Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Оценка 4.7

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.06.2017
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Методическая разработка урока русского языка в 1 классе. УМК "Школа 21 век" учебник "Русский язык", 2016г, авторы Иванов С.В., А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Разработка выполнена в соответствии с требованиями ФГОС. В разработке указаны основные этапы урока, продолжительность разных видов деятельности. Показаны приемы работы с печатным учебником и его электронной формой.Технологическая карта урока.
Методическая разработка урока с ЭФУ 1 класс.docx
Форма для методической разработки урока с использованием ЭФУ (технологическая карта) Название методической разработки: Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложении. Правила правописания сочетания  ЖИ­ШИ (повторение) Автор разработки: Хеленюк Елена Валентиновна Общая часть Предмет Класс Тема урока. Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложении.  Правила правописания сочетания ЖИ­ШИ (повторение) Русский язык 1 класс . Название Русский язык Используемая электронная форма учебника Класс Авторы  1 Иванов С.В., А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Научаться различать твердые и мягкие согласные,  кратко характеризовать звуки русского языка, условия выбора и написания буквы гласного звука после  мягких и твердых согласных, проводить звуковой  анализ и строить модели звукового состава слова,  правильно  писать сочетания жи­, ши­  Получат возможность научиться выбирать языковые  средства в соответствии с целями и условиями  общения для эффективного решения  коммуникативных задач. Познавательные: Усвоение понятия объявление,  осмысление структуры объявления, приобретение умения  составлять тексты объявления, применение навыков  постановки знаков препинания в конце предложения и  правила правописания гласных после шипящих,  осуществление анализа текстов объявлений, выявление  неточностей в содержании приведенных объявлений. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры  действия, планировать свою деятельность, сопоставлять  выполненную работу с образцом, вносить коррективы,  исправления, оценивать свою работу. Коммуникативные: Участвовать в учебном диалоге,  задавать вопросы, формулировать простые выводы,  выбирать правильную интонацию речи. Формирование  информационной и коммуникационной культуры учащихся Овладение приемами взаимопроверки и самооценки  результатов деятельности по предложенным  критериям и заданному алгоритму работы,  проявлять интерес к учебному материалу. Компьютер, интерактивная доска, компьютер учителя , проектор. ТСО (оборудование) Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет) Используемая электронная форма учебника: Русский язык, 1 класс, С.В.  Иванов (на платформе Lecta) Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон)  (фронтальная работа)  Организационная структура урока Этап урока Образовательные задачи  (планируемые результаты) Используемые ресурсы, в  т.ч. ЭФУ (для ЭФУ  укажите названия  конкретных объектов и  страницу) 1.Организационный  этап. Проверка готовности  учащихся 2. Актуализация  знаний Минутка чистописания  сочетаний жи­, ши­ Деятельность учителя Деятельность  обучающихся Выполняют движения. Учитель читает стих: Руки? – На месте. Ноги? – На месте. Локти? – У края Спина? – прямая. И так начинаем урок.  Настраивает учащихся на работу. Сегодня по дороге в школу я увидела эти объявления мы их сегодня  внимательно рассмотрим, узнаем  Настрой учащихся на работу,  дети читают объявления длит .  этап а  (мин) 1 5 3. Открытие” новых  знаний». Проблемная  ситуация Усвоение понятия  «объявление», осмысление  структуры объявления,  приобретение умения  составлять тексты  объявления.   Формирование  информационной и  коммуникационной культуры  учащихся Демонстрация печатных  объявлений разного  содержаний.  Фронтальная работа с ЭФУ,  урок 26, стр.82, упр.1,  рассматривание образцы  объявлений. Работа с ЭФУ, урок 26,  стр.82, упр.2 зачем они нужны, кто их составляет  и как. Познакомимся с новым  словарным словом, научимся его  писать, повторим правописание  гласных после шипящих. Мотивация учебной деятельности  учащихся. Прочитайте тексты. Знаете ли вы как называются тексты, из которых  можно узнать где и когда состоятся  разные события? На какое  объявление откликнется больше  ребят? Почему? Какие знаки  ставятся в конце этих предложений?  Зачитайте предложения из  объявления, которые помогут  привлечь больше ребят. Прочитайте объявление из упр2.  Почему никто из ребят не пришел на  репетицию?  Что нужно добавить? Знакомит с новым словарным словом «класс» 13 Учащиеся отвечают на  вопросы,  рассматривают объявления,  высказывают свое мнение.  Отвечают на вопросы.  Сравнивают объявления.  Составляют свои  объявления.    Дети знакомятся с новым  словарным словом,  определяют ударение и  опасное место в слове,  отвечают на вопросы  учителя.  Записывают словарное  слово. Составляют  предложение с новым  словарным словом. Физкульминутка  Здоровьесбережение учащихся На интерактивной доске  На интерактивной доске показывает  Учащиеся повторяют  2 показывается анимация https://www.youtube.com/wat ch? v=c3fxUviMHi0&list=RDQW e1WQrlHIg&index=2 Работа по учебнику урок 26,  с 84, упр. 5 анимация “Физкультминутка движения  Какое слово получится, если в слове  шить первый звук заменить парным  звонким? Запиши это слово. Какое  правило правописания нужно  вспомнить? Выпиши слова на это же  правило. Предлагают и обсуждают  возможные варианты,  записывают слово по  образцу. выписывают слова  на сочетания жи­ши.  Взаимопроверка. 10 Применение  имеющихся знаний  Установить правильность и  осознанность изученного  материала, выявить пробелы  первичного осмысления  изученного материала. Развитие  навыков взаимопроверки и  самооценки результатов  деятельности по предложенным  критериям и заданному  алгоритму работы Обобщение и  систематизация  знаний.  Выявить качества и уровень  усвоения учащимися знаний и  способов действий. Фронтальнная работа с ЭФУ, урок 26, стр.84, упр.6.  Интерактивное задание.  Подведение итогов  занятия. Рефлексия Оперативное получение  объективных результатов  усвоения знаний и  сформированности УУД,  рефлексии и коррекции  пробелов Слушают аудиозапись.   Обобщают слова по  признакам. Предлагают и  обсуждают возможные  варианты, Ученики оценивают свою  работу на уроке  5 4 Прочитай слова и послушай их  звучание. В каком из слов нет  согласного звука, который  повторяется во всех остальных  словах? Что нового узнали на уроке? ­ Что такое «объявление», для чего  они нужны? Где их можно встретить? ­ Оцените свою работу по памятке. ­ Довольны вы своей работой?  На полях тетради нарисуй смайлик.  Создаёт условия для заключительной рефлексии

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.

Методическая разработка урока с использованием ЭФУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.