Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Тема: Банковская система
План урока
1. Причины появления и виды банков.
2. Принципы кредитования.
3. Банки и структура денежной массы.
4. Как банки создают деньги.
5. Роль Центрального банка в регулировании
кредитноденежной системы страны.
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Банк – это кредитно – финансовая
организация, занимающаяся операциями с
денежными средствами, ценными
бумагами и драгоценными металлами, а
также оказывающая разного рода
финансовые услуги своим клиентам.
Банковская система – совокупность
разных взаимосвязанных банков и других
кредитных учреждений.
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Банковские услуги :
сбор сбережений граждан;
предоставление сбережений граждан во
временное платное пользование коммерческим
организациям;
помощь коммерческим организациям и
гражданам в организации платежей за товары и
услуги;
создание новых форм денег.
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Формула простых процентов:
Сумма %= S(ост) x % x P(дн)/365(366) x100,
Где:
S(ост) – остаток долга по кредиту;
% процентная ставка, указанная в договоре;
P(дн)фактическое количество дней в
рассчитываемом периоде;
365(366) фактическое количество дней в
году(365 или 366)
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Функции
Центрального банка
России
по поручению государства осуществляет выпуск
наличных денег;
действует как «банк банков»;
играет роль «банкира правительства»;
регулирует денежнокредитные операции и наблюдает
за тем, как действующие в стране коммерческие банки
соблюдают законы и правила деятельности.
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Эльвира Набиуллина председатель ЦБ РФ.
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Домашнее задание. Читать §1214.
Написать эссе на тему:
«Банкир – это центральная фигура. Он держит на
своих плечах весь мир».
Герберт Н. Кэссон .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.