Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Оценка 4.7
Разработки уроков
pdf
математика
6 кл—7 кл
10.06.2020
Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"
Изучение нового материала путем создания проблемной ситуации на уроке и создание алгоритма выхода из проблемной ситуации
Методическая разработка урока математики в 1 классе на тему 3.pdf

 

 

Организация начала урока, мотивация учебной деятельности.

Цель: вовлечь учащихся в учебную деятельность путем активации внимания, создать благоприятный психологический настрой.

-                  Здравствуйте ребята!

Прозвенел звонок, начинается урок.

-Книжки, ручки и тетрадки на столах у вас в порядке? ( Да)( проверяют все ли готово к уроку)

-Вы, готовы начать урок? ( Да)

-С каким настроением вы пришли сегодня на урок? Покажите  свое настроение с помощью смайлика. ( смайлик весёлый, грустный)

-                  Я вижу ,что у всех у вас отличное настроение. Я думаю, что такое отличное, весёлое настроение у вас останется до конца урока. Желаю удачи!

-На уроке сегодня вас ждут новые открытия. А какие, вы узнаете  немного позже.

-                  Какими качествами ученика должен обладать каждый из вас, чтоб все у вас получилось?

( быть внимательным,  активным, слушать и не перебивать учителя и одноклассников).(Слайд 2)

Личностные УУД:

-                  вовлечение в учебнопознавательный процесс; Коммуникативные УУД:

-                  умение слушать и

вступать в диалог;

 

 

 

 

Каллиграфическая минутка 

-                  Откройте тетради ( психологический настрой, отвечают хором) -Руки?

-На месте. -Ноги?

-На месте.

-Локти? -У края.

-                  Спинка?

-Прямая.

-                  Тетрадка? - Уголком.

(Слайд 3)

-                  Отступим 4 клеточки вниз от написанного, на пятой клеточке записываем число, ниже на клеточку, классная работа , начинаем писать с заглавной буквы, в конце не забудьте поставить точку, ниже на клеточку пропишите ряд цифр, пишем через  клеточку,( пишем аккуратно, не торопимся, стараемся)

5

3

 

1. Подготовка к восприятию

Актуализация опорных знаний в пробном учебном действии.

Цель: : повторение изученного материала ,который необходим для получения нового знания, выявление затруднений в индивидуальной деятельности учеников.

Название вида учебной работы: повторение пройденного материала.

ü  Учебная задача для учителя: повторить пройденный материал, подвести к формулировки темы урока.

ü  Учебная задача для учащихся: продемонстрировать знания полученные на предыдущих уроках.

ü  Организация работы детей: фронтальная

ü  Формы и организация контроля за работой: учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга

ü  Подведение результатов работы: рефлексия

 

Учебное задание 1: продемонстрировать навыки устного счета.

 Задача для учителя: проверить знания навыков устного счета..

Задача для учащихся: повторить изученное ранее.

Форма контроля: учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга. Содержание задания:

-  Ребята, посмотрите кто к нам пришел сегодня на урок? (На доске картинки).  -

-  Вы их узнали?( Да, Буратино, Пьеро, Артемон.) 

-  Кого же не хватает в этой компании? ( Мальвины)

-Злой Карабас- Барабас похитил красавицу Мальвину и запер её в сыром подвале с пауками. А чтобы освободить ее, нашим героям надо пройти не простой путь с заданиями от Карабаса- Барабаса. Одним им не справиться и они обратились за помощью к вам. Поможем  нашим гостям? (Да). Тогда вперед!

1. Устный счёт.

Внимание на доску. ( Слайд 4)

 – Перед нами ряд чисел от 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

-                  Назовите их хором в прямом и обратном порядке.( Дети называют) - Назовите числа от 3 до 8, от 8 до 3, от 9 до 2, от 5 до 9.

-                  назовите наибольшее число (9)

-назовите наименьшее число (1)

-                  какое число следует за числом 6? (7)

-                  какое число следует за числом 2? (3)

-                  какое число стоит перед числом 5? (4)

-                  какое число стоит перед числом 7? (6)

Коммуникативные УУД:

-                  уметь слушать и вступать в диалог;

-                  работать в коллективе; Познавательные УУД:

-                  выстраивание логической цепи рассуждений; Регулятивные УУД:

-                  отличать, верно выполненное задание от неверного;

 

 

 

На сколько, число 7 больше чем число 5 (на 2)

9 уменьшить на 3 будет? (6)

-  какое число предшествует числу 8? (7)

-  4 увеличить на 4 будет (8)

5- это 3 и сколько? (2)

(Слайд 5)

Задачи в стихах.

Котята есть у кошки:

Пять сидят в лукошке, Три у чашки с водицей Захотели напиться.

Попрошу ребят

Посчитать котят.  (8) Как получили? к 5+3 

(Слайд 6)

У кусточка два зайчонка.

За мосточком еще шесть.

Убежали два зайчонка

И осталось ровно….(6) Как узнали? Сначала к 2 +6 затем – 2  (Слайд 7)

Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок.

Два часа его ждала, Два часа его звала, Два часа его искала.

Сколько время потеряла? (6) Как получили? К 2+2+2 - Молодцы ребята с первым заданием справились.

Следующее задание.

(Слайд 8) 1+7=8

Прочитайте это равенство разными способами.

(1              способ- к оному прибавить семь будет восемь.)

(2              способ- один плюс семь равно восемь)

(3              способ- один увеличить на семь получили восемь) (4 способ- сумма чисел один и семь равно восьми) Хорошо справились. Молодцы!

- Какое еще выражение мы можем составить с этими слагаемыми и суммой  ( к семи прибавим один, получим восемь)  7+1=8  

 

 

 

Что произошло? ( Поменяли местами слагаемые) Сумма поменялась? ( нет)

Какое правило мы с вами знаем?

( От перестановки слагаемых сумма не меняется) Умнички!

А теперь попробуйте применить названия чисел при сложении  «слагаемые, сумма» для выражения 5-2=3 

-Получилось? ( нет)

 

2. Восприятие

 

Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока Цель: постановка проблемы и обсуждение проблемной ситуации.

Название вида учебной работы: работа с интерактивной доской.

Учебная задача для учителя: сформировать знания о названии компонентов при вычитании.

Учебная задача для учащихся: осознать причины затруднения.

Форма организации контроля за работой: наблюдение.

Подведение результатов работы: похвала.

Почему не получилось? - Карабас- Барабас хочет нас запутать?

 ( выявление причины затруднения)

( стоит знак минус)

Назовите компоненты при вычитании. ( не можем, мы это  ещё не проходили) Какой вопрос у вас возник?(как  называются числа при вычитании)  Что надо узнать?

( название чисел, компонентов при вычитании)

- Молодцы!

 

 

Подготовка руки к письму.

Проводим пальчиковую гимнастику.( надуваем и спускаем шарик)

 

 

 

Личностные УУД:

-                  уметь находить новые знания, путем нахождения ответа используя учебник; Регулятивные УУД:

-                  учиться отстаивать свою точку зрения;;

Коммуникативные УУД: - формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Осмысление

 

 

Этап усвоения новых знаний и способов действий.

Цель: решение устных задач, обсуждение плана  решения с применением новых терминов( названий).

Название вида учебной работы: работа с учебником, работа с доской.

Учебная задача для учителя: помочь сформулировать тему урока.

Учебная задача для учащихся: сформулировать тему урока.

Коммуникативные УУД:

- формулировать собственное мнение и доказывать свою позицию; Регулятивные УУД: - планирование своих

 

 

Организация работы детей: фронтальная

Формы и организация контроля за работой: наблюдение

Подведение результатов работы: похвала

-                  Ребята ,хотите узнать, как называются числа при вычитании (Да)

Тогда попробуем сформулировать тему нашего урока

( название чисел при вычитании)

-Это урок повторения или открытие новых знаний?

( открытие новых знаний)

-А где мы возьмем эти знания?(посмотрим в учебнике) 

-                  Какие цели вы ставите перед собой? ( научиться читать, составлять и записывать выражения на вычитания, научиться решать задачи используя новые  слова)

-                  Возьмите карточки с линеечкой и отметьте уровень, который соответствует вашим знаниям по этой теме. ( прогностичекая оценка).

 

в

 

с

 

н

 

Построение плана выхода из проблемной ситуации. (Слайд 9)

-                  А тем временем Карабас- Барабас все усложняет и усложняет задания для наших героев. Вам страшно?( Нет) - Тогда смело вперед!

Попробуем провести небольшое исследование.( на доске запись выражения) 

                                  

 

                                 5-1=4

-                  Карабас –Барабас задал непростую задачу нашим героям. Расшифровать ,что же это за картинка и зачем здесь это выражение.

действий в соответствии с

поставленными задачами;

 

Познавательные УУД: - уметь пользоваться знаково- символическим языком при решении задач, выражений;

-                  осуществлять поиск нужной информации; - уметь ориентироваться на страницах учебника; - формировать умение на основе анализа объектов делать выводы; Личностные УУД:

-                  формирование границ «знание» и «незнание»;

 

 

 

-Ребята может кто-нибудь догадался, что это такое?

(на рисунке пирог, разделенный на пять частей, одна часть лежит отдельно, а это выражение подходит к этому пирогу, от целого забрали, вычли одну часть, осталось четыре).

-                  Что случилось с пирогом когда убрали одну часть , его стало больше или меньше?

( меньше)

-                  А что случилось с числом пять? (оно тоже уменьшилось)

( Слайд 10)

-                  Если число пять уменьшилось, как мы его можем назвать по другому? (уменьшаемое)( Если у детей возникают затруднения при названии терминов, прошу их обратиться к учебнику на стр.29 и прочитать)

-                  А что сделали с одной частью? (убрали, вычли, съели) 

-                  Если ее убирают, вычитают, как мы можем назвать эту часть? ( вычитаемое) - Что же у нас осталось? (Четыре части пирога, число четыре) - Число четыре показывает разницу между  числом пять и один.

-                  На сколько 5 больше чем один? ( на 4)

-                  Вопрос «на сколько» задают при сравнении, что бы найти разницу.

-                  Как же мы  назовем число 4? (разность)

-                  Если результат вычитания называют разность, то выражение на вычитание можно назвать так же? (да)

-                  Почему? ( между ними стоит знак  -)

Ребята вы большие молодцы, вы снова помогли героем сказки преодолеть трудное задание.

-                  И так, сейчас мы с вами познакомились с новыми словами.

-                  Давайте прочитаем это равенство, но уже используем новые слова

( разность пяти и одного равна четырем, «уменьшаемое»- пять,

«вычитаемое»- один, «разность»- четыре.)

-                  Откроем учебник на странице 29 и проверим, верно ли мы назвали числа при вычитании? (Верно).

-                  Молодцы!

-                  Оцените пожалуйста себя.

Физкультминутка. (Слайд 11) Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась!

Раз- росой она умылась,

Два – изящно покрутилась,

 

 

 

Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела.

 

4. Закрепление

Этап первичной проверки понимания изученного .

Цель: закрепить полученные знания о названии чисел при вычитании.

Название вида учебной работы: работа с учебником.

ü  Учебная задача учителя: закрепить знания по полученной теме.

ü  Учебная задача для учащихся: усвоить материал урока.

ü  Организация работы детей: коллективная

ü  Формы организации контроля за работой: учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга.

ü  Подведение результатов работы: похвала.

 

Учебное задание 2

Задача для учителя: применить полученные знания.

Задача для учащихся: продемонстрировать полученные знания.

Форма организации: комбинированная.

Форма контроля: наблюдение

- Выполнение задания №1 коллективно , стр.29. учебника

( Один ученик  работает у доски, записывает выражения с использованием терминов «уменьшаемое, вычитаемое, разность»,  остальные в тетрадях)

9-4=5

(9 уменьшаемое, 4 вычитаемое, 5 разность, разность чисел 9и4, 5) (следующий ученик аналогично пишет и проговаривает выражение 10-5=5)  -Молодцы, все справились с заданием.

Буратино, Пьеро и Артемон все ближе и ближе подходят к дому Карабаса- Барабаса.

Познавательные УУД: - построение речевых высказываний в устной и письменной форме; Регулятивные УУД:

-принятие и сохранение учебной задачи;

 

 

5. Применение

Этап применения новых знаний и способов действий. Цель: применить, самостоятельно находить закономерность и последовательность решений.

Название вида учебной работы: работа с раздаточным материалом..

ü  Учебная задача для учителя: закрепить полученные знания.

ü  Учебная задача для учащихся: применить полученные знания.

ü  Организация работы детей: индивидуальная, в парах

ü  Формы и организация контроля за работой: учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга.

ü  Подведение результатов работы: самооценка

 

Познавательные УУД: - построение речевых высказываний в устной и письменной речи;

- переводить текст задачи на знаково-символический

язык;

Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

 

 

Учебное задание 3

Задача для  учителя: закрепить полученные знания.

Задача  для учащихся: применить полученные знания.

Форма организации: фронтальная.

Форма контроля:. учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга 1. Решение выражений № 4, стр. 29.

-                  Ребята, внимательно рассмотрите выражения в задании № 4. Какая закономерность каждого столбика, и каким примером нужно добавить каждый столбик? ( в первом столбике первые числа стоят в порядке возрастания, значит добавим цифру 6, первый знак +, второй -, вторые числа стоят в порядке уменьшения, значит поставим 1, последние числа стоят в порядке возрастания, значит поставим число 5, ответы в порядке убывания). - Последующие столбики рассуждаем так же подробно. Записываем самостоятельно.

 

3+4-2=5         9-3+1=7          8+2-1=9

4+3-3=4         8-2+2=8          7+3-2=8

5+2-4=3         7-1+3=9          6+4-3=7

6+1-5=2         6-0+4=10        5+5-4=6

Проверка – запись на доске ответов учителем ,( дети обмениваются тетрадями, взаимопроверка) 

-                  Кто решил без ошибок поднимите зеленую сигнальную карточку.

-                  У кого 1-2 ошибки желтую сигнальную карточку.

-                  У кого 3 и более красную сигнальную карточку.

Все справились, молодцы!

2. Решение задачи № 2.-  чтение задачи хорошо читающим учеником, коллективно выделяют в задаче условие и вопрос, аргументируют выбор знака действия, составляют схему, записывают задачу и дают ответ на поставленный вопрос.

-    Этот текст можно назвать задачей? (Да)

-Почему вы так решили? (есть вопрос)

-    Что еще есть в задаче? (условие, решение, ответ)

-    О чем эта задача? ( о яблоках)

-    Что известно в задаче? ( утром 6 яблок, вечером уменьшилось на 4)

-Что значит уменьшилось на 4? ( стало столько же, но без четырех)

-    Как узнать? ( от 6 вычесть 4)

-    Сколько осталось яблок? (2)

-                  адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей;

Коммуникативные УУД:

-                  совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроке; - уметь осуществлять взаимопроверку;

 

 

Рисуем схему задачи.

 

-  Записываем решение

6-4=2(я)

Ответ: 2 яблока осталось.

-  Возьмите в руки сигнальные карточки и оцените себя :

Зеленая – все понятно;

Желтая – не все понятно, нужна помощь;

Красная – ни чего не понял.(а) Оценивание по аналогичной схеме с сигнальными карточками.

 

Учебное задание 4.

Задача для  учителя: развивать логическое и речевые высказывания учащихся. Задача  для учащихся: уметь строить логически-речевые высказывания и аргументировать свой ответ. Форма организации: фронтальная.

Форма контроля:. учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга - Ребята, рассмотрите задание на полях стр.29 

 

 

- Какую фигуру вырезали?

(3 )

Почему вы выбрали именно эту фигуру? (посчитали по клеточкам, сравнили, пробовали вырезать дома).

- Возьмите в руки сигнальные карточки и оцените себя :

Зеленая – все понятно;

Желтая – не все понятно, нужна помощь;

Красная – ни чего не понял.(а)

 

Молодцы! Вы справились и с этим заданием.

 

 

 

Пальчиковая гимнастика 

Мы писали, мы писали Наши пальчики устали.

Мы немого отдохнём 

И опять писать начнем.

 

6. Применение общего способа действия

Этап применения знаний и способов действий.

Цель: проговаривание и закрепление нового знания, выявление и коррекция пробелов первичного осмысления.

Название вида учебной работы: индивидуальная

Учебная задача для учителя: Организация самостоятельной  коррекционной работы .

Учебная задача для учащихся: Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки.

Подведение результатов работы: похвала

 

Учебная задача 6.

ü     Задача для учителя: письменный контроль знаний и умений ü Задача для учащихся: выявление ошибок.

ü     Форма организации: взаимоконтроль.

ü     Форма контроля: учитель и учащиеся контролируют ответы друг друга - Откройте рабочую тетрадь на стр.16. № 1 ( учитель читает и объясняет задание).

Дети по очереди читают выражения с проговариванием компонентов при вычитании, дополняют не достающие числа, записывают.( далее  обмениваются тетрадями с соседом, производят взаимопроверку, напротив правильных примеров ставим +, неправильные -) (Слайд 12) Проверяем еще раз.

-  У кого нет ошибок, поднимают зеленую сигнальную карточку.

-  У кого есть ошибки, поднимите красную сигнальную карточку.

Молодцы!

Давайте еще раз повторим, как называются числа при вычитании? ( уменьшаемое, вычитаемое, разность)

На доске запись 5-2=3 ( учащиеся с учителем проговаривают хором) -Перед вами два конверта: один красного цвета- со сложными заданиями,, зеленый конверт – с легкими заданиями.

-Выберите тот конверт, который  считаете ,что он подходит именно вам.

-  Тот, кто будет готов отвечать, поднимет руку. 

Регулятивные УУД:

-                  контроль результата по просьбе учителя; - формировать учебнопознавательный интерес к учебному материалу; Коммуникативные УУД:

-                  уметь осуществлять взаимопроверку;

 

 

-                  На подготовку 1 минута.( в конвертах задания на нахождение  суммы  и  разности разных видов сложности)

( по окончании работы более сильные учащиеся проверят у слабых)

 

-                  Молодцы! Вы отлично справились со всеми заданиями и помогли нашим героям освободить Мальвину.

 

 

 

7. Рефлексия

.

Итог занятия.

Цель: анализировать результат учебной деятельности.

ü  Название вида учебной работы: рефлексия

ü  Учебная задача для учителя: проверить все ли усвоили новый материал.

ü  Учебная задача для учащихся: оценить свою деятельность.

ü  Организация работы детей:  фронтальная.

ü  Форма и организация контроля за работой: наблюдение.

ü  Подведение результатов работы: спросить : «В чем были трудности?»

 

-                  Ребята, что нового узнали на уроке?.( название чисел при вычитании) - Как называются числа( компоненты ) при вычитании?( уменьшаемое, вычитаемое, разность)

-                  Какие цели вы ставили перед собой? ( научиться называть числа при

вычитании, решать задачи на нахождение разности……)

-                  Смогли ли мы, достичь поставленных целей? (Да)

-                  Что помогло вам в этом? ( внимание, дружба, ) - В чем были трудности?  ( ответы детей ) - Что у вас получилось? 

-                  Какие герои нам помогали?( Мальвина, Буратино, Пьеро и Карабас- Барабас) - Возьмите карточки с линеечкой на которой вы отмечали свой уровень знаний в начале нашего урока, и отметьте где вы находитесь сейчас. Что изменилось?  Продвинулись ваши знания по теме? ( ретроспективная оценка) (Да) в

 

с н

( оценка должна подняться с нижнего уровня на средний и высокий)

Сегодня мы не только повторили изученный материал, но и смогли открыть

 

 

Регулятивные УУД: - уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный);

 

Регулятивные УУД: - уметь осуществлять

контроль по результату;

 

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Организация начала урока, мотивация учебной деятельности

Организация начала урока, мотивация учебной деятельности

Организация начала урока, мотивация учебной деятельности

Организация начала урока, мотивация учебной деятельности

Подготовка к восприятию

Подготовка к восприятию

Подготовка к восприятию

Подготовка к восприятию

На сколько, число 7 больше чем число 5 (на 2) 9 уменьшить на 3 будет? (6) - какое число предшествует числу 8? (7) - 4…

На сколько, число 7 больше чем число 5 (на 2) 9 уменьшить на 3 будет? (6) - какое число предшествует числу 8? (7) - 4…

На сколько, число 7 больше чем число 5 (на 2) 9 уменьшить на 3 будет? (6) - какое число предшествует числу 8? (7) - 4…

На сколько, число 7 больше чем число 5 (на 2) 9 уменьшить на 3 будет? (6) - какое число предшествует числу 8? (7) - 4…

Что произошло? ( Поменяли местами слагаемые)

Что произошло? ( Поменяли местами слагаемые)

Что произошло? ( Поменяли местами слагаемые)

Что произошло? ( Поменяли местами слагаемые)

Организация работы детей: фронтальная

Организация работы детей: фронтальная

Организация работы детей: фронтальная

Организация работы детей: фронтальная

Ребята может кто-нибудь догадался, что это такое? ( на рисунке пирог, разделенный на пять частей, одна часть лежит отдельно, а это выражение подходит к этому…

Ребята может кто-нибудь догадался, что это такое? ( на рисунке пирог, разделенный на пять частей, одна часть лежит отдельно, а это выражение подходит к этому…

Ребята может кто-нибудь догадался, что это такое? ( на рисунке пирог, разделенный на пять частей, одна часть лежит отдельно, а это выражение подходит к этому…

Ребята может кто-нибудь догадался, что это такое? ( на рисунке пирог, разделенный на пять частей, одна часть лежит отдельно, а это выражение подходит к этому…

Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела

Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела

Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела

Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела

Учебное задание 3 Задача для учителя: закрепить полученные знания

Учебное задание 3 Задача для учителя: закрепить полученные знания

Учебное задание 3 Задача для учителя: закрепить полученные знания

Учебное задание 3 Задача для учителя: закрепить полученные знания

Рисуем схему задачи. -

Рисуем схему задачи. -

Рисуем схему задачи. -

Рисуем схему задачи. -

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

На подготовку 1 минута.( в конвертах задания на нахождение суммы и разности разных видов сложности) ( по окончании работы более сильные учащиеся проверят у слабых)…

На подготовку 1 минута.( в конвертах задания на нахождение суммы и разности разных видов сложности) ( по окончании работы более сильные учащиеся проверят у слабых)…

На подготовку 1 минута.( в конвертах задания на нахождение суммы и разности разных видов сложности) ( по окончании работы более сильные учащиеся проверят у слабых)…

На подготовку 1 минута.( в конвертах задания на нахождение суммы и разности разных видов сложности) ( по окончании работы более сильные учащиеся проверят у слабых)…

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"

Методическая разработка урока математики 1 класс. Тема: "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020