Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"
Оценка 5

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
27.09.2019
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"
англ. язык 3 класс.docx
Тема урока: In London Zoo. Тип урока: урок отработки умений и рефлексии Цель: развитие лексико­грамматических навыков по теме “Animals”. Задачи: Предметная: закрепить тему Present Simple (утвердительные предложения); повторить лексику по теме “Animals”. Метапредметная:  развивать   навыки   сотрудничества   со   сверстниками   в   разных социальных   ситуациях;   развивать   навыки   контроля   и   самоконтроля,   навыки самооценивания и оценивания деятельности других учащихся. Личностная: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну. Планируемый результат обучения: учащиеся корректно воспроизводят  лексические единицы по теме “Animals”, как в устной, так и в письменной речи; могут составлять утвердительные предложения в Present Simple. Формируемые универсальные учебные действия (УУД)  Личностные: самоопределение, саморегуляция, мотивация  к изучению английского  языка, рефлексия. Познавательные:  знаково­символические   действия   (декодирование   информации, анализ, синтез).  Регулятивные:  контроль и оценка, коррекция.   целеполагание,   планирование,   прогнозирование   деятельности, Коммуникативные:  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание на;  умение  грамотно  строить  речевое  высказывание  на  английском  языке;  умение  с достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли,   развитие   навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Методы обучения:  метод. репродуктивный метод, метод проблемного обучения, игровой  Формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная Этап урока Организационный  этап. Формируемые УУД Личностные УУД  (создание нужного  психологического  микроклимата); Деятельность учителя Деятельность ученика T:   Good morning,  Good morning to you! Good morning! Good  morning , I nice to see  you! Sit down, please. T:   Ребята, я рада  видеть вас на нашем  уроке.  ­ Now, look at the  window! What is the  weather like today? Учащиеся  приветствуют учителя стихотворением. PP: :   Good morning, Good morning to you! Good morning! Good  morning , I nice to see  you! Sit down, please. Беседа учителя с  учениками. Актуализация темы  урока.  P: It is cold. P.: It is snowy P: От ворона Седрика. Регулятивные УУД­  навыки целеполагания Познавательные УУД ­ применение уже  имеющихся знаний для  решения конкретной  задачи; развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками. ­ Итак, если вы  пришли на урок с  хорошим настроением  поднимаем  ‘SUN’,  если же настроение у  вас плохое, то  поднимаем “CLOUD”. ­Замечательно!  Все у  нас пришли с хорошим настроением.  Надеюсь, что ваше  хорошее настроение  сохранится до конца  урока.Let’s begin our  lesson then. T:  Итак, ребята,  только что на почту  поступило  электронное письмо  для вас. Как вы  думаете от кого?  T: Совершенно верно!  Я предлагаю вам  ознакомиться с  письмом.! Hello, children!  How are you?  I am  nice to see you! Do  you like to travel?  Let’s go to…                         Итак, ребята, как вы  поняли Седрик  приглашает вас в  путешествие, но куда, Фонетическая  зарядка. Постановка учебной  задачи. пока непонятно.  Чтобы понять, куда  приглашает нас  Седрик, нам нужно  отгадать, что  зашифровано в этом  наборе букв и цифр.  Поработайте в парах и разгадайте ребус,  состоящий из 2х слов. T: Итак, ребята, куда  же мы с вами  отправимся? Какое  место зашифровано в  ребусе? Luba, please! T: That’s right. T: Итак, ребята, а что  мы должны сделать,  чтобы попасть в  London zoo? T.: Ok.  Now, open  your books on page 17.  Открываем учебники  на странице 17.. Ворон Седрик приготовил  для вас заклинание.  