Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
обществознание
11 кл
29.05.2017
Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Банковская система.pptx

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Тема: Банковская система План урока 1. Причины появления и виды банков.  2. Принципы кредитования.  3. Банки и структура денежной массы.  4. Как банки создают деньги.  5. Роль Центрального банка в регулировании  кредитно­денежной системы страны.

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Банк – это кредитно – финансовая  организация, занимающаяся операциями с  денежными средствами, ценными  бумагами и драгоценными металлами, а  также оказывающая разного рода  финансовые услуги своим клиентам.  Банковская система – совокупность  разных взаимосвязанных банков и других  кредитных учреждений.

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Банковские услуги :  ­ сбор сбережений граждан;  ­ предоставление сбережений граждан во  временное платное пользование коммерческим  организациям;  ­ помощь коммерческим организациям и  гражданам в организации платежей за товары и  услуги;  ­ создание новых форм денег.

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Коммерческие банки Универсальные  банки Специализированные  банки инвестиционные ипотечные сберегательные Банки потребительского  кредита Отраслевые банки Внутрипроизводственны е банки

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Формула простых процентов: Сумма %= S(ост) x % x P(дн)/365(366) x100, Где: S(ост) – остаток долга по кредиту; % ­ процентная ставка, указанная в договоре; P(дн)­фактическое количество дней в  рассчитываемом периоде; 365(366)­ фактическое количество дней в  году(365 или 366)

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
№ платежа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Сумма  платежа 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 9 263,45 Основной  долг Начисленны е проценты Остаток  задолженнос 7 596,78 7 723,40 7 852,12 7 982,99 8 116,04 8 251,31 8 388,83 8 528,64 8 670,79 8 815,30 8 962,22 9 111,59 1 666,67 1 540,05 1 411,33 1 280,46 1 147,41 1 012,14 874,62 734,81 592,66 448,15 301,23 151,86 ти 92 403,22 84 679,82 76 827,70 68 844,71 60 728,67 52 477,37 44 088,54 35 559,90 26 889,11 18 073,81 9 111,59 0,00 Итого по  кредиту 111 161,41 100 000,00 11 161,41

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Функции  Центрального банка  России ­ по поручению государства осуществляет выпуск  наличных денег;  ­ действует как «банк банков»;  ­ играет роль «банкира правительства»;  ­ регулирует денежно­кредитные операции и наблюдает  за тем, как действующие в стране коммерческие банки  соблюдают законы и правила деятельности.

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Эльвира Набиуллина председатель ЦБ РФ.

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"

Методическая разработка урока истории в 11 классе "Банковская система"
Домашнее задание. Читать §12­14.  Написать эссе на тему:  «Банкир – это центральная фигура. Он держит на  своих плечах весь мир».                                               Герберт Н. Кэссон .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017