МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +2
docx
технология
Взрослым
31.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Методические указания по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса УМК Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции В методических указаниях рассмотрены основные этапы подготовки курсовой работы, требования к изложению и стилистике текста, структуре и оформлению курсовой работы. Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции предназначено для организации самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения.
МУ курсовая МДК 03.01.docx
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной                                                                              продукции 1 Тольятти  2018 2 Методические   указания   по   выполнению   курсовой   работы   являются частью   учебно­методического   комплекса   УМК  Технология   приготовления сложной горячей кулинарной продукции В методических указаниях рассмотрены основные этапы подготовки курсовой работы, требования к изложению и стилистике текста, структуре и оформлению курсовой работы. Методические   указания   по   выполнению   курсовой   работы   по   МДК 03.01   Технология   приготовления   сложной   горячей   кулинарной   продукции предназначено для организации самостоятельной работы студентов  дневной и заочной форм обучения.  Составитель:  Зубкова Т.Б Рецензент:                   Методические указания печатаются по решению Методического Совета   ЧУПО ТЭТК  № ____ от  ______________ г. 3 СОДЕРЖАНИЕ      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………4 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………… .5 3. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  И  ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ……………6 4. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО  ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ....7 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………….. 9 6. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………….   11  7. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…15 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................    29 4 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В   соответствии   с   учебными   планами   студенты   очного   и   заочного отделения   специальности     19.02.10   Технология   продукции   общественного питания   выполняют   курсовую   работу   по  МДК   03.01   Технология приготовления   сложной   горячей   кулинарной   продукции,  которая   является результатом   творческой   деятельности   студента   и   позволяет   использовать полученные теоретические знания для проведения самостоятельного научного исследования.  Выполнение курсовой работы по МДК 03.01 Технология приготовления сложной   горячей   кулинарной   продукции  направлено   на   приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) (Приложение А).  Курсовая работа является одной из форм контроля знаний студентов, их   самостоятельной   творческой   научно­исследовательской   работой   на завершающей   фазе   изучения   данной   дисциплины.   Она   является   важным этапом при подготовке к сдаче квалификационного экзамена.  Целью   написания   курсовой   работы   является   детальное   усвоение содержания   основных   вопросов   темы,   углубление   и   закрепление   знаний, полученных по изучаемой дисциплине. Каждый студент должен знать требования, предъявляемые к данному виду работ. Необходимо помнить, что, в отличие от рефератов, докладов и  требование   к   курсовой   работе   предъявляется контрольных, самостоятельности   научной   мысли.   Подготовка   курсовой   работы предполагает   углубленное   изучение   вопросов,   относящихся   к   предмету учебной дисциплины, и должно содержать элементы исследования. Студент в своей   курсовой   работе  должен   продемонстрировать,  насколько   он  овладел навыками научного мышления. Выполнение курсовой работы направлено на 5 формирование   у   студента   способности   самостоятельно   мыслить, сопоставлять, анализировать факты, обобщать их, логически последовательно излагать материал.  Критерием оценки курсовой работы является умение студента:  обосновать актуальность выбранной темы;   определить нормативно­правовую базу и научную литературу; сформулировать цель и задачи исследования; анализировать   и   интерпретировать   имеющийся   в   литературе материал; систематизировать   полученные   в   процессе   работы   сведения   и результаты; обосновать   практические   рекомендации   и   сделать   обобщающие выводы; грамотно излагать материал;  правильно оформить работу. Курсовая   работа   должна   соответствовать   современному   состоянию     науки;   быть   хронологически   и   логически   последовательной,   иметь   четкое построение   и   убедительность   аргументации,   сочетать   доказательность выводов   и   обоснованность   рекомендаций,   содержать   элементы   новизны   и поиска   индивидуального   решения   перспективных   теоретических   и практических проблем.            2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Подготовка курсовой работы состоит из нескольких этапов:  1. Выбор темы курсовой работы и обоснование ее актуальности. 2. Определение структуры работы. 6 3. Ознакомление   с   законодательными   актами,   нормативными документами,   учебной   и   специальной   литературой,   относящейся   к   теме курсовой работы, составление библиографии. 4. Сбор   необходимого   материала,   обработка   и   анализ   полученной информации. 5. Формулировка выводов (выработка предложений и рекомендаций). 6. Оформление   курсовой   работы   в   соответствии   с   установленными требованиями. 7. Предоставление   полностью   выполненной   курсовой   работы преподавателю  (не позднее срока, указанного руководителем). 8. Подготовка доклада. 9. Защита курсовой работы.        3. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  И  ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ При выборе темы студент руководствуется перечнем утвержденных тем курсовых   работ (Приложение Б). Студентам предоставляется право выбора темы курсовой работы, исходя из уровня знаний, интереса к проблеме, а также с учетом доступности исходной информационной базы (наличия специальной научной   литературы,   нормативной   документации,   монографий,   материалов периодической печати и др.). Следует иметь в виду, что одна и та же тема должна избираться не более,  чем  одним студентом  в каждой  академической  группе.  Выбор  и закрепление   тем   рекомендуется   осуществлять   заранее,   чтобы   сократить подготовительный   период   и   увеличить   время   для   выполнения   курсовой работы. После   выбора   темы   курсовой   работы   преподаватель   выдает индивидуальное   задание   (Приложение   В)   и   календарный   план   выполнения 7 курсовой   работы   установленной   формы.  Индивидуальное   задание   должно быть выдано не позднее,  чем за 2 месяца  до выполнения курсовой работы. Обязательно руководитель даёт отзыв на курсовую работу студента после её проверки (Приложение Г). При выборе темы курсовой работы необходимо иметь ориентировочное представление   о   сущности   той   или   иной   проблемы,   знать,   какие   вопросы следует   осветить   в   работе.  Для   этого   студенту   необходимо   изучить соответствующий раздел учебного курса по учебнику или учебному пособию, нормативно­правовым   документам,   рекомендуемым   к   данному   разделу дисциплины.   Эта   предварительная   работа   поможет   студенту   лучше представить себе содержание, объем и основные вопросы избираемой темы. Студент  может  предложить свою  тему курсовой  работы, но ее необходимо согласовать с научным руководителем.  Необходимо учесть следующее: тема должна быть выражена, возможно, меньшим   набором   слов,   адекватно   представляющим   содержание   курсовой работы. Название курсовой работы должно быть ясным по форме, т. е. оно не должно   содержать   неудобочитаемых   и   сложных   фраз   с   малоизвестными   и редкими   словами   и   словосочетаниями.   В   названии   должны   содержаться ключевые слова, которые репрезентируют исследование, поэтому оно должно быть  конкретным.  При  формулировании  заглавия работы  важно соблюсти такое требование, как наличие в формулировке темы проблемных элементов, т.е. самой проблемы. Название не должно быть длинным, в связи с чем, нужно подумать о его компактности. И последнее — тема должна быть корректна с литературной точки зрения.  4. НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО  ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ  РАБОТЫ 8 Руководство   и   контроль   за   выполнением   курсовой   работы осуществляется научным руководителем. В обязанности руководителя входит:  составление   плана­графика   выполнения   курсовой работы (определение сроков выполнения отдельных разделов и сдачи готовой курсовой работы);  рекомендации   по   структуре   работы,   подбору необходимой литературы по теме исследования;  проведение   регулярных   консультаций,   в   ходе которых   студент   может   задать   вопросы,   вызвавшие   у   него   затруднения, показать тот или иной черновой фрагмент текста, поделиться своими идеями;  осуществление общего систематического контроля за деятельностью студента;  чтение   представленного   чернового   варианта работы, целиком или по главам; внесение замечаний и рекомендаций; чтение исправленного   в   соответствии   с   рекомендациями   текста;   контроль   за оформлением текста и помощь в процессе оформления;  допуск   работы   к   защите,   подготовка   студента   к процедуре защиты. Законченная работа сдается студентом для проверки в установленные сроки.  