Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
30.01.2017
Самостоятельная работа является обязательным видом учебной деятельности в реализации рабочей учебной программы, разработанной в соответствии ФГОС среднего общего образования и примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, 2015 г.
В процессе изучения учебной дисциплины обучающиеся выполняют два вида самостоятельных работ: аудиторных и внеаудиторных. Выполнение внеаудиторных самостоятельных работ должно сопровождаться управлением ими со стороны преподавателей, методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение. Оба вида самостоятельных работ направлены на формирование универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС среднего общего образования и общих компетенций в соответствии с ФГОС по профессии подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
Данная методическая рекомендация рекомендуется для выполнения при изучении тем " Экология", "Природа и мы".
Негулярная, самостоятельная работа по английскому языку.docx
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»
Методическая рекомендация по выполнению
внеаудиторных самостоятельных работ
Учебная дисциплина «Английский язык»
Профессия 23.01.03 Автомеханик
Форма обучения: дневная
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Уровень подготовки: базовый
Номинация: Разработка урока
Негулярная Елена Михайловна
ГБПОУ СО «Сухоложский
многопрофильный техникум»
преподаватель английского языка,
624804 Свердловская область
г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 10
тел. 8(34373) 42791
Сухой Лог, 2016
1 Организация – разработчик:
ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум».
Разработчики:
Негулярная Елена Михайловна, преподаватель английского языка
.
Данные методические рекомендации предназначены для педагогов по
организации внеаудиторной самостоятельной работы.
2 Пояснительная записка
Самостоятельная работа является обязательным видом учебной
деятельности в реализации рабочей учебной программы, разработанной в
соответствии ФГОС среднего общего образования и примерной программы
общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для
профессиональных образовательных организаций, 2015 г.
В процессе изучения учебной дисциплины обучающиеся выполняют два вида
самостоятельных работ: аудиторных и внеаудиторных. Выполнение внеаудиторных
самостоятельных работ должно сопровождаться управлением ими со стороны
преподавателей,
методическим обеспечением и обоснованием времени,
затрачиваемого на её выполнение. Оба вида самостоятельных работ направлены
на формирование универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС
среднего общего образования и общих компетенций в соответствии с ФГОС по
профессии подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
В соответствии с ФГОС среднего общего образования формируются
следующие универсальные учебные действия (УУД).
(мотивация учения,
Личностные УУД
Самоопределение
формирование основ гражданской
идентичности личности).
Смыслообразования («какое значение,
смысл имеет для меня учение», и уметь
участников,
Коммуникативные УУД
Планирование (определение цели,
функций
способов
взаимодействия).
Постановка вопросов (инициативное
сотрудничество в поиске и сборе
находить ответ на него).
Нравственноэтического оценивания
(оценивание усваиваемого содержания,
исходя из социальных и личностных
информации).
Разрешение конфликтов (выявление,
идентификация проблемы, поиск и
оценка альтернативных способов
ценностей, обеспечивающее личностный
моральный выбор).
принятие
разрешения конфликта,
решения и его реализация).
Управление поведением партнёра
3 точностью выражать свои мысли
(контроль, коррекция, оценка действий
партнёра умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои
мысли).
Регулятивные УУД
Целеполагание (постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и усвоено учащимися, и
того, что ещё неизвестно).
Планирование
последовательности промежуточных
(определение
целей с учётом конечного результата;
и
составление
плана
последовательности действий).
(предвосхищение
Прогнозирование
результатаи уровня усвоения, его
временных характеристик).
Контроль (в форме сличения способа
действия и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона)
Коррекция
дополнений и корректив в план и
(внесение необходимых
способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его
Познавательные УУД
Общеучебные
формулирование познавательной цели;
поиск и выделение информации;
знаковосимволические
моделирование
Логические
анализ с целью выделения признаков
(существенных, несущественных)
синтез как составление целого из
недостающие
частей,
восполняя
компоненты;
выбор оснований и критериев для
сравнения, сериации, классификации
объектов;
подведение под понятие, выведение
следствий;
установление причинноследственных
связей;
построение логической цепи
рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
Действия постановки и решения
проблем:
(выделение и осознание
продукта).
