Содержание разработки соответствует авторскому введению описанию, заявленной теме и поставленным задачам. Материал построен логично и последовательно в строгом соответствии с темой разработки. Все компоненты разработки формируют единое целое как законченный продукт. Разработка
адаптирована для просмотра на абсолютном большинстве современных технических устройств и не требует специальных навыков для доступа и
работы с ней.
Метод координат.doc
Конспект урока информатики в 5 классе.
Тема: Метод координат.
Учитель: Безродная Наталья Николаевна.
Школа: МБОУ ООШ с.Волочаевка Нерчинский район.
Класс: 5.
Количество учащихся на занятии: 3.
Время проведения: 40 минут.
Цель занятия: сформировать у обучающихся представление о методе
координат, как о способе кодирования графической информации.
Задачи занятия:
Результаты занятия
Способы обучения,
обуславливающие
результат
Задачи обучения (предметные результаты):
1. научить обучающихся,
представлять
информацию с помощью системы
координат;
2. познакомить учащихся с методом
как формой числового
координат,
кодирования графической информации;
3. сформировать представление о понятии
система координат;
4. показать основные приемы построения
изображений в системе координат.
Задачи
результаты):
развития
(метапредметные
1. развивать память, внимание, логическое
творческие способности,
мышление,
познавательный интерес.
Задачи
результаты):
воспитания
(личностные
1. воспитывать
умения
работать
самостоятельно, в парах и в группе;
2. повышать и развивать интерес к предмету
“информатика”. Базовые знания и умения учащихся:
1. Предметные – представление о методе координат.
2. Метапредметные – понимание необходимости выбора той или иной
формы представления (кодирования) информации в зависимости от
стоящей цели.
3. Внепредметные – понимание значения различных кодов в жизни
человека; интерес к изучению информатики.
Тип и структура урока: урок изучения нового материала.
Организационный этап – 1 мин.
Проверка домашнего задания – 6 мин.
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия
нового материала – 5 мин.
Изучение нового материала – 14мин.
Домашнее задание –1 мин.
Закрепление материала – 10 мин.
Подведение итогов урока, выставление отметок, рефлексия – 3 мин.
Приёмы проверки результатов:
прослушивание ответов, проверка результатов выполнения текущих заданий.
Уровень познавательной активности учащихся: объяснительно –
иллюстративный, словесный, наглядный, частично – поисковый.
Оборудование: ПК учителя, мультимедиа проектор, экран, ПК учащихся,
электронный практикум «Координатная плоскость»,
адаптированная
учителем презентация к уроку.
Дидактический материал:
кодовая таблица, рефлексивная мишень,
оценочный лист, лист для диктанта, инструкция по работе с тренажёром
«Координатная плоскость».
наблюдение за ходом работы,
Ход урока.
Организационный этап:
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь, пожалуйста. Проверьте, на парте у
вас должны быть: учебник, 2 тетради, дневник и пенал. Если все на месте,
ставим в оценочный лист в колонку «Готовность» 1 балл, иначе – 0.
Проверка домашнего задания:
Давайте вспомним, какие основные понятия, мы с вами изучили на прошлом
уроке. Я буду говорить определение, а вы на листочках пишете понятие
соответствующее данному определению.
условных
Система
представления информации.
Представление информации с помощью
некоторого кода.
знаков
для процесс
Обратный
перевода
закодированного сообщения на язык,
понятный получателю.
С помощью рисунков или значков.
С помощью чисел.
С помощью символов того же алфавита,
что и исходный текст.
Теперь поменяйтесь листочками с соседом по парте. За каждый правильный
ответ ставим 1 бал. Ответы на экране. Ставим баллы в оценочный лист.
Метод координат
Метод координат
Метод координат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.