Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества
Оценка 4.6

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
1 кл
21.04.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества
Ведущий: Праздник большой мы сегодня встречаем, В наш первый класс мы гостей приглашаем. Папа свой лучший костюм достает К детям на праздник своим он идет. 1 Р: (Виолетта) Посмотрите в нашем классе Гости славные сидят, Столько сразу пап видали В феврале мы только раз. Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался Веселье начинается, ведь собрались не зря. Дети заходят в зал под музыку маршем, встают в полукруг. Читают стихи: 1 ребёнок (Сергей) Наш зал улыбками украшен Гостей - любимых наших пап! Сегодня мы вам всем напомним, Как вы ходили в первый класс. 2 ребёнок (Семён) Как физкультурой занимались Чтоб стать такими как сейчас. Как кашу с супом уплетали Чтоб защищать сегодня нас.
!!! Мой сценарий.docx
Сценарий праздника 23 февраля Ведущий:  Праздник большой мы сегодня встречаем, В наш первый класс  мы гостей приглашаем. Папа свой лучший костюм достает К детям на праздник своим он идет. 1 Р:  (Виолетта) Посмотрите в нашем классе Гости славные сидят, Столько сразу пап видали В феврале мы только раз. Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался  Веселье начинается, ведь собрались не зря.   Дети заходят в зал под музыку маршем, встают в полукруг.  Читают стихи: 1 ребёнок (Сергей)   Наш зал улыбками украшен  Гостей ­ любимых наших пап! Сегодня мы вам всем напомним, Как вы ходили в первый класс.   2 ребёнок  (Семён)  Как физкультурой занимались  Чтоб стать такими как сейчас. Как кашу с супом уплетали Чтоб защищать сегодня нас.   3 ребёнок (Егор) И мы хотим расти скорее,  Чтоб вашей славной сменой стать Чтоб быть сильнее и умнее, Мы с вас пример готовы брать. Дети исполняют песню В. Шаинского «Про папу» (садятся на стульчики) Ведущая: Все стихи про мам читают, пап как будто забывают. В этот замечательный  праздник дети приготовили для пап стихотворения. 1 Р: (Валерия) Я для папы своего не жалею ничего. Мы с ним лучшие друзья, куда он, туда и я. На работу он идет меня в школу заведет, А придет с работы, расскажет про охоту. Мы с ним сядем на диван, книжку почитаем. Сварим маме суп­шулюм, все поубираем. То в кино меня ведет, то на горку в парке, Только в баню не берет, говорит – там жарко. 2 Р: (Рома)  Шкаф тяжелый кто подвинет? Кто розетки нам починит, Кто все полочки прибьет, В ванной утром кто поет? Кто в машине за рулем? На футбол мы с кем пойдем? Знает как держать паяльник, Чем прочистить умывальник, Что залить в сухой фломастер, В общем – на все руки мастер! 3 Р: (Вова)  Мой папа красивый и очень сильный Любимый, внимательный, ласковый он. Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что­то. 4 Р: ( Аня) Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Ещё он – шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник. 6 Р: (Настя)  Мой папа весёлый, но строгий и честный. С ним книжки читать и играть интересно. И скучно без папы на санках кататься. Никто не умеет так громко смеяться. 7 Р: (Полина Б) Мой папа – волшебник, он самый хороший. Он вмиг превращается в то, что попросишь. Он может стать клоуном, тигром, жирафом. Но лучше всего он умеет быть папой. 8 Р: (Полина А.) Его обниму я и тихо шепну: ­ Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой! 9 Р: (Матвей)  Ты сильный и смелый, и самый большой, Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой! Ты друг самый лучший всегда защитишь, Где надо – научишь за шалость простишь. Я рядом шагаю, за руку держусь! Тебе подражаю, тобою горжусь. 10 Р: (Вика)  А мой папа так редко дома бывает! У меня уехал папа далеко. Мне без папы, если честно, нелегко. Папа, если хочет, может песню спеть, Если холодно, теплом своим согреть. Папа может сказку прочитать, Мне без папы трудно засыпать. Поднимусь, и тихо встану у дверей, Милый папа, возвращайся поскорей. Все: У папы работа! У папы забота! И некогда с нами ему поиграть. А мы его любим! А мы его ждём! Но если наш папа берёт выходной, Как здорово с ним, он такой заводной! Под музыку, дети рассаживаются на свои места. Папы расходятся по своим местам. Звучит музыка «Не плач девчонка» в зал бодрым  шагом входит Антошка  Антошка; Раз, два, левой! Раз, два, правой! Песню запевай! Не плач девчонка пройдут  дожди, солдат вернётся, ты только жди! с окончанием музыки командует себе: Стой!  Раз ­ два! Так гостей полным ­ полно, а где именинный пирог?  Ведущий; Ну, во­первых, здравствуй уважаемый Антошка! А, во­вторых, какой пирог?  