Оценка
учащимися того, что уже усвоено и что
ещё подлежит усвоению, осознание
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и
качества и уровня усвоения).
Волевая саморегуляция (способность
к мобилизации сил и энергии;
4 поискового характера.
способность к волевому усилию – к
выбору в ситуации мотивационного
конфликта и к преодолению
препятствий).
Формирование УУД соотносится с формированием общих компетенций
соответственно с требованиями ФГОС по профессии 23.01.03 «Автомеханик».
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести
за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством.
Целью самостоятельных работ любого вида является:
Закрепление, полученных знаний, умений, УУД, общих компетенций;
Обновление и углубление знаний, умений, УУД, общих компетенций.
Задачами самостоятельных работ является:
Развитие мотивации и способностей обучающихся в освоении учебной
дисциплины «Английский язык»;
Приобщение обучающихся к творческой исследовательской деятельности;
Обеспечение возможности реализации приобретенных умений по видам
речевой деятельности на практике.
При выполнении внеаудиторных самостоятельных работ осуществляются
следующие подходы:
практикоориентированный,
5 коммуникативный,
компетентностный.
Внеудиторные самостоятельные работы и количество часов, отведенных для
них, определены учебным планом по профессиям подготовки квалифицированных
рабочих, служащих.
Количество часов на изучение учебной дисциплины «Английский язык» 171
час, количество часов, отведенных на выполнение самостоятельных внеаудиторных
работ – 85 часов.
В процессе реализации рабочей программы по учебной дисциплине
«Английский язык» обучающиеся должны выполнить следующие самостоятельные
работы.
6 Перечень самостоятельных работ
№
Сам.
работы
№1
Темы
Цель, задачи
Колво
часов
Проект
Приветствие,
прощание,
Систематизация и закрепление полученных
6
Сопроводительное
представление себя и других
людей в официальной и
теоретических знаний
Развитие познавательных способностей
письмо к резюме
неофициальной обстановке.
Описание человека.
Семья и семейные отношения.
Формирование
мышления
самостоятельного
Формирование
письменного общения.
основных
умений
№ 2
Описание жилища и учебного
заведения (здание, обстановка,
Формирование творческого применения
полученных знаний на практике
Формирование навыков употребления
языковых явлений на письме
Формирование универсальных учебных
действий и общих компетенций.
жизни,
условия
оборудование).
Распорядок
колледжа.
дня
техника,
Систематизация и закрепление полученных
теоретических знаний и практических
студента
умений
Развитие навыков устной речи, овладение
9
Электронная
презентация
словаря
сообщения
и
7 Хобби и досуг.
№ 3
Описание местоположения.
№ 4
Магазины, товары, совершение
покупок
новыми языковыми средствами в
соответствии с темой.
Формирование умения самостоятельного
изучения учебнометодической литературы.
Подготовка к использованию в учебном
процессе различных приемов и методов
обучения
Формирование универсальных учебных
действий и общих компетенций.
Активизация лексического материала,
закрепление полученных теоретических
знаний
творческого
Формирование
применения полученных знаний на
умения
практике.
Формирование мотивации к дальнейшему
изучению иностранных языков и культуры
носителей изучаемого языка
Формирование общих компетенций.
Углубление и расширение теоретических
знаний
Формирование базы для освоения новой
6
Проект
6
Ролевая игра
8 лексики.
Формирование умения самостоятельного
применения самостоятельного изучения
учебнометодической литературы .
Формирование и развитие языкового
мышления для решения различного вида
коммуникативных задач
Формирование универсальных учебных
действий и общих компетенций.
Систематизация и закрепление полученных
теоретических знаний и практических
умений
Развитие навыков устной речи, овладение
новыми языковыми средствами в
соответствии с темой.
Формирование умения самостоятельного
изучения учебнометодической литературы.
Подготовка к использованию в учебном
процессе различных приемов и методов
обучения
Формирование общих компетенций.
Систематизация и закрепление полученных
8
Электронная
презентация
сообщения
8
Интервью
9
№ 5
Физкультура и спорт, здоровый
образ жизни.
Экскурсии и путешествия.
