ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елена Мартынова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Просмотр файла:

Приложение 4.doc - Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка


Все файлы публикации > Приложение 4.doc
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

Приложение 4
Памятки для отзыва о прочитанной книге.
5 класс.
1. Название произведения, автор (русский, зарубежный)
2. Краткий сюжет (захватывающий, увлекательный, запутанный,
фантастический, необычный, приключенческий, жизненный)
3. Главные герои и ваше впечатление от них (смелый, умный и т.п.). Кто
понравился больше и почему?
4.Легко ли было читать книгу? Почему?
5 Кому вы посоветуете почитать эту книгу (любителям приключений,
животных, фантастики, детективных историй и т.д.)
6 класс.
1. Название произведения, автор (русский, зарубежный).
2. «Не складна сказка письмом, складна вымыслом». Краткий сюжет (тема,
идея)
3. Жанр произведения.
4. Главные герои и ваше впечатление от них.
5. «Мудрому человеку вся земля открыта». Мудрые мысли из книги.
6. «Слово толковое стоит целкового. Заглянем же, как Пушкин встарь,
в толковый наш словарь». Новые слова, которые я узнал из книги.
1. Общая информация об авторе и книге.
7 класс.
2. Сюжет (ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или
важные детали).
3. Первоначальное впечатление (мои ожидания и общее впечатлении, то есть,
оправдала ли книга ожидания)

Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

4. Герои (главные, второстепенные, эпизодические; что запомнилось, что
раздражало, чем впечатлили; можно рассказать о примечательной внешности
героев или неадекватности их поведения, об отношениях между героями).
5. Впечатления (чем книга понравилась, а чем – нет; рассказать просто, что вы
думаете о книге).
6.Оценка произведения (советуем или нет).
7.Настроение (под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой
антураж способствует более полному впечатлению).

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл