Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем, В наш первый класс мы гостей приглашаем. Папа свой лучший костюм достает К детям на праздник своим он идет. 1 Р: (Виолетта) Посмотрите в нашем классе Гости славные сидят, Столько сразу пап видали В феврале мы только раз. Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался Веселье начинается, ведь собрались не зря. Дети заходят в зал под музыку маршем, встают в полукруг. Читают стихи: 1 ребёнок (Сергей) Наш зал улыбками украшен Гостей - любимых наших пап! Сегодня мы вам всем напомним, Как вы ходили в первый класс. 2 ребёнок (Семён) Как физкультурой занимались Чтоб стать такими как сейчас. Как кашу с супом уплетали Чтоб защищать сегодня нас.
Иконка файла материала !!! Мой сценарий.docx
Сценарий праздника 23 февраля Ведущий:  Праздник большой мы сегодня встречаем, В наш первый класс  мы гостей приглашаем. Папа свой лучший костюм достает К детям на праздник своим он идет. 1 Р:  (Виолетта) Посмотрите в нашем классе Гости славные сидят, Столько сразу пап видали В феврале мы только раз. Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался  Веселье начинается, ведь собрались не зря.   Дети заходят в зал под музыку маршем, встают в полукруг.  Читают стихи: 1 ребёнок (Сергей)   Наш зал улыбками украшен  Гостей ­ любимых наших пап! Сегодня мы вам всем напомним, Как вы ходили в первый класс.   2 ребёнок  (Семён)  Как физкультурой занимались  Чтоб стать такими как сейчас. Как кашу с супом уплетали Чтоб защищать сегодня нас.   3 ребёнок (Егор) И мы хотим расти скорее,  Чтоб вашей славной сменой статьЧтоб быть сильнее и умнее, Мы с вас пример готовы брать. Дети исполняют песню В. Шаинского «Про папу» (садятся на стульчики) Ведущая: Все стихи про мам читают, пап как будто забывают. В этот замечательный  праздник дети приготовили для пап стихотворения. 1 Р: (Валерия) Я для папы своего не жалею ничего. Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я. На работу он идет меня в школу заведет, А придет с работы, расскажет про охоту. Мы с ним сядем на диван, книжку почитаем. Сварим маме суп­шулюм, все поубираем. То в кино меня ведет, то на горку в парке, Только в баню не берет, говорит – там жарко. 2 Р: (Рома)  Шкаф тяжелый кто подвинет? Кто розетки нам починит, Кто все полочки прибьет, В ванной утром кто поет? Кто в машине за рулем? На футбол мы с кем пойдем? Знает как держать паяльник, Чем прочистить умывальник, Что залить в сухой фломастер, В общем – на все руки мастер! 3 Р: (Вова)  Мой папа красивый и очень сильный Любимый, внимательный, ласковый он. Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что­то. 4 Р: ( Аня) Мой папа находчивый, Умный и смелый.Ему по плечу Даже сложное дело. Ещё он – шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник. 6 Р: (Настя)  Мой папа весёлый, но строгий и честный. С ним книжки читать и играть интересно. И скучно без папы на санках кататься. Никто не умеет так громко смеяться. 7 Р: (Полина Б) Мой папа – волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом. Но лучше всего он умеет быть папой. 8 Р: (Полина А.) Его обниму я и тихо шепну: ­ Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой! 9 Р: (Матвей)  Ты сильный и смелый, и самый большой, Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой! Ты друг самый лучший всегда защитишь, Где надо – научишь за шалость простишь. Я рядом шагаю, за руку держусь! Тебе подражаю, тобою горжусь. 10 Р: (Вика)  А мой папа так редко дома бывает! У меня уехал папа далеко. Мне без папы, если честно, нелегко. Папа, если хочет, может песню спеть, Если холодно, теплом своим согреть.Папа может сказку прочитать, Мне без папы трудно засыпать. Поднимусь, и тихо встану у дверей, Милый папа, возвращайся поскорей. Все: У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! Под музыку, дети рассаживаются на свои места. Папы расходятся по своим местам. Звучит музыка «Не плач девчонка» в зал бодрым  шагом входит Антошка  Антошка; Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай! Не плач девчонка пройдут  дожди, солдат вернётся, ты только жди! с окончанием музыки командует себе: Стой!  Раз ­ два! Так гостей полным ­ полно, а где именинный пирог?  Ведущий; Ну, во­первых, здравствуй уважаемый Антошка! А, во­вторых, какой пирог?  Антошка; Здравия желаю товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь сегодня день  рождения!  Ведущий; Чей день рождения?  