№ 6
Россия и национальные символы,
политическое,
государственное устройство
№ 7
Англоговорящие
географическое
страны,
положение,
климат,
национальные
флора и фауна,
символы,
теоретических знаний и практических
умений студентов
Формирование умений устного общения в
рамках изучаемой темы.
Формирование и развитие творческого
языкового мышления
Формирование общих компетенций.
Углубление и расширение теоретических
знаний
Формирование базы для освоения новой
8
Ролевая игра
государственное и политическое
устройство, наиболее развитые
лексики.
Формирование умения самостоятельного
экономики,
отрасли
достопримечательности, традиции
применения самостоятельного изучения
учебнометодической литературы .
Формирование и развитие языкового
мышления для решения различного вида
коммуникативных задач
10 №8
Научнотехнический прогресс.
Человек и природа.
Экологические проблемы
Развитие познавательных способностей
Формирование
самостоятельного
10
Эссе
мышления
Развитие исследовательских умений
Формирование
письменного общения.
основных
умений
№ 9
Достижения и инновации в
области науки и техники
Формирование творческого применения
полученных знаний на практике
Формирование навыков употребления
языковых явлений на письме
Систематизация и закрепление полученных
теоретических знаний
8
Письмозапрос
Машины
Промышленное оборудование.
и
механизмы.
Развитие познавательных способностей
Формирование
самостоятельного
мышления
Формирование
основных
умений
письменного общения.
Формирование творческого применения
полученных знаний на практике
Формирование навыков употребления
языковых явлений на письме
№10
Современные
компьютерные Формирование
самостоятельного
8
Резюме
11 технологии в промышленности.
Отраслевые выставки.
мышления
Формирование творческого применения
№ 11
Подготовка
дифференцированному зачёту
к
полученных знаний на практике
Формирование навыков употребления
языковых явлений на письме.
Систематизация и закрепление полученных
теоретических знаний и практических
умений
Систематизация и закрепление полученных
теоретических знаний практических умений
обучающихся
Формирование универсальных учебных
действий и компетенций
Углубление теоретических знаний
8
Тестовая
контрольная работа
Формирование
письменного и устного общения.
основных
умений
Итого
Формирование навыков употребления
языковых явлений
85
12 1. ВЫПОЛНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ,
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Уважаемые обучающиеся!
Данные методические рекомендации помогут Вам выполнить
самостоятельные работы.
Следуйте инструкции, внимательно выполняйте каждое задание.
Желаем успеха!
Самостоятельная работа по темам:
Научнотехнический прогресс.
Человек и природа.
Экологические проблемы
Самостоятельна
я работа № 8
Цель
Задача
Источники
Развитие познавательных способностей
Формирование самостоятельного мышления
Развитие исследовательских умений
Формирование основных умений письменного общения.
Формирование творческого применения полученных знаний на
практике
Формирование навыков употребления языковых явлений на
письме
Конспект в рабочей тетради
Учебник:
Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г.
В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений
СПО. — М., 2014.
Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык:
учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.,
2014.
Интернет – ресурсы:
www. lingvoonline. ru,
www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary
English).
Форма контроля Письменная работа
Время
10 часов выполнения
Продукт
Эссе «У нас одна Земля»
14 Задание № 1. Прочитай нижеприведенный текст, составь собственный
словарь по теме
Защита окружающей среды (environmental protection) – всегда актуальная и
сложная задача. Что ждет нас в будущем: глобальное потепление (global warming)
или ледниковый период (ice age)? Озоновые дыры, кислотные дожди уже не
кажутся такими невозможными. Все это стало насущными проблемами экологии
(ecology), которые требуют решения. Сегодня мы обсудим эту животрепещущую
тему и научимся говорить на английском языке об окружающей среде.
Окружающая среда (environment) – это естественная среда обитания
человека. То есть это все, что нас окружает: воздух, солнце, небо, реки, моря,
океаны, горы, растительный и животный мир (flora and fauna). Экологи (ecologists)
занимаются изучением окружающей среды. Они исследуют проблемы экологии
(ecology problems/issues), изучают природные катаклизмы (natural disasters), ищут
способы уменьшения вредного влияния (harmful/damaging effect) на природу.