Антошка; Здравия желаю товарищ педагог! Пирог именинный. Ведь сегодня день  рождения!  Ведущий; Чей день рождения?  Антошка; Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об этом и говорят:  День рождения армии, День защитника Отечества! А кто я такой по вашему?  Ведущий; По ­ моему ты Антошка.   Антошка; Я же он самый и есть ­ ЗАЩИТНИК! ВО! (показывает автомат)  Ведущий: Защитник говоришь? Да, есть такая профессия Родину защищать. Только  ведь к ней нужно готовиться и уметь нужно многое, вот что ты умеешь делать?  Антошка; Я то, кашу есть могу, на травке валяться, веселится.   Ведущий; Ну, Антошка, этого не достаточно. Настоящий мужчина должен быть  сильным, выносливым, отважным. Предлагаю провести прямо сейчас боевые учения,  чтобы наши с вами дети были готовы к любым трудностям армейской жизни. А учения  наши будут проходить в различных войсках. Начнутся наши учения в сухопутных  войсках. Антошка; Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти,  Объясняю по порядку: «начинаем день с зарядки».  Утро каждого солдата, начинается с разминки: «На разминку – становись!» (РАЗМИНКА для всех в зале) Это лёгкая забава — Повороты влево­вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) Воспитатель: А теперь, самое время, приступать к соревнованиям. Первое  соревнование называется «Рота подъем». Участникам необходимо по команде одеться  быстро и правильно. Сейчас мы посмотрим, кто быстрее оденется и построится. Конкурс №1: «Рота подъём» ­ (спят на скамейке, вскакивают и начинают быстро одеваться: дети­  пилотки, в руки автоматы, командиры – фуражки, мундиры, галстуки). Построиться. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение. Задание: Нужно мячом попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая больше  забросит мячей. Конкурс №3: Эстафета «Бег в мешках» (Папа забирается ногами в мешок, прыгает в мешке до ориентира и обратно, отдает  мешок следующему участнику, и т. д. кто быстрее). Конкурс №4: «Непроходимое болото» Ну вот, и с этим заданием вы справились. Переходим к следующему. Во время войны  наши солдаты проходили леса, поля и болота. И следующее задание называется  «Непроходимое болото» Задание: один из пап переставляя обручи должен всех своих солдат перевести на  другой берег. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение. Ведущий. Ну­ка, папы выходите свою силу покажите! №1. Игра «Самый сильный» ­ папа берет своего ребенка на спину и с ним добегает до стула и обратно, кто быстрее, тот победил… Игра «Самый красивый» ­ папы добегают до стула, надевают вещи и говорят: «Я  самый красивый! », кто справился первый, тот победил… Конкурс 1. «Самый быстрый, аккуратный...» Для конкурса нужны два ранца с учебными принадлежностями. Учебники и тетради в беспорядке разбросаны на столе. Мальчикам (по 2 человека от команды) выдают расписание   уроков,   и   они   подходят   к   столам   с   учебными   принадлежностями. Участникам нужно сложить в ранец только те учебники, тетради и прочие учебные вещи, которые необходимы к урокам, указанным в расписании. Побеждают те ребята, кто быстрее, аккуратнее и правильнее справится с заданием. Конкурс 3. «Болото» Для конкурса понадобятся 6 листов картона или старых дощечек для пластилина. Выбирают по 2 игрока от каждой команды. Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая   листы   картона   перед   собой   и   поочередно   наступая   строго   на   листы толевой,   то   правой   ногой.   Обратно   вернуться   бегом,   держа   дощечки в   руке.   Если участник   ступит   на   пол,   то   команде   присуждается   штрафной   балл.   Побеждает   та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного балла.  Конкурс 7. «Силовое отжимание» От   команды   участвуют   по   одному   мальчику,  которые   отжимаются   от   пола.   Кто отожмется большее число раз, тот и победил. Конкурс №2: «Попади в цель» Ну вот, все проснулись, и мы начинаем военное учение. Учитель: Вам скажу без лицемерия Нам по нраву артиллерия­  Там ребята хоть куда­  Цель найдут они всегда!  Ведущий; Вы наверно угадали, какое будет следующий конкурс – это артиллеристы.  Сейчас я выберу по 5 человек в команде (взрослые и дети) и проверим насколько вы  умеете метко стрелять. Подходим к линии берем мешочек и стараемся попасть в  корзину, кто кинул встает назад. А теперь посчитаем какая команда больше попала в  цель. (2 раза)  Раздача слов для сценки. (Антошка) Ведущий: Ты скоро вырастешь, как папа  И будешь мир наш защищать,  Чтоб дорогие наши мамы  Ночами не боялись спать.   Давайте посмотрим историю, как Ваню провожали в армию. Сценка: Действующие лица: Ваня ­ Вова Мама – Аня (Полина) Бабушка ­ Виолетта Сестра ­ Настя Отец ­ Егор   Ваня: Как родная меня мать провожала            Тут и вся моя родня набежала. Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,             Ох, куда ж ты?             Не ходил бы ты, Ванек во солдаты. Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,              Без тебя они, внучок обойдутся. Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня­братик              А давай пойдем со мною в детсадик.              Будем в танчики играть, манку кушать,              С пистолетика стрелять, няню слушать. Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,             Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже? Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,            Значит Родине солдат такой нужен.            Настоящим мужиком станет Ваня            Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.            Отжиматься и стрелять там научат            Постарается – бойцом станет лучшим. Мама: Я слыхала ­ там у них дедовщина             Не отдам, обидят там маго сына. Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.             Одевайся, мой внучок, потеплее.      (под муз. «Как родная  меня мать провожала» кутают Ваню) Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).             Ох, зачахнет с голодухи дитятко             Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка. Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом             Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской) Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою              Возвращайся поскорее героем. Отец: Честно ты служи всему там учися,            Чтоб могла семья тобою гордиться.   (песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует.  Уходят из зала, переодеваются и садятся к зрителям) Ведущий:  Продолжаем наши учения на военно­ морской базе.   Моряки народ весёлый  Хорошо живут  И в свободные минуты  Пляшут и поют.   Мальчики читают стих: 1. Что такое лужа? Дети пожимают плечами и ставят, руки на пояс. 1. Лужа — это море, Разводят руки в стороны 2. В ней кусочек солнца, Поднимают руки вверх. 2. Небо, облака. Качают руками над головой. 3. И сегодня мама Пусть со мной не спорит: (грозит пальцем) Все: Мы уходим в плаванье К далеким берегам. (рука у виска, отдают "Честь") Звучит песня ­ танец "Моряки" Ведущий; Антошка, а что это ты загрустил, призадумался?  Антошка; Да проголодался я, вот думаю, когда солдат на учениях, кто его кормит?  Ведь мамы, бабушки рядом нет.   Ведущий; а солдат на учениях кормит полевая кухня, мы тоже сейчас организуем свою  полевую кухню. Мне нужно 6 детей с папами, перед вами стоит корзина с картошкой, у  каждой команды свое ведро, кто больше наберет картошки, но картошку нужно нести в ложке по одной, руками не помогаем.   Ведущий; Антошка, а ты какие рода войск знаешь?  Антошка; Ну не знаю, может мне ребята помогут?  Ведущий; Ребята давайте поможем, какие рода войск вы знаете (летчики, моряки,  пограничники, десантники, танкисты)  Антошка; Молодцы, столько родов войск вы знаете.  Ребята, а какие виды сорта  подходят для мужчин. (дети называют.) А очень люблю хоккей! Поиграем? Дети: Да! Игра хоккей:(4 пары) Ведущий; Ну, что Антошка наигрался? А тебе понравились наши конкурсы?  Антошка; Да понравились, сегодня же начну тренироваться, я тоже как ваши папы хочу защищать родину, быть сильным и отважным. Спасибо вам ребята за праздник.    Ведущий:  Пролетел веселья час. И мы хотим сказать для вас. (Дети читают по одной строчке поочередно) С торжественным днем горячо поздравляем! ( Виолетта) И полную чашу вам счастья желаем:  (Настя) Желаем, чтоб дни ваши светлыми были,  (Рома) Чтоб Родину нашу вы свято хранили,       (Семён) Чтоб были достойными детям отцами.     (Аня) А как это сделать – подумайте сами.         (Сергей) Желаем, чтоб честью своей дорожили,     (Вика) Очаг свой семейный от бед сохранили.    (Егор) Так будьте здоровы, живите богато.  ( Лера) Вы ­ наши защитники – помните свято!  (Матвей) Уважаемые папы и дедушки! Дети приготовили для вас замечательные подарки и хотят их вам вручить. Дети дарят подарки папам. Звучит музыка. С  Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах  и  гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков,  которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными  мужчинами.  И сейчас девочки им тоже подарят подарки и поздравят с праздником.

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества

Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017