Методическая разработка "В гостях у сказки"
Оценка 4.9

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология +1
Взрослым
13.12.2018
Методическая разработка "В гостях у сказки"
«В гостях у сказки» (Внеклассное мероприятие) Автор: 1. Организационный момент, сообщение темы, целей урока. - Расшифруйте тему нашего занятия. ВОСГЯТУЗХАКИКС - Какое предложение получилось? (В гостях у сказки). - Какие сказки вы знаете? 2. Речевая разминка. - Произнесите скороговорку весело, грустно, с удивлением. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом». 3. Игра «Угадайте сказку». Сказки просят: «А сейчас Вы, друзья, узнайте нас!»
В гостях у сказки.doc
«В гостях у сказки» (Внеклассное мероприятие) Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская  область, воспитатель 1 группы КОУ ВО «Бутурлиновская школа­интернат с  ограниченными возможностями здоровья» 1. Организационный момент, сообщение темы, целей урока. ­ Расшифруйте тему нашего занятия. ВОСГЯТУЗХАКИКС ­ Какое предложение получилось? (В гостях у сказки). ­ Какие сказки вы знаете? 2. Речевая разминка. ­ Произнесите скороговорку весело, грустно, с удивлением. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом». 3. Игра «Угадайте сказку». Сказки просят: «А сейчас Вы, друзья, узнайте нас!» Отворили дверь козлята И ..пропали все куда­то! («Волк и семеро козлят») Не лежалось на окошке­ Покатился по дорожке… (Колобок») По тропе, шагая бодро,  Сами воду тащат вёдра!.. («По щучьему велению») 4. Чья это песенка? Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк: Где ты ходишь, глупый волк, Старый, страшный волк? (Песенка поросят) Битый небитого везёт! Битый небитого везёт! (Песенка лисы). 5. Викторина «Сказки» 1) Этот предмет помог царевичу найти своё счастье (мудрую жену, которая  была заколдована) на болоте. (Стрела). 2) Самое скромное желание старухи. (Корыто) 3) Что помогло королеве догадаться, что пришедшая во дворец девушка  настоящая принцесса? (Горошина). 4) Работник попа стал крутить верёвку да конец её в море мочить. Кто после  этого вышел? (Чёрт) 5)Волшебная жидкость, которая бывает живой и мёртвой. (Вода). 6) Что потеряла золушка? (Туфельку) 7)Какое слово собирал Кай из кусочков льда? (Вечность) 8) Какое дерево украшает золотая цепь? (Дуб) 9) Личный транспорт Бабы­яги. (Ступа). 6.Сказочные фразеологизмы. ­ Закончите крылатые выражения, взятые из сказок. 1) Поди туда – не знаю куда,… 2) Вот и сказке конец,… 3) Скоро сказка сказывается,.. 4) Утро… 5) Это всё присказка,… 6) Сказка – ложь, да в ней намёк,… 6. Игра «Грамматическая арифметика». Кок+лоб+о=? (Колобок Лук+бок=? (Клубок) (вена­а)+(решето­ш)=? (Веретено 7. Кто прислал телеграммы? 1) «Спасите! Нас съел серый волк…» (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят») 2) « Очень расстроена.Нечаянно разбила яичко…» (Мышка из сказки «Курочка Ряба») 3) «Дорогие гости, помогите! Паука – злодея зарубите!..» (Муха­ цокотуха из сказки»Мха – цокотуха») 8. Итог мероприятия.

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Методическая разработка "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018