МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ РАСЦВЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ В 19 ВЕКЕ
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ РАСЦВЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ В 19 ВЕКЕ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
4 кл
06.04.2020
МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ РАСЦВЕТ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ В 19 ВЕКЕ
сформировать представление о периоде расцвета изобразительного искусства и литературы -обеспечить усвоение обучающимися фактов, связанных с историей создания Третьяковской галереи, вклада А.С. Пушкина и А.П. Чехова в расцвет культуры 19 века, пребывания А. С. Пушкина в Оренбуржье, ознакомление с профессией художественного редактора. -развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли. -содействовать эстетическому воспитанию школьников, через ознакомление с произведениями искусства 19 века, жизнью и творчеством А.С. Пушкина, А.А. Чехова.
Расцвет изобразительного искусства и литературы в 19 веке.docx

МОАУ «СОШ № 38 г. Орска»  имени Героя Советского Союза  Павла Ивановича Беляева»

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАЗРАБОТКА

УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ

РАСЦВЕТ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ В 19 ВЕКЕ

 

Автор: Куликовская Татьяна Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Расцвет  изобразительного искусства и литературы в 19 веке

Тип урока

открытие новых знаний (технология деятельностного метода)

Цель

сформировать представление о периоде расцвета изобразительного искусства и литературы

Задачи

-обеспечить усвоение обучающимися фактов, связанных с историей создания Третьяковской галереи, вклада А.С. Пушкина и А.П. Чехова в расцвет культуры 19 века, пребывания А. С. Пушкина в Оренбуржье, ознакомление с профессией художественного редактора.

-развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.

-содействовать эстетическому воспитанию школьников, через ознакомление  с произведениями искусства 19 века, жизнью и творчеством А.С. Пушкина, А.А. Чехова.

Урок  направлен на формирование УУД

 

личностные: самоопределяться в системе ценностей, формировать чувство прекрасного, чувство достоинства за свою страну;

регулятивные: умение определять тему, цель  и задачи урока, оценивать результат;

коммуникативные: умение работать в парах и группах, доносить свою позицию, понимать других;

¾    познавательные: поиск информации, умение переработать её, формировать умение логически выстраивать рассуждения, формировать умение анализировать и обобщать материал;

¾    предметные: развивать  познавательный интерес к  изобразительному искусству и литературе 19 века.

Планируемые результаты

Обучающиеся научаться характеризовать достижения в изо искусстве и литературе 19 века, называть имена авторов и названия этих произведений,  рассказывать о произведении великого русского художника В. Перова, музеях изо искусства в России, доказывать важную роль отечественной литературы и из искусства для понимания проблем российской жизни того времени.

Методы, применяемые на уроке

наглядный;

проблемный;

проектный.

Формы обучения

 

индивидуальная

фронтальная;

групповая;

парная.

Оборудование

учебник окружающего мира 4 класс (2ч.) УМК «Перспектива» под редакцией А.А. Плешакова:

портрет  А. С. Пушкина, портрет  А.П. Чехова:

выставка книг А.С. Пушкина, А.П. Чехова; альбомов орских художников;

раздаточный материал;

костюмы  для инсценировки, альбомный лист, клей, ножницы, степлер для оформления (моделирования);

компьютер, презентация к уроку, выполненная в программе Microsoft Office Power Point, звуковое сопровождение.

 

 

 

 

План урока

Этап урока

Формируемые УУД

I. Организационный

 момент

Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи.

Коммуникативные: умение  видеть  эмоциональное  состояние  своего  партнёра, настраиваться  на  сотрудничество.

II. Стадия вызова:

1. Проверка

 домашнего 

задания

Регулятивные: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение на основе жизненного опыта делать выводы.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, умение общаться, включающее умения слушать собеседника и строить своё поведение с учётом позиции других людей.

2. Актуализация

 опорных знаний 

 Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению.

Личностные: действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, умение сравнивать и устанавливать аналогии, умение строить рассуждения.

Коммуникативные: формирование  умения оформлять свои мысли в устной форме.

 3.  Целеполагание

Регулятивные:  целеполагание,  как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;  саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии,  умение прогнозировать предстоящую деятельность.

Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи.

Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, слушать и слышать других, владеть монологической и диалогической формами речи.

III.  Стадия осмысления содержания

Регулятивные: формирование  умения прогнозировать предстоящую работу; умение  контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму); контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция продукта.

Личностные: умение высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией, ознакомление с профессией художественного редактора.

Познавательные: формирование умения  извлекать информацию из  иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, планировать совместную  деятельность, распределение  ролей, корректировка ошибок, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность.

 IV.  Информация о домашнем задании

Регулятивные: овладение приёмами контроля  и самоконтроля усвоения изученного.

Коммуникативные: объективно оценивать себя.

  V.  Рефлексия 

(подведение  итога)

 

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению, осознание уровня и качества усвоения.

Личностные: формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение)

 

 

 

Ход урока

 

Деятельность

Формируемые УУД

Этап

учителя

обучающихся

1.      Организационный момент

Приём «Эмоциональное вхождение в урок»

У.: - Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и  пожелайте добра.

Приложение 1

 

Участвуют в создании психологической атмосферы урока, включаются  в деловой ритм урока

Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи.

Коммуникативные: умение  видеть  эмоциональное  состояние  своего  партнёра, настраиваться  на  сотрудничество.

2. Стадия вызова

1. Проверка домашнего  задания: через организацию индивидуальной  работы по предыдущей теме урока  «Кроссворд»

                                                            Приложение 2

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

 

 

 

 

Регулятивные: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение на основе жизненного опыта делать выводы.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, умение общаться, включающее умения слушать собеседника и строить своё поведение с учётом позиции других людей.

 

2. Актуализация опорных знаний

Формулирование   темы урока, постановка  целей.

У.:  - Сформулируйте тему урока.

У.:  Определите цель урока.

Д.: Цель:

Задачи:

Учитель использует приём  «Домысливание»

Дети определяют задачи  урока.

 Обучающиеся высказывают мнения:

 определим  …

 выясним …

 выясним ….

 

Приложение 3

Формулирование   темы урока, постановка  целей.

Дети определяют задачи  урока.

 Обучающиеся высказывают мнения:

 продолжим …

 повторим…

 узнаем….

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению.

Личностные: действие смыслообразования,  то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, умение сравнивать и устанавливать аналогии, умение строить рассуждения.

Коммуникативные: формирование  умения оформлять свои мысли в устной форме.

Самомассаж

Упражнения, развивающие взаимодействие между полушариями мозга: «Ладонь – кулак». Массаж указательных пальцев – активизация речевых зон.

Выполняют самомассаж

Личностные: формирование навыка ЗОЖ

 

Словарная работа

                                                             Приложение 4

Парная  работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

Регулятивные: формирование  умения прогнозировать предстоящую работу; умение  контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму); контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция продукта.

Личностные: умение высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией.

Познавательные: формирование умения  извлекать информацию из  иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, планировать совместную  деятельность, распределение  ролей, корректировка ошибок, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность.

 

 

 

 

 

- Какие здания, помещения имеются в странах для ознакомления жителей с культурными сокровищами?

Приложение 5

Индивидуальная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

3.

Стадия осмысления содержания

1.  Первичное воспроизведение текста с последующей беседой.

  У.:  - Откройте  учебник на странице 64- 2 абзац.

Комбинированное чтение: учитель  читает вместе с хорошо читающими детьми.

Чтение с остановками (диалог  с текстом)

Обучающиеся включаются в чтение текста учебника

 

Соедини название музея и название города, где он расположен.

                                                         Приложение 6

Индивидуальная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

Рассказ  с показом презентации о Третьяковской галерее.

Приложение 7

Обучающиеся слушают сообщение, рассматривают репродукции галереи

Какая работа художника ВЫЗВАЛА У ВАС   радостные чувства, чувства восхищения?

