Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)
Оценка 4.9

Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.02.2017
Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)
Закрепление навыков использования свойств деления, чтение математических выражений, решение уравнений, решение задач с помощью уравнений. Развитие навыков учащихся при работе в парах, при выполнении тестов. Учить внимательно выслушивать ответы друг друга, умению тактично исправлять ошибки других. Использовать данный материал в практических целях
урок по теме деление 5 кл.docx
23.10.2014г. Урок по теме "Деление". Математика. 5­й класс  учитель  Никитчук Г.В Цель урока: Закрепление навыков использования свойств деления, чтение математических выражений, решение уравнений, решение задач с помощью уравнений. Развитие навыков  учащихся при работе в парах, при выполнении тестов. Учить внимательно выслушивать  ответы друг друга, умению тактично исправлять ошибки других. Оборудование урока:  карточки для устной работы, набор тестов.    Ход урока 1. Учащимся объявляется тема и цель урока. 2. Проверка домашнего задания: №492, №512, №514. (Учебник Н.Я. Виленкин и др. Математика5. Москва. Мнемозина 2013г.) Желающие учащиеся на перемене готовят на доске решение домашнего задания, на уроке  под комментарии остальные зрительно его проверяют и на полях ставят знаки + (верно), ­  неверно. 3. Работа с карточками:     1 карточка – повторение  компонентов при делении 2 карточка – повторение свойств  деления 3 карточка – прочитать выражение,  указать делимое и делитель 4. Устная работа в парах   5. Работа с карточками в тетрадях. Карточка – вычислить значение выражения. Учащиеся  решают самостоятельно. Проверка задания (на  откидной  доске). Карточка 5– найти значение х по рисунку. Решение самостоятельно, проверка таким же  образом. 6. Решение теста по вариантам  Тест проверяется учителем. Ответы к тесту.  №  вопроса 1 2 3 4 5 6 1 вариант В В А В Б В 2 вариант А Б В Б Б Б 7. Для учащихся, справившихся раньше с тестовой работой дополнительное задание: Запишите самое  маленькое пятизначное число, составленное из различных цифр. Самое большое  пятизначное число, составленное из различных цифр. Сложите их и разделите на 27.  (10234 + 98765) : 27 = 4037 8. Вернемся к тестовой задаче №5. Решая ее вы увидели, что не всегда можно разделить нацело число.  Например: можно ли 26 апельсин разделить поровну между шестью ребятами? Так вот,  делением с остатком мы займемся на следующий урок. 9. Итог урока. Комментарии и запись домашнего задания. Дома: №490, №491, №494.

Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)

Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)

Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)

Методическая разработка по теме "Деление" (5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017