ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Мартынова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Файл:

Приложение 4.doc - Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка


Все файлы публикации > Приложение 4.doc
Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

Приложение 4
Памятки для отзыва о прочитанной книге.
5 класс.
1. Название произведения, автор (русский, зарубежный)
2. Краткий сюжет (захватывающий, увлекательный, запутанный,
фантастический, необычный, приключенческий, жизненный)
3. Главные герои и ваше впечатление от них (смелый, умный и т.п.). Кто
понравился больше и почему?
4.Легко ли было читать книгу? Почему?
5 Кому вы посоветуете почитать эту книгу (любителям приключений,
животных, фантастики, детективных историй и т.д.)
6 класс.
1. Название произведения, автор (русский, зарубежный).
2. «Не складна сказка письмом, складна вымыслом». Краткий сюжет (тема,
идея)
3. Жанр произведения.
4. Главные герои и ваше впечатление от них.
5. «Мудрому человеку вся земля открыта». Мудрые мысли из книги.
6. «Слово толковое стоит целкового. Заглянем же, как Пушкин встарь,
в толковый наш словарь». Новые слова, которые я узнал из книги.
1. Общая информация об авторе и книге.
7 класс.
2. Сюжет (ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или
важные детали).
3. Первоначальное впечатление (мои ожидания и общее впечатлении, то есть,
оправдала ли книга ожидания)

Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

4. Герои (главные, второстепенные, эпизодические; что запомнилось, что
раздражало, чем впечатлили; можно рассказать о примечательной внешности
героев или неадекватности их поведения, об отношениях между героями).
5. Впечатления (чем книга понравилась, а чем – нет; рассказать просто, что вы
думаете о книге).
6.Оценка произведения (советуем или нет).
7.Настроение (под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой
антураж способствует более полному впечатлению).

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