Ребята, посмотрите  пожалуйста, какое  буквосочетание  встречается  часто в  этом стишке? ­ А как оно читается? ­ Совершенно верно. Итак, сейчас каждый  вполголоса читает  это заклинание. ­  Ok, stop please. А  теперь я попрошу  Максима громко,  четко  прочитать это  заклинание. ­ Thank you very much, Maxim. Ребята, а  чтобы заклинание,  подействовало нам  нужно произнести его  трижды, но  произнести не просто  так, а показывая  (Ученики в парах  отгадывают ребус)  P:  London zoo. P:  Мы должны  прочитать,  заклинание. P.: ear  P.: [ie] P.:: Near, hear, dear  Ear, clear, tear,  Clock and walk, And bird and Lear  Регулятивные­   планирование,  прогнозирование  деятельности, контроль и  оценивание работы  других учащихся  Коммуникативные –  умение выражать свои  мысли, умение высказать  свое мнение в случае  корректировки  работы  других учащихся. Познавательные –  развитие логического  мышления. разные эмоции. You  are happy. Итак, кто  желает прочитать  заклинание? Please! ­ Very nice! Ребята,  давайте оценим чтение Вани. Если у вас нет  никаких замечаний,  поднимаем большой  пальчик вверх.   ­ Итак, now you are  sad. Кто хочет  прочитать заклинание? ­Ребята, оцениваем  чтение Ксюши. ­Thank you very much! And now yоu are angry. ­ Very nice! Ребята,  давайте оценим  чтение.  ­ Итак, ребята,  посмотрите, куда мы  попали? ­ А как вы думаете,  для чего Седрик  отправил нас сюда? Ученик  читает  заклинание, выражая  счастье. ­ Near, hear, dear, Ear, clear, tear, Clock and walk  And bird and Lear  (Ученики оценивают  чтение) Ученик читает  заклинание, выражая  печаль. ­Near, hear, dear, Ear, clear, tear, Clock and walk  And bird and Lear  (Ученики оценивают  чтение) Ученик  читает  заклинание, выражая  злость.. ­Near, hear, dear, Ear, clear, tear, Clock and walk  And bird and Lear  (Ученики оценивают  чтение) ­ Совершенно верно.  Значит, чем мы будем  ­ В London Zoo. сегодня  заниматься? ­ Мы вспомним все  слова  по теме  «животные»,  вспомним, как они  читаются и пишутся.  А еще мы узнаем, что  нового произошло с  тех пор, как мы  посещали этот  зоопарк. P.: Чтобы мы  вспомнили какие  животные живут в  лондонском зоопарке. P.: Мы вспомним, как  называются разные  животные в  английском языке. Ученики играют в  игру “Snowball” Коммуникативные ­использование речи для  регуляции своего  действия Учащиеся выполняют  кроссворд. Познавательные ­ извле кать информацию,  представленную учителем в игровых заданиях;  использовать визуальные  опоры для решения  учебной задачи; Регулятивные­ контроль и оценивание работы  других учащихся, волевая саморегуляция – развитие умения адекватно  реагировать на оценку  Речевая зарядка. .Самостоятельная работа                     с взаимопроверкой   по образцу T: Итак, ребята,  прежде чем мы узнаем все новости London  zoo, давaйте поиграем  в игру “ Snow ball”.  Давайте вспомним,  какие животные  обычно живут в  зоопарке. Нам нужно  4 человека, чтобы  слепить снежок.  Итак, ребята, вы  знаете , как   называются разные  животные, но Седрик  хочет проверить,  знаете ли вы как они  пишутся? В этом  кроссворде Седрик  спрятал названия  различных животных,  которые встречаются  в Лондонском  зоопарке. Разгадав  кроссворд, вы узнаете  ключевое слово­  животное, с которым  дружит Седрик.  You  have  three minutes to  complete the  crossword. ­  So, let’s check!  Ребята, какое же  ключевое слово было P.3: It’s an elephant Учащиеся под музыку  выполняли движения  и подпевают. Личностные ­установка   на   здоровый образ жизни зашифровано? С кем  дружит ворон Седрик? Итак, ребята, сейчас  поменяйтесь  листочками с соседом  по парте и глядя на  слайд, проверьте,  насколько правильно  он написал все слова.   ­ Итак, теперь   верните листочки  соседу. Встаньте,  пожалуйста, те, кто  написал без ошибок. ­ Молодцы! Давайте   поаплодируем этим  ребятам! А те, кто  допустили ошибки не  должны  расстраиваться. У нас  впереди еще много  заданий и у вас  обязательно все  получится. ­Now, have a rest!  Stand up, please. Итак,  ребята мы немного  подустали, поэтому  звери приглашают нас  потанцевать наш  любимый Monkey  dance. Учитель  демонстрирует  движения и поет  песню. Monkey dance. We are going do the  monkey, Do the monkey, Monkey, monkey,  That’s all right. Do the elephant,  Do the elephant,  Do the elephant,  That’s all right. We are going jump to  the forth and back, Физкультминутка Актуализация изученного материала.  