Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.06.2017
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе. УМК "Школа 21 век" учебник "Русский язык", 2016г, авторы Иванов С.В., А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Разработка выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. В разработке указаны основные этапы урока, продолжительность разных видов деятельности. Показаны приемы работы с печатным учебником и его электронной формой.Технологическая карта урока.
Методическая разработка урока с ЭФУ 1 класс.docx
Форма для методической разработки урока с использованием ЭФУ (технологическая карта)
Название методической разработки: Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложении. Правила правописания сочетания
ЖИШИ (повторение)
Автор разработки: Хеленюк Елена Валентиновна
Общая часть
Предмет
Класс
Тема урока. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложении.
Правила правописания сочетания ЖИШИ (повторение)
Русский язык
1 класс
.
Название
Русский язык
Используемая электронная форма учебника
Класс
Авторы
1
Иванов С.В., А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Научаться различать твердые и мягкие согласные,
кратко характеризовать звуки русского языка, условия
выбора и написания буквы гласного звука после
мягких и твердых согласных, проводить звуковой
анализ и строить модели звукового состава слова,
правильно писать сочетания жи, ши
Получат возможность научиться выбирать языковые
средства в соответствии с целями и условиями
общения для эффективного решения
коммуникативных задач.
Познавательные: Усвоение понятия объявление,
осмысление структуры объявления, приобретение умения
составлять тексты объявления, применение навыков
постановки знаков препинания в конце предложения и
правила правописания гласных после шипящих,
осуществление анализа текстов объявлений, выявление
неточностей в содержании приведенных объявлений.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры
действия, планировать свою деятельность, сопоставлять
выполненную работу с образцом, вносить коррективы,
исправления, оценивать свою работу.
Коммуникативные: Участвовать в учебном диалоге,
задавать вопросы, формулировать простые выводы,
выбирать правильную интонацию речи. Формирование
информационной и коммуникационной культуры учащихся
Овладение приемами взаимопроверки и самооценки
результатов деятельности по предложенным
критериям и заданному алгоритму работы,
проявлять интерес к учебному материалу. Компьютер, интерактивная доска, компьютер учителя , проектор.
ТСО (оборудование)
Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)
Используемая электронная форма учебника: Русский язык, 1 класс, С.В.
Иванов (на платформе Lecta)
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон)
(фронтальная работа)
Организационная структура урока
Этап урока
Образовательные задачи
(планируемые результаты)
Используемые ресурсы, в
т.ч. ЭФУ (для ЭФУ
укажите названия
конкретных объектов и
страницу)
1.Организационный
этап.
Проверка готовности
учащихся
2. Актуализация
знаний
Минутка чистописания
сочетаний жи, ши
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Выполняют движения.
Учитель читает стих:
Руки? – На месте.
Ноги? – На месте.
Локти? – У края
Спина? – прямая.
И так начинаем урок.
Настраивает учащихся на работу.
Сегодня по дороге в школу я увидела
эти объявления мы их сегодня
внимательно рассмотрим, узнаем
Настрой учащихся на работу,
дети читают объявления
длит
.
этап
а
(мин)
1
5 3. Открытие” новых
знаний». Проблемная
ситуация
Усвоение понятия
«объявление», осмысление
структуры объявления,
приобретение умения
составлять тексты
объявления.
Формирование
информационной и
коммуникационной культуры
учащихся
Демонстрация печатных
объявлений разного
содержаний.
Фронтальная работа с ЭФУ,
урок 26, стр.82, упр.1,
рассматривание образцы
объявлений.
Работа с ЭФУ, урок 26,
стр.82, упр.2
зачем они нужны, кто их составляет
и как. Познакомимся с новым
словарным словом, научимся его
писать, повторим правописание
гласных после шипящих.
Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Прочитайте тексты. Знаете ли вы как
называются тексты, из которых
можно узнать где и когда состоятся
разные события? На какое
объявление откликнется больше
ребят? Почему? Какие знаки
ставятся в конце этих предложений?
Зачитайте предложения из
объявления, которые помогут
привлечь больше ребят.
Прочитайте объявление из упр2.
Почему никто из ребят не пришел на
репетицию? Что нужно добавить?
Знакомит с новым словарным словом
«класс»
13
Учащиеся отвечают на
вопросы,
рассматривают объявления,
высказывают свое мнение.
Отвечают на вопросы.
Сравнивают объявления.
Составляют свои
объявления.
Дети знакомятся с новым
словарным словом,
определяют ударение и
опасное место в слове,
отвечают на вопросы
учителя.
Записывают словарное
слово. Составляют
предложение с новым
словарным словом.
Физкульминутка
Здоровьесбережение учащихся На интерактивной доске
На интерактивной доске показывает Учащиеся повторяют
2 показывается анимация
https://www.youtube.com/wat
ch?
v=c3fxUviMHi0&list=RDQW
e1WQrlHIg&index=2
Работа по учебнику урок 26,
с 84, упр. 5
анимация “Физкультминутка
движения
Какое слово получится, если в слове
шить первый звук заменить парным
звонким? Запиши это слово. Какое
правило правописания нужно
вспомнить? Выпиши слова на это же
правило.
Предлагают и обсуждают
возможные варианты,
записывают слово по
образцу. выписывают слова
на сочетания жиши.
Взаимопроверка.
10
Применение
имеющихся знаний
Установить правильность и
осознанность изученного
материала, выявить пробелы
первичного осмысления
изученного материала. Развитие
навыков взаимопроверки и
самооценки результатов
деятельности по предложенным
критериям и заданному
алгоритму работы
Обобщение и
систематизация
знаний.
Выявить качества и уровень
усвоения учащимися знаний и
способов действий.
Фронтальнная работа с ЭФУ,
урок 26, стр.84, упр.6.
Интерактивное задание.
Подведение итогов
занятия. Рефлексия
Оперативное получение
объективных результатов
усвоения знаний и
сформированности УУД,
рефлексии и коррекции
пробелов
Слушают аудиозапись.
Обобщают слова по
признакам. Предлагают и
обсуждают возможные
варианты,
Ученики оценивают свою
работу на уроке
5
4
Прочитай слова и послушай их
звучание. В каком из слов нет
согласного звука, который
повторяется во всех остальных
словах?
Что нового узнали на уроке?
Что такое «объявление», для чего
они нужны? Где их можно встретить?
Оцените свою работу по памятке.
Довольны вы своей работой?
На полях тетради нарисуй смайлик.
Создаёт условия для заключительной рефлексии
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.