Какая работа вызвала у Вас печаль, чувство тревоги?

 

 

Работа по картине В. Перова «Тройка» рассматривание, обсуждение в группах.  

1.Ледяная вьюга завывает,

Бьёт, сечёт лицо, метёт пургой.

Петербург безмолвно замерзает

Недовольный нынешней зимой.

 

2.Лишь детишек тройка, впрягшись в сани,

Тянет в гору не по силам воз...

Кто, скажи, в такую непогоду

Выгнал деток прямо на мороз?

 

3.Взгляд усталый, горестные лица,

Одежонка мокрая насквозь.

Дотянуть скорей бы, не свалиться,

Этот тяжкий непосильный воз.

 

4.И в тепло скорей, на печку к мамке.

И покушать хлебца с кипятком...

Еле-еле двигаются санки.

И метёт, метёт, метёт пурга кругом...

 

Приложение 8

 

Приём «Тонкие вопросы» по тексту «Историческая справка»

Приложение 9

 

Чтение С. 65 -2 абзац

Экскурсия по пушкинским местам в Оренбуржье.

 

Вывод: у печатного русского слова и живописи появилась особая роль – раскрывать красоту природы человека и ставить важнейшие вопросы общественной жизни, которые требуют своего решения.

 

Физкультминутка

 

Гимнастика для глаз

Приложение  10

Выполняют упражнения по зрительно – двигательным траекториям

 

Продолжаем работать: используя данные карточки №6, попытайтесь определить о каком русском литераторе идёт речь?

                                                          Приложение 11

Индивидуальная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

Страница 66-67 работа с текстом приём «Пометки на полях»                                                   Приложение 12

Читают  с применением приёма  «разведка с пометками на полях

Работа по корректировке плана «Человек долга, слуга совести»                                Приложение 13

 

Индивидуальная работа с последующей самопроверкой и самооценкой

 

Практическая  работа  в  группах

Звучит музыка

 

Учитель  рассказывает о профессии художественного редактора,  сопровождает процесс деления  класса         на группы и корректирует выполнение   практической  работы при возникновении затруднений у обучающихся.

                                                           

Создают проект по группам

Оформляют  в качестве художественных редакторов страницы книг по темам:

- «А.С.Пушкин в Оренбуржье»;

- «Профессиональные художники города Орска»;

- «Музеи изобразительного искусства»;  

- «Человек долга, слуга свести».                   

Регулятивные: формирование  умения прогнозировать предстоящую работу; умение  контролировать и выполнять действие по заданному образцу (алгоритму); контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция продукта.

Личностные: умение высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией.

Познавательные: формирование умения  извлекать информацию из  иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, планировать совместную  деятельность, распределение  ролей, корректировка ошибок, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность.

IV.  Домашнее задание

А) Стр.64-67, ответить на вопросы рубрики «Проверим себя».

Б) Подготовьте сообщение о вкладе в развитие литературы и искусства  19 века Т.Г.Шевченко.

В) Подготовить презентацию картины художника города Орска.

Г) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАЙТЕ  РАССКАЗЫ А.П.ЧЕХОВА «КАШТАНКА», А.И. КУПРИНА «БЕЛЫЙ ПУДЕЛЬ», В.Г.КОРОЛЕНКО «ДЕТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ»

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: овладение приёмами контроля  и самоконтроля усвоения изученного.

Коммуникативные: объективно оценивать себя.

  V.  Рефлексия  (подведение   итога)

 

Как вы считаете, цель урока достигнута?

- Дополните фразу:

  • я узнал (а)… о расцвете изобразительного искусства и  литературы 19 века.
  • мне было интересно…
  • мне было трудно…

появилось желание узнать больше?

  • кому хочется сказать спасибо?

 

Подводят итог уроку.

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению, осознание уровня и качества усвоения.

Личностные: формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование)

- Ребята, спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать!

