Урок обобщения и систематизации знаний.
Используемые технологии :Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, ИКТ, индивидуально-личностного обучения.
Решаемые проблемы: Как применять умножение и деление при решении примеров и задач?
Виды деятельности: Фронтальный опрос, индивидуальная работа ( карточки – задания) работа у доски.
Планируемые результаты и цели :
Предметные : Обобщить знания , умения по теме «Деление и умножение» применительно к решению примеров и задач.
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные : Прогнозировать результат и уровень усвоения , определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности
Познавательные : Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.