Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
09.06.2017
Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"
Публикация является частью публикации:
урок обучения грамоте.doc
Урок чтения проведен в соответствии  с учебным планом по данному предмету. М,С, Соловейчик, Н.М. Бетенькова, Н.С. Кузменко, О.Е, Курлыгина  Букварь Тема урока: Буквы Зз ­ Сс Вид урока: Урок введения нового знания (деятельностный метод обучения) Цель урока: Формировать учебно­познавательный интерес к предмету через умение  читать. Формировать умение самостоятельно строить и  применять новое знание. Задачи урока: 1.Познакомиться с Буквой Зз 2.Упражнять в умении читать слова с буквой Зз, делить слова на слоги, ставить в словах ударение 3.Создавать коммуникативно­речевые ситуации для развития речи детей.  Оборудование: 1.Карточки для работы в группах 2.Презентационное сопровождение урока 3.Компьютер, проектор 4.Светофоры для оценки работы (смайлики) Применяемые методы:  иллюстративный, знаковый, словесно – логический. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение.  Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися  того что еще будет новым и интересным.  Коммуникативные УУД: Использование средств языка и речи для получения и передачи информации участие в диалоге, самовыражение.  ЛичностныеУУД: Положительное отношение к изучению чтения, умение анализировать и осмысливать свои достижения. Метапредметный результат:  учиться ставить цель и задачи урока, проводить самоконтроль и самооценку.   Предметный результат: Знать: Знать БуквуЗз, уметь читать слова и слоги с этой буквой Уметь: уметь читать слова и слоги с этой буквой Этап урока I Оргмомент II Актуализация опорных  знаний. III. Мотивация учебного  процесса Постановка учебных  задач Время  в мин. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Прозвенел звонок и смолк – начинается урок. 1 правила речи 2. повторение   Слайд 1(звуки речи… 3. работа по ленте букв ( говорим как учёный) ­ Что значит пара? Перед вами конверты,  поработаем в парах, соберём  пазлы. ­Что получилось? ­ с какой буквой мы уже  знакомились? ­ Какая буква именинница? Мы должны определить  задачи урока Мы – дружные, Мы – внимательные, Мы – старательные. Мы хотим учиться Нам – нельзя лениться ­ буквы гласных звуков ­ буквы согласных звуков ­ два Буквы З ­ С ­ С ­З 1. Познакомиться с буквой Зз 2.Научиться читать слова и слоги с  буквой З 3. Узнать почему буква З пришла к нам с  буквой С Формирование универсальных   учебных действий Личностные УУД  (Мотивация,  самоопределение) Познавательные УУД ( использование  информации полученной  ранее) Коммуникативные УУД Вступать в учебное  сотрудничество с  учителем и  одноклассниками,  осуществлять совместную  деятельность в парах Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на   основе   соотнесения того,   что   уже   известно   и усвоено учащимися   того, что   еще   будет   новым   и интересным.  Познавательные УУД (получение информации) Поиск и выделение  необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные УУД (участие в диалоге) IV Изучение нового  материала. Букварь с.34 VПервичное применение  новых знаний Называются буквы звонких  согласных они одиночки у  них нет глухих пар их  называют непарные (Живут  одни в квартире) ­ Это тоже непарные звуки? ­ Как же их тогда называют? ­ З –С тоже парные? Знакомство со значком Слайд  Отгадайте загадку Зимой беленький,  а летом серенький. Никого не обижает,  а всех сам боится  (Заяц) ­ Работа со схемами Слайд 2 ­ Поймаем первый звук в  слове зайка Какой буквой обозначается? 1.Чтение по слоговой  таблице 3. Слайд 3 Парные по звонкости глухости Да, поэтому они пришли вместе Находят место буквы З на ленте букв Находят место буквы З на ленте букв Заяц Согл, твёрдый. звонкий З Показ карточки  с буквами З с физкультминутка VI. Закрепление и  обобщение полученных  знаний.               Подведение итогов Рефликсия Сели — встали, сели —  встали мы все зайцами вдруг  стали. ушки  к голове прижали И подскоки делать стали.  (Движения по тексту.) Раз, два,три,четыре,пять –  хватит зайцам отдыхать 4.Слайд 4 ­ что это? ­Как он называется? ­С какой буквы начинаются  эти слова? Работа по букварю с34 1) Работа с текстом 2) Работа над текстом Дорожный знак Пешеходный переход или «Зебра» З Вставляют слова в текст и читают его Озаглавить и прочитать (Чтение по  цепочке). Мы решили поставленные  задачи? Что повторили? Что узнали? Запомнили? Кто сегодня на уроке всё  Ответы детей Показывают смайлики Регулятивные УУД Адекватно оценивать свои  достижения, осознавать  трудности, понимать их  причины. Коммуникативные УУД самовыражение понял? Кому понравился урок?

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"

Методическая разработка урока "Буквы Зз - Сс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017