 

       Звучит музыка

 

Подарок

В ПАМЯТЬ ОБ УРОКЕ ПРЕПОДНОШУ КНИГУ ИЗ МУЗЕЯ СВОЕГО КЛАССА О ЗЕМЛЯКАХ – ОРЧАНАХ ГЕРОЯХ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, УЧАСТНИКАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ЧИТАЙТЕ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАТЕРИАЛ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ И УРОКАХ, ХРАНИТЕ В СВОЁМ КЛАССНОМ МУЗЕЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Эмоциональное вхождение в урок

Создание психологической атмосферы урока, включение обучающихся в деловой ритм урока

Я желаю тебе добра,

Ты желаешь мне добра

Мы желаем друг другу добра

Если тебе будет трудно,

Я тебе помогу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

 

 

б

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

и

 

ш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

г

л

и

н

к

а

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

и

 

 

ш

 

л

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

л

 

 

т

 

я

 

 

 

 

 

7

р

а

с

ц

в

е

т

 

е

 

п

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

в

 

 

й

 

и

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

н

 

н

 

 

5

ч

а

й

к

о

в

с

к

и

й

 

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Тема: РАСЦВЕТ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ В 19 ВЕКЕ

Цель: узнать о периоде расцвета  изобразительного искусства и литературы в 19 веке

Задачи урока:

Определить, чем знамениты музеи страны 19 века.

Выяснить значение литературы и изобразительного искусства в жизни людей 19 века.

Выполнить творческую работу.

 

Приложение 4

Словарная работа

достижения

 

милосердие

 

праведник

 

созидатель

 

сокровища

 

 

Приложение 5

Распределите названия музеев на группы, объясните свой выбор.

 

1

Музеи

2

 

Музей изобразительного искусства имени А.С. Пушкина

 

 

Музей «Кунсткамера» (с немецкого: кабинет редкостей)

 

 

Государственный Эрмитаж

 

 

Оружейная палата

 

 

Государственная Третьяковская галерея

 

 

Государственный музей Л.Н. Толстого

 

 

Русский музей 

 

 

Приложение 6

Соедини  название  музея и  название города, где он расположен.

Москва

Музеи

Санкт - Петербург

 

Музей изобразительного искусства имени А.С. Пушкина

 

 

Государственный Эрмитаж

 

 

Государственная Третьяковская галерея

 

 

Русский музей 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Третьяковская галерея

 

Основатель галереи – Павел  Михайлович Третьяков (годы жизни 1832-1898), был промышленник, благотворитель.

В 1853 году он познакомился с коллекцией Фёдора Прянишникова, после этого он начал собирать картины, сначала голландских мастеров, а затем собирал картины русских художников.

Первоначально коллекция размещалась в доме коллекционера,  затем было построено двухэтажное здание по проекту архитектора Александра Степановича Каминского.

В 1898 году коллекционер завершил жизненный путь и попечителем Третьяковской галереи стал художник Грабарь, который превратил галерею в музей. В 1918 году Третьяковская галерея была объявлена государственной собственностью.

Тяжёлое время пережила галерея в годы Великой Отечественной войны.  Часть коллекции была э ва ку и ров а на в город Нижний Новгород.

Во время ночных налётов вражеской авиации бомбы падали на здание галереи, но   вопреки всему в Третьяковской галерее велась активная выставочная работа.

Ныне Третьяковская галерея – это крупнейший в мире музей русского изобразительного искусства.

В 2020 году музею исполняется 164 года.

 

Ребята приглашаю Вас познакомиться с картинами, представленными в галерее.

 

Андрей РУБЛЁВ «Троица»

Николай Рерих  «Заморские гости»

Михаил Врубель «Царевна-Лебедь»

Виктор Васнецов «Алёнушка» 

Василий  Суриков «Боярыня Морозова»

Василий  Перов «Тройка»

Исаак  Левитан «Март»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

 

Приложение 9

 

 

Историческая справка. 