Несвоевременное   представление   работы   задерживает   ее   проверку, написание   руководителем   отзыва,   доработку   в   случае   необходимости   и сокращает время на подготовку к защите.  Работа, выполненная по теме, не согласованной с преподавателем, не принимается.  Если   работа   соответствует   предъявляемым   требованиям,   научный руководитель   оценивает   ее   положительно   и   сообщает   об   этом   студенту   в 9 письменной форме, т.е. дает предварительную оценку работы в форме вывода: «Работа   допускается   к   защите».   Окончательная   оценка   курсовой   работы дается после ее защиты. Если в работе есть недостатки, она возвращается студенту на доработку в соответствии с замечаниями преподавателя.  Студенту необходимо исправить все указанные   недостатки. Повторно выполненная   работа   сдается   в   учебную   часть   вместе   с   первым   вариантом курсовой работы. Работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера,  полностью   списана   из   литературных   и   других   источников,  если основные вопросы не раскрыты, изложены поверхностно, в тексте содержатся ошибки, не соблюдены правила оформления. Защита   курсовой   работы   имеет   целью   выявление   глубины   знаний   в избранной теме и самостоятельность мышления студента. Защита состоит из краткого   изложения   студентом   основных   положений   работы.   Необходимо также   ответить   на   теоретические   и   практические   вопросы,   относящиеся   к теме исследования, а также на замечания руководителя, указанные в отзыве. Студент может быть освобожден от защиты курсовой работы, если он успешно   выступил   по   исследуемой   проблеме   с   докладом   на   научной конференции, студенческом научном кружке. Студент, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче квалификационного экзамена  по  модулю. 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Качество   курсовой   работы   и   ее   защита   определяются   оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».  10 Критериями   оценки   курсовой   работы  являются   актуальность выбранной   темы,   ее   научно­практическое   значение,   глубина   освоения материала,   качество   подбора   и   использования   источников,   степень самостоятельности выводов, общая культура изложения материала, качество выполнения   и   оформления   работы,   а   также   содержательность   доклада   и ответов на вопросы.  Оценка «отлично» выставляется, если тема курсовой работы раскрыта в   полной   мере,   работа   выполнена   самостоятельно,   содержит   анализ практических  проблем.  Представленный  в  ней  материал  свидетельствует  о глубоком понимании автором рассматриваемых вопросов. Курсовая работа оформлена аккуратно, в соответствии с требованиями данного методического пособия. На ее защите сделан содержательный доклад, даны полные ответы на все вопросы по ее содержанию. Оценка  «хорошо»  выставляется, если раскрыто основное содержание темы, работа выполнена преимущественно самостоятельно, содержит анализ практических  проблем.  Представленный  в  ней  материал  свидетельствует  о достаточно   глубоком   понимании   автором   рассматриваемых   вопросов. Имеются   недостатки,   не   носящие   принципиального   характера.   Курсовая работа   оформлена   аккуратно,   в   соответствии   с   требованиями   данного методического пособия. На ее защите сделан содержательный доклад, даны ответы на все вопросы по ее содержанию.  Оценка  «удовлетворительно»  выставляется,   если   тема   курсовой работы   раскрыта   частично,   работа   выполнена   в   основном   самостоятельно, содержит   элементы   анализа   реальных   проблем.   Не   все   рассматриваемые вопросы   изложены   достаточно   глубоко.   Курсовая   работа   оформлена   с некоторыми нарушениями требований данного методического пособия. При ее защите даны ответы не на все вопросы.  11 Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если не раскрыта тема курсовой работы. Работа выполнена несамостоятельно, носит описательный характер.   без   логической   Ее   материал   изложен   неграмотно, последовательности,   применения   иллюстративно­аналитического   материала (таблиц, диаграмм, схем), ссылок на литературные и нормативные источники. Курсовая   работа,   оцененная   на   «неудовлетворительно»,   не   допускается   к защите.  