Познавательные УУД  закрепление  грамматического  материала в письменной и устной речи Регулятивные УУД­ коррекция, логическое  мышление Личностные УУД –  чувство патриотизма Jump to the forth and  back, We are going  jump to  the forth and back, That’s all right. ­ Thank you very  much! Sit down,  please! Что ж ребята,  нам нужно идти  дальше! От Седрика  поступили тревожные  новости. Ведьма  Моргана снова в  London zoo и уже  успела все испортить.  Дело в том, что в  последнее время  животные London zoo  готовились к одному  важному спортивному мероприятию. Как вы  думаете к какому? ­ Совершенно  правильно! Моргана  представилась  тренером и набрала  команду животных.  Давайте посмотрим,  кого она включила в  команду. ­Ребята, а теперь  давайте узнаем,  какими видами спорта занимаются эти  животные. Составьте  предложения, вставив  в пропуск глагол.  Только не забываем  добавлять к глаголу  сапожок –s. Давайте  вспомним, какие  правило мы с вами  знаем? PP: К зимней  олимпиаде в Сочи. PP: Hippo, giraffe,  tigers, penguin, polar  bear. ­ Если в предложении  есть подлежащее he,  she, it или сущ. в ед. ч  мы должны добавить   к глаголу окончание – s, es. P.: Polar bear skates . P.: Hippo toboggans. P.: Kangaroo runs. P.:  Tigers play  basketball . P.: Giraffe plays  football . P.: Penguin skates. (Ученики исправляют  ошибки в тексте) P.: Tigers play  basketball. P.: Hippo toboggans.  P.: Kangaroo jumps.  P.: Penguin skates.  P.: Giraffe runs. P.: Polar bear skis. ­ Животные не смогут  попасть на олимпиаду, потому что некоторые из них занимаются  летними видами  спорта. P.: Tigers. P.: Kangaroo. P.: Giraffe. ­ Правильно! Итак,  чем занимается белый  медведь. ­  Ok! Чем занимается  бегемот? Итд ­ Ребята, дело в том,  что Моргана  неправильно  составила заявку на  участие зверей в  олимпиаде.  Она  допустила много  ошибок в  предложениях.  Выполняем задание  самостоятельно. You  have  4 minutes/ ­Let’s check! Maxim,  begin! ­ Итак, ребята,  какие  вы молодцы! Вы  помогли животным  исправить заявку и  теперь  у них есть  шанс попасть на  олимпиаду в Сочи или нет?  ­ ­Так какие животные  лишние? ­  ­Совершенно верно!  Вот теперь команда в  сборе,  и они могут  отправляться на  олимпиаду! Давайте пожелаем им удачи!  ­Good luck! P.: Good luck! P: Bars, polar bear and  hare. ­ Они являются  символами  олимпиады. ­I like hare. Hare  skates. ­Итак, мы выполнили  свое задание и  наконец­ то  животные Лондонского зоопарка смогут встретиться со своими друзьями.  Ребята, как мы  назовем этих  животных по­ английски? ­  Ребята, а что вы  знаете об этих  животных? ­А какой ваш  любимый талисман  Олимпиады? На  карточках напишите,  какой талисман вам  нравится и каким  видом спорта он  занимается. Начать  предложения можно  так: I like…. ­Итак, Толя, read  please! ­ О талисманах мы  поговорим на  следующем уроке и я  попрошу Максима,  Ваню и Ксюшу  приготовить короткое  сообщение о каждом  из символов. ­  Ребята, а сейчас  давайте вспомним,  чем мы занимались на  сегодняшнем уроке.  Заключительный  этап. Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. Познавательные ­контроль   и   оценка результата   деятельности, анализ, рефлексия Регулятивные  ­   осознание   качества   и уровня усвоения материала Коммуникативные ­выражение   своей   точки зрения ­ Мы вспоминали  слова по теме  Животные. ­ Исправляли ошибки  Морганы. ­ Она забывала  ставить окончание –s   или es. ­ Ребята, а какие  ошибки допускала  Моргана?  ­Итак, дома вам  нужно будет  выполнить подобное  задание РТ. с. 17­18б  у. 3.Я надеюсь, что вы  таких ошибок, как  Моргана,  допускать  не будете. ­Ребята, а сейчас  возьмите  свои  карточки и подумайте, понравился ли вам  урок, все ли у вас  получалось сегодня?  Если да, поднимите  sun. Если же у вас  возникали  затруднения  и урок  показался трудным,  поднимите cloud. ­Ребята и я вами очень довольна сегодня. Вы  очень хорошо  работали и я рада  отблагодарить  оценкой 5 ­ …. И  золотой медалью.  Оценку 4 и  серебряную медаль  получают … за то, что допускали небольшие  ошибки. ­ Now stand up, please! This is the way We say “Goodbye” Say Goodbye Say Goodbye This is the way We say Goodbye To all our friends at  school The lesson is over.  Good­bye!

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе "London zoo"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019