Своих героев Перов писал с натуры. Долгими часами он бродил по Москве, выискивая нужный типаж. Среднего мальчика для «Тройки» он нашел на окраине города  и упросил его мать позволить ребенку позировать. А пока он работал, женщина рассказала, что похоронила мужа и детей и осталась с «одним утешением – сынком Васенькой». 

«Тройка» была написана, ее купил Третьяков для своей галереи, и вдруг однажды в мастерскую Перова пришла мать Васи со скромным гостинцем – узелком с яйцами. Вася умер, а она продала жалкий скарб и на вырученные гроши хотела купить картину, на которой он был нарисован.

Потрясенный художник повел женщину к Третьякову, и когда она вошла в зал, где висела «Тройка», то охнула и упала на колени – узнала Васеньку. Несколько часов она провела возле картины, а потом низко поклонилась художнику и ушла. 

За «Тройку» в 1866 году художник получил звание академика живописи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

Плакат для организации физкультминутки «Гимнастика для глаз»

 

 

 

Приложение 11

 

 

Подчеркни   о каком русском литераторе идёт речь.

Врач, писатель, драматург.

Псевдонимы:

Антоша Чехонте , Антоша Ч., Брат моего брата, Рувер, Человек без селезёнки.

Дата рождения:17 (29) января 1860

Место рождения: Таганрог, Екатеринославская губерния (Ростовская область), Российская империя

Александр Сергеевич Пушкин,

Антон Павлович Чехов,

Лев Николаевич Толстой,

Александр  Иванович Куприн.

 

 

 

 

Приложение 12

 

Чтение с пометами на  полях:

ü   

известно

-

противоречит представлению

+

интересно и неожиданно

?

неясно, возникло желание узнать больше

 

Приложение 13

 

Расставь пункты плана в соответствии с текстом «Человек долга, слуга совести»

 

Талант в нас со стороны отца, а душа – со стороны матери.

 

Созидательная деятельность в Сибири и на Сахалине.

 

Не только писатель.

 

Работа в Попечительском Совете.

 

Сбор пожертвований в пользу голодающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижение

 

Милосердие

 

Созидатель

 

Праведник

Сокровища


 

Скачано с www.znanio.ru

МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» имени

МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» имени

Тема урока Расцвет изобразительного искусства и литературы в 19 веке

Тема урока Расцвет изобразительного искусства и литературы в 19 веке

План урока Этап урока

План урока Этап урока

Ход урока Деятельность

Ход урока Деятельность

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения…

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения…

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения…

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов, подводить под понятие, применять новые знания на практике; построение логической цепочки рассуждений, умение аргументировать свою точку зрения…

Практическая работа в группах

Практическая работа в группах

I V. Домашнее задание

I V. Домашнее задание

Приложение 1 Эмоциональное вхождение в урок

Приложение 1 Эмоциональное вхождение в урок

Приложение 2 3 р 2 у д б 4 я и ш 6 г л и н к а 1 и ш л п л…

Приложение 2 3 р 2 у д б 4 я и ш 6 г л и н к а 1 и ш л п л…

Приложение 3 Тема: РАСЦВЕТ

Приложение 3 Тема: РАСЦВЕТ

Приложение 5 Распределите названия музеев на группы, объясните свой выбор

Приложение 5 Распределите названия музеев на группы, объясните свой выбор

Приложение 7 Третьяковская галерея

Приложение 7 Третьяковская галерея

Приложение 8 Приложение 9

Приложение 8 Приложение 9

Приложение 10 Плакат для организации физкультминутки «Гимнастика для глаз»

Приложение 10 Плакат для организации физкультминутки «Гимнастика для глаз»

Приложение 12 Чтение с пометами на полях: ü известно - противоречит представлению + интересно и неожиданно ? неясно, возникло желание узнать больше

Приложение 12 Чтение с пометами на полях: ü известно - противоречит представлению + интересно и неожиданно ? неясно, возникло желание узнать больше

Достижение Милосердие Созидатель

Достижение Милосердие Созидатель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.