребята, а почему сегодня я обратилась к вам
именно так?
Учащиеся: Мы – граждане России, живем в России, сегодня День Конституции
Учитель: Ежегодно в России, каждый год посвящается какойто проблематике или сфере,
к примеру, 2015 г. был объявлен годом литературы, а 2016 год объявлен и
посвящен российскому кино, не станет исключением и следующий 2017й год.
Чему посвящен 2017 год?
Ученики: Экологии
Учитель: С чем это связано?
Ученики: 2017 год в России объявлен годом экологии. Это связано с мировой тенденцией
обращения общественного внимания на проблемы экологического характера
каждой страны в отдельности и всего мира в целом.
Учитель: С каким знаменательным событием в нашем районе связан год Экологии в
России?
Ученики: 100летием Баргузинского заповедника, 100летием заповедной системы России.
Учитель: На стыке двух лет: года, уходящего, и года, наступающего, предлагаю вам
попробовать себя в роли работников киностудии. В каждой группе имеется
одинаковый набор «инструментов»: ноутбук, на Рабочем столе которого
размещены папки с материалами, микрофон и съёмный диск (флешнакопитель).
Ваша задача: смонтировать видеоролик продолжительностью 35 минут,
посвященный заданной теме. Перед тем как приступить к работе вам в каждой
группе предстоит распределить роли режиссеров, сценаристов, монтажеров и
представителей студии, которые представят фильм на суд зрителей.
(темы для создания видеороликов можно распределить жеребьевкой)
II (работа в группах)
Группы работают над созданием фильмов, учитель по мере необходимости оказывает
помощь при возникновении затруднений у учащихся.
III (рефлексия)
Каждая группа представляет свой видеоролик.
IV(подведение итогов)
Мероприятие к 100-летию Баргузинского заповедника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.