методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закрепление навыков использования свойств деления, чтение математических выражений, решение уравнений, решение задач с помощью уравнений. Развитие навыков учащихся при работе в парах, при выполнении тестов. Учить внимательно выслушивать ответы друг друга, умению тактично исправлять ошибки других. Использовать данный материал в практических целях
Иконка файла материала урок по теме деление 5 кл.docx
23.10.2014г. Урок по теме "Деление". Математика. 5­й класс  учитель  Никитчук Г.В Цель урока: Закрепление навыков использования свойств деления, чтение математических выражений, решение уравнений, решение задач с помощью уравнений. Развитие навыков  учащихся при работе в парах, при выполнении тестов. Учить внимательно выслушивать  ответы друг друга, умению тактично исправлять ошибки других. Оборудование урока:  карточки для устной работы, набор тестов.    Ход урока 1. Учащимся объявляется тема и цель урока. 2. Проверка домашнего задания: №492, №512, №514. (Учебник Н.Я. Виленкин и др. Математика5. Москва. Мнемозина 2013г.) Желающие учащиеся на перемене готовят на доске решение домашнего задания, на уроке  под комментарии остальные зрительно его проверяют и на полях ставят знаки + (верно), ­  неверно. 3. Работа с карточками:     1 карточка – повторение  компонентов при делении 2 карточка – повторение свойств  деления 3 карточка – прочитать выражение,  указать делимое и делитель 4. Устная работа в парах   5. Работа с карточками в тетрадях. Карточка – вычислить значение выражения. Учащиеся  решают самостоятельно. Проверка задания (на  откидной  доске). Карточка 5– найти значение х по рисунку. Решение самостоятельно, проверка таким же  образом. 6. Решение теста по вариантам  Тест проверяется учителем. Ответы к тесту.  №  вопроса 1 2 3 4 5 6 1 вариант В В А В Б В 2 вариант А Б В Б Б Б7. Для учащихся, справившихся раньше с тестовой работой дополнительное задание: Запишите самое  маленькое пятизначное число, составленное из различных цифр. Самое большое  пятизначное число, составленное из различных цифр. Сложите их и разделите на 27.  (10234 + 98765) : 27 = 4037 8. Вернемся к тестовой задаче №5. Решая ее вы увидели, что не всегда можно разделить нацело число.  Например: можно ли 26 апельсин разделить поровну между шестью ребятами? Так вот,  делением с остатком мы займемся на следующий урок. 9. Итог урока. Комментарии и запись домашнего задания. Дома: №490, №491, №494.