Виды загрязнений окружающей среды
Загрязнение (pollution) – это процесс, который разрушает (to destroy)
окружающую среду и приводит к ухудшению состояния воды, воздуха и почвы.
Основная причина загрязнений – это деятельность человека (human activity).
Окружающую среду загрязняют промышленные отходы (industrial waste) и
бытовой мусор (household garbage). Каждый день мы выкидываем пластиковые
бутылки (plastic bottles), строительный мусор (construction waste), упаковки от еды
(product packaging), аэрозольные баллоны (aerosol can) и многое другое.
Воздух, реки, моря, земля особенно загрязнены в густонаселенных
(overpopulated) и промышленно развитых (heavily industrialised) районах. Опасны не
только выхлопные газы (exhaust fumes) транспорта и химикаты (chemicals),
выбрасываемые в атмосферу заводами. Распространенная причина загрязнений –
проблемы с переработкой отходов (waste disposal).
Есть несколько основных типов загрязнений:
Water pollution – загрязнение воды.
Soil/land pollution – загрязнение почвы.
Air pollution – загрязнение воздуха.
15 Thermal/heat pollution – тепловое загрязнение.
Noise pollution – шумовое загрязнение.
Light pollution – световое загрязнение.
Radioactive pollution – радиоактивное загрязнение.
Мне бы хотелось сказать, что радиоактивное загрязнение – самое опасное с
точки зрения скорости последствий. Однако все загрязнения разрушительно
влияют на человека, животных, растения и всю экосистему (ecosystem) в целом.
Даже такие простые вещи, как свет, шум, уровень тепла являются загрязнителями
(pollutant/contaminant).
В природе ничто не существует изолированно. Когда мы загрязняем воду, мы
не только снижаем качество питьевой воды, но и вредим всей пищевой цепочке,
начиная от микроорганизмов и заканчивая человеком. Когда зажигаются огни
большого города, мы не задумываемся, что электростанции (electric plants) сжигают
огромное количество топлива (to burn fuel) для выработки электричества. Как
следствие этого, больше ядовитых газов (poisonous gases) попадает в воздух,
которым мы дышим. Кроме того, чрезмерное количество света (excessive light)
может быть причиной мигреней и головных болей.
Природные и техногенные катастрофы на английском языке
Конечно, природа не может оставаться в стороне, поэтому иногда
происходят стихийные бедствия (natural disasters): извержения вулканов (volcanic
eruption), сходы лавин (avalanching), землетрясения (earthquake), снежные бури
(snowstorms), наводнения (floods), ураганы (hurricanes/typhoons). Все больше земель
страдают от засухи (drought), и все большее число людей гибнет от голода (famine)
и эпидемий (epidemics).
Все это были природные катаклизмы, но не меньше (а может и больше) вреда
природе наносит человек. Деятельность человека может приводить к необратимым
последствиям (irreversible changes) и техногенным катастрофам (manmade
disasters).
В таблице мы собрали для вас множество слов, которые помогут вам описать
причины и последствия природных и техногенных катастроф на английском языке.
16 Слово
Перевод
Вредоносная деятельность
Cutting down tropical forests
Вырубка тропических лесов
Burning of fossil/liquid fuel
Сжигание твердого/жидкого топлива
Burning
of
discarded
Сжигание
отработанного
plastic/rubber/wood
пластика/резины/дерева)
Emission of dangerous gases into the
atmosphere
Выброс опасных газов в атмосферу
Overfishing
Чрезмерный отлов рыбы
Dumping the waste into rivers
Выбрасывание мусора в реки
Improper waste disposal
Неправильная переработка отходов
Nuclear accident
Oil/radiation spill
Последствия
Ядерная авария
Утечка нефти/радиоактивных веществ
Environmental degradation
Разрушение окружающей среды
Acid rains
Кислотные дожди
Ozone layer depletion
Истощение озонового слоя
Greenhouse effect
Climate change
Global warming
Infertile soil/land
Soil erosion
Melting of glaciers
Sea level rise
Парниковый эффект
Изменение климата
Глобальное потепление
Неплодородная земля
Эрозия почвы
Таяние ледников
Повышение уровня моря
Extinction of species
Исчезновение видов
17 How to go green. Как защитить окружающую среду
Для того чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды (to go green),
необходимо соблюдать несколько простых правил. Итак, природа станет чище,
если:
не выкидывать мусор, который можно отправить на переработку
(recycling);
высаживать (to plant) больше деревьев и растений;
экономить природные ресурсы (do not waste natural resources);
не вырубать леса (do not cut forests);
пользоваться экологически чистыми товарами и транспортом (use
ecologically clean goods and transport).
