Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
Оценка 5

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русская литература
Взрослым
11.01.2017
Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
pril10.ppt

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
Тема: Своеобразие лирики  Тема: Своеобразие лирики  Н.А.Некрасова.  Н.А.Некрасова.  «То сердце не научится  «То сердце не научится любить, которое устало любить, которое устало ненавидеть…» ненавидеть…» «Да знаете ли Вы, что Вы  «Да знаете ли Вы, что Вы поэт – и поэт истинный?» поэт – и поэт истинный?» «Я лиру посвятил народу  «Я лиру посвятил народу своему…» своему…» (1821-1878) (1821-1878)

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
«Дед Мазай и «Дед Мазай и зайцы» зайцы» «Было потехи у баб, «Было потехи у баб, ребятишек, ребятишек, Как прокатил я Как прокатил я деревней деревней зайчишек: зайчишек: «Глянь-ка, «Глянь-ка, что делает старый что делает старый Мазай!» Мазай!» Ладно! Любуйся, а Ладно! Любуйся, а нам не мешай!» нам не мешай!»

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
«Крестьянские дети» «Крестьянские дети» «Под наши густые, «Под наши густые, старинные вязы старинные вязы На отдых тянуло На отдых тянуло усталых людей, усталых людей, Ребята обступят, Ребята обступят, на-чнутся рассказы на-чнутся рассказы Про Киев, про Про Киев, про турку, про чудных турку, про чудных зверей… зверей…

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
О народе и для народа О народе и для народа Размышления у ««Размышления у парадного подъезда» » парадного подъезда Раз я видел, сюда ««Раз я видел, сюда мужики подошли, мужики подошли, Деревенские русские Деревенские русские люди… люди… Загорелые лица и руки, Загорелые лица и руки, Армячишко худой на Армячишко худой на плечах, плечах, По котомке на спинах По котомке на спинах согнутых, согнутых, Крест на шее и кровь на Крест на шее и кровь на ногах… ногах…

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
Роль поэта в жизни Роль поэта в жизни общества общества Поэт, который творит  Поэт, который творит по внутреннему по внутреннему  свободному  свободному  побуждению.  побуждению. Некрасовская муза - Некрасовская муза - страдающая, страдающая, воспевающая народ, воспевающая народ, зовущая к борьбе, зовущая к борьбе, протестующая, протестующая, сочувствующая сочувствующая народу народу

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
Любовная лирика Любовная лирика Я зову её,  Я зову её, желанную: желанную: Улетим с тобою  Улетим с тобою вновь вновь В ту страну  В ту страну обетованную, обетованную, Где венчала нас  Где венчала нас любовь! любовь! А.Я. Панаева (1820- 1893)

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"

Методическая разработка урока литературы по теме "Своеобразие лирики Н.А. Некрасова"
Я признан был воспеть твои страданья, Терпеньем  изумляющий народ.
Скачать файл