Антошка; Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об этом и говорят:  День рождения армии, День защитника Отечества! А кто я такой по вашему?  Ведущий; По ­ моему ты Антошка.   Антошка; Я же он самый и есть ­ ЗАЩИТНИК! ВО! (показывает автомат)  Ведущий: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия Родину защищать. Только  ведь к ней нужно готовиться и уметь нужно многое, вот что ты умеешь делать?  Антошка; Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселится.   Ведущий; Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина должен быть  сильным, выносливым, отважным. Предлагаю провести прямо сейчас боевые учения,  чтобы наши с вами дети были готовы к любым трудностям армейской жизни. А учения  наши будут проходить в различных войсках. Начнутся наши учения в сухопутных  войсках.Антошка; Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти,  Объясняю по порядку: «начинаем день с зарядки».  Утро каждого солдата, начинается с разминки: «На разминку – становись!» (РАЗМИНКА для всех в зале) Это лёгкая забава — Повороты влево­вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) Воспитатель: А теперь, самое время, приступать к соревнованиям. Первое  соревнование называется «Рота подъем». Участникам необходимо по команде одеться  быстро и правильно. Сейчас мы посмотрим, кто быстрее оденется и построится. Конкурс №1: «Рота подъём» ­ (спят на скамейке, вскакивают и начинают быстро одеваться: дети­  пилотки, в руки автоматы, командиры – фуражки, мундиры, галстуки). Построиться. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение. Задание: Нужно мячом попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая больше  забросит мячей. Конкурс №3: Эстафета «Бег в мешках» (Папа забирается ногами в мешок, прыгает в мешке до ориентира и обратно, отдает  мешок следующему участнику, и т. д. кто быстрее). Конкурс №4: «Непроходимое болото» Ну вот, и с этим заданием вы справились. Переходим к следующему. Во время войны  наши солдаты проходили леса, поля и болота. И следующее задание называется  «Непроходимое болото»Задание: один из пап переставляя обручи должен всех своих солдат перевести на  другой берег. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение. Ведущий. Ну­ка, папы выходите свою силу покажите! №1. Игра «Самый сильный» ­ папа берет своего ребенка на спину и с ним добегает до стула и обратно, кто быстрее, тот победил… Игра «Самый красивый» ­ папы добегают до стула, надевают вещи и говорят: «Я  самый красивый! », кто справился первый, тот победил… Конкурс 1. «Самый быстрый, аккуратный...» Для конкурса нужны два ранца с учебными принадлежностями. Учебники и тетради в беспорядке разбросаны на столе. Мальчикам (по 2 человека от команды) выдают расписание   уроков,   и   они   подходят   к   столам   с   учебными   принадлежностями. Участникам нужно сложить в ранец только те учебники, тетради и прочие учебные вещи, которые необходимы к урокам, указанным в расписании. Побеждают те ребята, кто быстрее, аккуратнее и правильнее справится с заданием. Конкурс 3. «Болото» Для конкурса понадобятся 6 листов картона или старых дощечек для пластилина. Выбирают по 2 игрока от каждой команды. Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая   листы   картона   перед   собой   и   поочередно   наступая   строго   на   листы толевой,   то   правой   ногой.   Обратно   вернуться   бегом,   держа   дощечки в   руке.   Если участник   ступит   на   пол,   то   команде   присуждается   штрафной   балл.   Побеждает   та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного балла.  Конкурс 7. «Силовое отжимание» От   команды   участвуют   по   одному   мальчику,  которые   отжимаются   от   пола.   Кто отожмется большее число раз, тот и победил. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение.Учитель: Вам скажу без лицемерия Нам по нраву артиллерия­  Там ребята хоть куда­  Цель найдут они всегда!  Ведущий; Вы наверно угадали, какое будет следующий конкурс – это артиллеристы.  Сейчас я выберу по 5 человек в команде (взрослые и дети) и проверим насколько вы  умеете метко стрелять. Подходим к линии берем мешочек и стараемся попасть в  корзину, кто кинул встает назад. А теперь посчитаем какая команда больше попала в  цель. (2 раза)  Раздача слов для сценки. (Антошка) Ведущий: Ты скоро вырастешь, как папа  И будешь мир наш защищать,  Чтоб дорогие наши мамы  Ночами не боялись спать.   Давайте посмотрим историю, как Ваню провожали в армию. Сценка: Действующие лица: Ваня ­ Вова Мама – Аня (Полина) Бабушка ­ Виолетта Сестра ­ Настя Отец ­ Егор   Ваня: Как родная меня мать провожала            Тут и вся моя родня набежала. Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,             Ох, куда ж ты?             Не ходил бы ты, Ванек во солдаты. Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,              Без тебя они, внучок обойдутся. Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня­братик              А давай пойдем со мною в детсадик.              Будем в танчики играть, манку кушать,              С пистолетика стрелять, няню слушать.Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,             Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже? Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,            Значит Родине солдат такой нужен.            Настоящим мужиком станет Ваня            Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.            Отжиматься и стрелять там научат            Постарается – бойцом станет лучшим. Мама: Я слыхала ­ там у них дедовщина             Не отдам, обидят там маго сына. Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.             Одевайся, мой внучок, потеплее.      (под муз. «Как родная  меня мать провожала» кутают Ваню) Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).             Ох, зачахнет с голодухи дитятко             Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка. Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом             Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской) Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою              Возвращайся поскорее героем. Отец: Честно ты служи всему там учися,            Чтоб могла семья тобою гордиться.   (песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует.  Уходят из зала, переодеваются и садятся к зрителям) Ведущий:  Продолжаем наши учения на военно­ морской базе.   Моряки народ весёлый  Хорошо живут  И в свободные минуты  Пляшут и поют.   Мальчики читают стих: 1. Что такое лужа? Дети пожимают плечами и ставят, руки на пояс. 1. Лужа — это море, Разводят руки в стороны 2. В ней кусочек солнца,Поднимают руки вверх. 2. Небо, облака. Качают руками над головой. 3. И сегодня мама Пусть со мной не спорит: (грозит пальцем) Все: Мы уходим в плаванье К далеким берегам. (рука у виска, отдают "Честь") Звучит песня ­ танец "Моряки" Ведущий; Антошка, а что это ты загрустил, призадумался?  Антошка; Да проголодался я, вот думаю, когда солдат на учениях, кто его кормит?  Ведь мамы, бабушки рядом нет.   Ведущий; а солдат на учениях кормит полевая кухня, мы тоже сейчас организуем свою  полевую кухню. Мне нужно 6 детей с папами, перед вами стоит корзина с картошкой, у  каждой команды свое ведро, кто больше наберет картошки, но картошку нужно нести в ложке по одной, руками не помогаем.   Ведущий; Антошка, а ты какие рода войск знаешь?  Антошка; Ну не знаю, может мне ребята помогут?  Ведущий; Ребята давайте поможем, какие рода войск вы знаете (летчики, моряки,  пограничники, десантники, танкисты)  Антошка; Молодцы, столько родов войск вы знаете.  Ребята, а какие виды сорта  подходят для мужчин. (дети называют.) А очень люблю хоккей! Поиграем? Дети: Да! Игра хоккей:(4 пары) Ведущий; Ну, что Антошка наигрался? А тебе понравились наши конкурсы?  Антошка; Да понравились, сегодня же начну тренироваться, я тоже как ваши папы хочу защищать родину, быть сильным и отважным. Спасибо вам ребята за праздник.    Ведущий:  Пролетел веселья час. И мы хотим сказать для вас. (Дети читают по одной строчке поочередно) С торжественным днем горячо поздравляем! ( Виолетта)И полную чашу вам счастья желаем:  (Настя) Желаем, чтоб дни ваши светлыми были,  (Рома) Чтоб Родину нашу вы свято хранили,       (Семён) Чтоб были достойными детям отцами.     (Аня) А как это сделать – подумайте сами.         (Сергей) Желаем, чтоб честью своей дорожили,     (Вика) Очаг свой семейный от бед сохранили.    (Егор) Так будьте здоровы, живите богато.  ( Лера) Вы ­ наши защитники – помните свято!  (Матвей) Уважаемые папы и дедушки! Дети приготовили для вас замечательные подарки и хотят их вам вручить. Дети дарят подарки папам. Звучит музыка. С  Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах  и  гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков,  которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными  мужчинами.  И сейчас девочки им тоже подарят подарки и поздравят с праздником.