Ученые продолжают бороться с насущными проблемами экологии. Обычные
люди тоже могут помочь защитить окружающую среду, всего лишь соблюдая
несколько простых правил.
Задание № 2. Ознакомься с правилами написания эссе
Эссе состоит из следующих параграфов:
1. Вступления, формулируете проблему спорного вопроса, не освещая при
этом своего личного мнения.
2. Основной части, в которой представлена аргументация «за» и «против», с
подтверждающими фактами, примерами и доказательствами.
3. Заключения, в котором вы выражаете непосредственно свою точку
зрения и подводите итог всему ранее сказанному.
Выражения I think, I believe, In my opinion, From my point of view могут
использоваться автором только в заключении, где он выражает свою точку
зрения по данной проблеме.
Чтобы правильно рассчитать количество слов в эссе, 200 – 250 слов, следует
использовать следующие структуры количества предложений:
Вступление – 3 предложения, в каждом в среднем 78 слов.
Основная часть – 5 предложений на каждый аргумент (всего 15).
Заключение – 3 предложения, в каждом в среднем 78 слов.
Изучите лексический минимум, необходимый для грамотного написания эссе
18 Вступление.
Introduction.
Put forward the main idea of your topic.
Аргументы «за».
Arguments “for” (PRO ideas).
One major advantage of/ one point of view in favour of,
One/Another/A further/An additional (major) advantage
of... is ...
The main/greatest/first advantage of... is ...
Аргументы «против».
Arguments “against” (CON(s).
One/Another/
(major)
disadvantage/drawback of… The main/greatest/most
further/An additional
A
serious/first disadvantage /drawback of...
Another negative aspect of...
A further common criticism of... / It could be argued that
Лексические
средства
Firstly/ First of all/ in the first place/ first of all/ to start with/
логической связи.
Useful language and linking
words/phrases
to begin with/
secondly/ thirdly/ finally/ last but not least
what is more/ furthermore/ moreover/ also/ in addition to/
besides/ apart from this/that
not to mention the fact that/ on the other hand/ however/
in spite of/ while/ whilst/ whereas/ nevertheless/ despite/
even though/ although/ regardless of the fact that
It can be argued that/ one can argue that …
It may be said/argued/claimed that…
There is another side to the issue/question/argument of...
for example, for instance, such as, like, in particular,
particularly, especially, This is (clearly) illustrated/shown
by the fact that... One/A clear/striking/typical example of
(this)... The fact that.... shows/illustrates that...
Clearly/ obviously/ it is obvious/ naturally/ of course/
needless to say/ indeed
In fact/ the fact (of the matter) is/ actually/ in practice/ it is
a fact that/ in effect
Введение примеров
Придать особое значение
Подчеркнуть реальность
Обобщение
as a (general) rule/ generally/ in general/ on the whole/ by
19 and large/ in most cases
Введение
to a certain extent/degree, to some extent/degree, in a
относительно/частично
верных высказываний/
way/sense/ this is partly true (but)/ to a limited extent/
there is some truth in (this)/ in some
cases/ up to a point
Дать объяснение
in other words/ that is to say/ this/which means that
Выражение причины
owing to/ due to fact that/ on account of/ on the grounds
that/ given that/ because/ as/ since
Выражение
влияния
результата/
therefore/ thus/ as result/consequence/
consequently/ so
Выражение
стремления
Заключение
Conclusion.
for this reason, if... were to happen,… the effect/ result
would be ...
цели/
To/ so as to/ in order to/ so that/ with the intention of
(+ing)
to sum up/ all in all/ all things considered/ in conclusion/
on the whole/ above all/ as was previously stated/
For the abovementioned reasons, therefore, I (firmly)
believe that...
Taking everything
conclude/feel/believe (that)…
into account,
I
therefore
All things considered, the obvious conclusion to be drawn
is that...
There is no absolute answer to the question of…
In the light of this evidence, it is clear/obvious/etc that...
20 Задание № 3. Написать эссе, используя созданный словарь и правила
написания эссе
Уровни деятельности,
оцениваемые ОК
Эмоционально
психологический
(уровень узнавания)
ОК 1
Регулятивный
(соответствие
правилам, нормам)
ОК 2
Аналитический
ОК3
Социально
коммуникативный
ОК 4
Творческий
(использование
нетрадиционных,
инновационных
подходов и
дополнений к
алгоритму действия)
ОК5
Самосовершенствован
ия
(самооценка,
самостоятельность
выполнения)
ОК 6
Критерии оценки работы
Критерии
1.Проявляет устойчивый интерес к
познавательной деятельности
2.Осуществляет написание эссе в
соответствии с данными
методическими рекомендациями
1.Владеет лексикой необходимой для
написания эссе
2.Определяет клише, речевые
обороты, фразы, необходимые для
написания эссе, применяет правила
написания эссе
1.Сравнивает различные выражения и
способы передачи собственного
мнения
2. Выбирает наиболее подходящий для
конкретной ситуации речевой оборот
1.Понимает социальную значимость
изучаемого языка
2.Использует полученные знания для
развития письменных
коммуникативных навыков
1.Представляет работу в
оригинальной форме
2.Систематизирует полученную
информацию
3.Делает выводы, обобщения
ОК
УДД
ОК1
познавательн
ые
ОК2
коммуникатив
ные
ОК3
познавательн
ые
ОК4
личностные
Балл
02
02
02
02
ОК5
регулятивные
02
1. Проявляет интерес к самооценке
своей деятельности.
2. Анализирует качество проделанной
работы
3. Оценивает качество выполненной
работы
ОК6
регулятивные
02
21 Процент
результативнос
ти (правильных
ответов)
90 ÷ 100
80 ÷ 89
70 ÷ 79
менее 70
Колво баллов
11 12
9 10
7 8
0 6
Качественная оценка индивидуальных
образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
не удовлетворительно
По каждой самостоятельной работе обучающимся даются методические
рекомендации, проводится консультирование.
График консультирования
Мероприятия
Разъяснение по выполнению
самостоятельной работы
Консультирование и элементы
выполнения самостоятельной
работы на учебном занятии,
аудиторная самостоятельная
работа
Консультирование с применением
компьютерных технологий:
Общение: обучающийся –
преподаватель, преподаватель
обучающийся
Консультирование по
представлению данного продукта
Ответственное
лицо
Преподаватель
Преподаватель
Преподаватель
Преподаватель
Анализ и самоанализ выполнения
самостоятельной работы
Преподаватель
Обучающиеся
№
1.
2.
3.
4.
5.
Сроки
На учебном
занятии при
введении новой
темы
Самостоятельная
работа на учебном
занятии
Дистанционная
работа во время
выполнения
самостоятельной
работы
Каждый день с 15
00 до 1600,
кабинет
иностранного
языка
При завершении
изучения темы
22 Анализ и самооценка выполнения самостоятельной работы № 8
№
Задание
Выполнение
1 № 1 Создание ситуации
Отзыв о выполненной
самостоятельной работе
Ошибки
Есть Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
№ 2 Ознакомление с
лексикой, создание
словаря по теме
№ 3 Знание речевых
оборотов для написания
эссе
Выполнение эссе по
структуре:
Вступление
Основная часть
Заключение
Самопроверка, проверка
ошибок, взаимопроверка
2
3
4
5
6
Затруднения при
выполнении
(нужное подчеркнуть)
Не умею представить
Нет мотивации на
деятельность
Был(а) невнимателен(а),
сделал(а) ошибки,
выполнил(а) неполно
Не выучил(а)
Не запомнил(а)
Был(а) невнимателен(а)
Сделал(а) ошибки
Оформил(а) некорректно (
стандарты, оригинальная
форма)
Ошибки лексические,
грамматические
23
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Методическая рекомендация по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ Учебная дисциплина «Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.