ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Шурова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка по окружающему миру 4 класс , программа Плешакова А.А.. Тема: "Лес и человек" и презентация к нему

Методическая разработка по окружающему миру 4 класс , программа Плешакова А.А.. Тема: "Лес и человек" и презентация к нему

Тема "Лес" изучается по всем программам. В этом уроке методы работы (проблемно-поисковые - обозначена проблема, ставится вопрос «Почему?», который развивает мышление). Проблемные вопросы вызывают у ученика творческие усилия, заставляют излагать собственное мнение, формулировать выводы. Это дает двойной результат: помогает решить учебную задачу и существенно развивает умение учащихся формулировать вопросы и ответы, рефлексировать свои действия, а также способствует деловому общению. В диалоге «учитель – ученик» соблюдается принцип постепенно убывающей помощи и увеличения доли самостоятельной деятельности ребенка. Решение задач урока (был обеспечен комплекс и взаимосвязь поставленных дидактических, развивающих и воспитательных задач). Акцентировалось внимание на огромной роли леса в жизни человека, необходимости его охраны и бережного отношения к нему. Комплексность поставленных задач обеспечивалась моделированием. Этот метод исследования дает возможность изучать процесс до его осуществления, позволяет целостно изучить процесс, так как возможно увидеть не только элементы, но и связи между ними, рассмотреть ситуацию с разных сторон. Овладев теоретическими знаниями ученики применили их на практике, проектируя знаки правильного поведения в природе

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 4 кл.

Все файлы материала: