Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
Культура общения по телефону
для секретаря
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
Нормой является соблюдение телефонного этикета
каждым сотрудником организации, который:
•отвечает на входящие звонки;
•совершает телефонные звонки от имени компании;
•на которого может быть переадресован звонок
клиента.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
1.Следите за интонацией
своего голоса. При
общении люди передают
друг другу информацию
с помощью трех каналов:
«языка жестов» (55%),
интонации (38%) и слов
(7%)
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
2.Приветствуйте звонящего. Если вы
снимаете телефонную трубку, отвечая на
внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же
поздоровайтесь с позвонившим человеком.
Приветствие, конечно же, меняется в
зависимости от времени дня, это может быть
«Доброе утро (добрый день или добрый
вечер)».
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
3.Представляйтесь по телефону. После приветствия
звонящего представьтесь ему, назовите вашу
организацию. При приеме внешних звонков используется
два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»:
•Подход «минимум»: Приветствие + название
организации. Вот как это звучит: «Добрый день,
издательство «Форточка!»
•Подход «максимум»: «минимум» + имя человека,
снявшего трубку. Вот как это звучит: «Добрый день,
издательство «Форточка», Марина слушает!»
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
4. На входные звонки отвечайте после 2-го,
максимум после 3-го звонка. Это один из
законов, на выполнение которого буквально
«натаскивают» телефонных операторов,
секретарей компаний, работников «горячих
линий» и прочий «телефонный» персонал.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
5.Позвонив, не говорите
«Вас беспокоит...» или
«Вас тревожит...». Это
некое подобие
национальной болезни.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
6. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами. У
каждого человека есть свой список дел, запланированные
встречи, собрания и т. д.
Есть два способа использования данной рекомендации:
•Представиться + спросить о возможности уделить время
+ назвать цель звонка.
•Представиться + назвать цель звонка + спросить о
возможности уделить время
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
7.Переходите к сути своего
звонка как можно быстрее.
Представившись и попросив
о времени для беседы, не
тратьте время на
бесцельную лирику и
бессмысленные вопросы
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
8. Использование функции
« hold» («удержание»).
Эта функция позволяет в
случае необходимости
«подвесить» собеседника
на линии, не разъединяя
при этом соединение.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
9. Если спрашивают человека, который отсутствует. Не
«отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что
нужный ему человек на выставке (в отпуске, вернется в
конце недели) и не вешайте сразу трубку.
Если позвонивший человек не соглашается на
предложенную помощь, то попросите оставить
сообщение.
Звучит это так:
•Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто
звонил?
•Давайте я оставлю (отсутствующему коллеге) сообщение
о том, что вы звонили.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
10. Заканчивая разговор,
попрощайтесь с собеседником. В
ситуации, подобной описанной
выше, прежде чем попрощаться
со звонящим, поинтересуйтесь:
«Могу ли я ответить еще на
какой-то вопрос?», и только
получив отрицательный ответ,
завершите разговор. Прежде
чем положить трубку,
попрощайтесь с человеком,
скажите ему всего лишь
простое: «До свидания».
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
11. Подстраивайтесь под скорость речи
собеседника.
12. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь
по телефону.
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
13. Не извиняйтесь перед собеседником за то, что заняли
его время. Эта рекомендация относится и к проведению
встреч
Вместо извинения вы можете поблагодарить собеседника:
•Спасибо за то, что нашли возможность встретиться
(переговорить) со мной.
•Я понимаю вашу занятость, спасибо вам за время,
выделенное на нашу встречу
Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
14. Использование громкой связи (спикерфона).
Не используйте громкую связь без крайней
необходимости и без предупреждения и
согласия собеседника.
К тому же он сделает два вывода:
•Этот человек, общаясь со мной, занимается
еще чем-то, более важным для него.
•Нас кто-то подслушивает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.