Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Оценка 4.7

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
7 кл
31.03.2017
Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
презентация к уроку.ppt

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Няндома» теме: Обобщающий урок по «Разложение многочлена множители» на алгебра 7 класс Учитель математики:  Вантрусов Дмитрий Евгеньевич г. Няндома 2016 год

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Проверьте выполнение домашнего задания: а) 9с4 – 36m2  = 9(с4 – 4m2) = 9(с2 – 2m)(с2  + 2m) б) – 6x2 + 48x – 96 = ­6(x2 – 8x + 16) = ­6(x – 4)2 в) 64a3 ­ b3 = (4a ­ b)(16a2 + 4ab + b2) №1 №2 x3 + x2 – 9x – 9 = 0 (x3 + x2 ) – (9x + 9) = 0 x2(x + 1) – 9(x+1) = 0 (x + 1)(x2 – 9) = 0 (x + 1)(x – 3)(x + 3) = 0 х+1=0 или x + 3 = 0 или x – 3 = 0 Ответ: х=­1, x = ­3, x = 3  №3

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Вставьте выражение так,  чтобы полученное равенство стало верным: а) 24х+ 16ху = . . .(3 + 2у); 8х 2c  a  б) 8ас2 + 8а3с3­ 4а2с = 4ас (. . .+ . . .    ­ …);                 аc  в) ab – ac + b2 – bc = (ab ­ . . .)+(. . . – bc) =         a    =. . (b – c) + b(. . – c) = . . . (b – c)(a + b)                 3а        5                г) 9а2 ­ . . . = (. . . – 5)(. . . + . .)         b      25             2a2c2          b2          3а

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Найдите неизвестное слагаемое, чтобы можно было  применить формулу сокращённого умножения: а) 9а²+6ах+…. ; х² б) (3х­….)(….+5); 5               в) 4х²­……+9у²; 3х          12ху         2у         х2                  г) (х­….)(….+2ху+4у²)

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Вариант 1. 1. (а ­ с )2 =а2 – 2ас + с2; 2. a2 ­ 2аb + b2 =( а – b )( а + b );  3. а3 ­ b3 = ( а + b)( а2 – аb + b2);  4.( а + b )2 = а2 + 2аb + в2; 5. а3 + b3 = ( а + b)( а2 – аb + b2); Вариант 2. 1. ( х ­ b)( х + b) = х2 ­ b2 ; 2. ( х – у )2  = х2 + 4ху + у2; 3. а3 + b3 = ( а ­ b)( а2 – аb + b2); 4. а3 ­ b3 = ( а ­ b)( а2 + аb + b2); 5. ( а + b )2 = а2 + 2аb + b2; + верно, ^ неверно . Правильный ответ: +^^++

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Разложите многочлен на множители и укажите какие приёмы  использовались при этом: 36а6b3­96a4b4+64a2b5 Решение 36а6b3­96a4b4+64a2b5= =4a2b3(9a4­24a2b+16b2)= =4a2b3(3a2­4b)2             ­  вынесение общего множителя за скобки;             ­использование формул сокращённого                умножения.

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Разложите многочлен на множители и укажите какие  приёмы использовались при этом: a2+2ab+b2­c2 Решение  a2+2ab+b2­с2= =(a2+2ab+b2)­c2= =(a+b)2­c2= =(a+b­c)(a+b+c)              ­группировка;              ­использование формул сокращенного                  умножения.

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Разложите многочлен на множители и укажите, какие  приемы использовались при этом: y3­3y2+6y­8 Решение y3­3y2+6y­8=(y3­8)­(3y2­6y)= =(y­2)(y2+2y+4)­3y(y­2)= =(y­2)(y2+2y+4­3y)= =(y­2)(y2­y+4)        ­группировка;        ­формулы сокращенного умножения;        ­вынесение общего множителя за скобки.

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Разложите многочлен на множители и укажите,  какие  приемы использовались при этом: n3+3n2+2n Решение n3+3n2+2n=n(n2+3n+2)= =n(n2+2n+n+2)= =n((n2+2n)+(n+2))= =n(n(n+2)+n+2)= =n(n+1)(n+2) ­вынесение общего множителя за  скобки; ­предварительное преобразование; ­группировка.

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Алгоритм разложения многочлена на  множители: ­вынести общий множитель за скобки  (если он есть); ­применить формулы сокращенного  умножения (если это возможно);        ­применить способ группировки;        ­можно проверить полученный         результат умножением.

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Б А В В 1. 2а – 4  А. 2(а +2).               Б. 2(а – 2). В. 4(а – 1).              Г. 4(а + 1). 2. а(2 + b)+(2+b) А. (b + 2)(a + 1).     Б. (2 + b)(a – 1). В. (b + 2)a.              Г. (2 + b)(1 – a) Вариант 2 1.  3. 16 – 12y + 9y2 А. (4 – 3y)2.            Б. (8 – 3y)2. В. Не разлагается. Г. (4 – 3y)(4 + 3y). 4. 3x + 3y – ax ­ ay А. (x – y)(a – 3).      Б. (x – y)(a + 3). В. (x + y)(3 – a).      Г. (y – x)(3 + a).

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Разложите на множители:  1. a) bx + 6b – xc – 6c;  б) 4c2 – 64d4  ;   в) ­18a2 + 12a – 2. 2. Решите уравнение: x3 – 4x2 – 16x + 64 = 0

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Домашнее задание: на «3»: № 709(в,г), 833(д,е), 934(д,е) на «4»: № 936(в,г), 939(в,г), 980(в) на «5»: № 939(в,г), 1012(в,г), 1014(в)

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Продолжите заданные  предложения: Я сегодня повторил (а) … Мне сегодня понравилось … Сегодня я научился (ась) …

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"

Методическая разработка открытого урока "Разложение многочлена на множители"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017