Студенты, получившие неудовлетворительную оценку, должны написать новую работу. По усмотрению руководителя тема может быть заменена. 6. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая   работа   имеет   ряд   структурных   элементов:   введение, теоретическая  часть, аналитическая  часть, заключение,  список  литературы, приложения. 6.1  Разработка введения Во­первых,   во   введении   следует   обосновать   актуальность   избранной темы   курсовой   работы,   раскрыть   ее   теоретическую   и   практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы. Во­вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме. Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы.   Оно   состоит   из   обязательных   элементов,   которые   необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсовой работы. Актуальность   исследования  (почему   это   следует   изучать?) Актуальность   исследования   рассматривается   с   позиций   социальной   и практической   значимости.   В   данном   пункте   необходимо   раскрыть   суть 12 исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (философов, педагогов, психологов и социологов). Здесь же можно перечислить   источники   информации,   используемые   для   исследования. (Информационная  база исследования может быть вынесена в первую главу). Следует дать краткий обзор современной литературы (3­х – 4­х ведущих авторов   по   данной   проблеме),   выстроив   материал   в   хронологической последовательности, чтобы проследить процесс научного поиска, соотнести содержание   этих   исследований   с   собственной   темой   и   выявить   вопросы, которые требуют своего дальнейшего исследования. Цель   исследования  (какой   результат   будет   получен?)   Цель   должна заключаться   в   решении   исследуемой   проблемы   путем   ее  анализа   и практической реализации. Цель всегда направлена на объект. Объект исследования  (что будет исследоваться?). Объект ­  это некий процесс, некоторое явление, которое существует независимо от исследователя. Это   более   широкая,   чем   предмет   область   познания.   В   качестве   объекта исследования   выступает   процесс   из   логистической   цепочки,   в   соответствии заданной темы.  Предмет исследования  (как, через что будет идти поиск?)  находится в границах   объекта   исследования;   в   нем   фиксируется   то   свойство   или отношение в объекте, которое в данном исследовании подлежит глубокому специальному  изучению.  Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.  Задачи исследования (как идти к результату?), пути  достижения  цели. Определяются   они,   исходя   из   целей   работы.   Формулировки  задач необходимо   делать   как   можно   более   тщательно,   поскольку  описание   их решения   должно   составить   содержание   глав   и  параграфов   работы.   Как правило, формулируются 3 ­ 4  задачи. 13 Первая   задача   направлена   на   теоретическое   изучение   исследуемой проблемы. Результаты ее решения представляются в 1 разделе работы. Вторая   задача   направлена   на   исследование   исходного   состояния (диагностику) изучаемого явления. Результаты ее решения представляются во 2 разделе работы. Третья   задача   направлена   на   проектирование   предложений   по улучшению исследуемого объекта и предмета курсовой работы. Результаты ее решения представляются во 2 разделе работы. Перечень рекомендуемых формулировок задач: 1«На     основе     теоретического     анализа     литературы       разработать...» (ключевые понятия, основные концепции). 2«Определить...   »   (выделить   основные   условия,   факторы,   причины, влияющие на объект исследования). 3«Раскрыть...   »   (выделить   основные   условия,   факторы,   причины, влияющие на предмет исследования).  Практическая   значимость   исследования   (что   нового,   ценного   дало  Наличие   сформулированных   направлений   реализации исследование?). полученных   выводов   практическую значимость.    и   предложений   придает   работе   большую При   написании     можно   использовать   следующие   фразы:   результаты исследования  позволят  осуществить...;  будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать….  Структура работы –  это  завершающая часть введения  (что в итоге в работе   представлено).   В   завершающей   части   в   назывном   порядке перечисляются   структурные   части   работы,  например:   введение,   две   главы, заключение и т.д. Таким образом, введение должно подготовить к  восприятию основного текста работы. Образец составления введения представлен в Приложении …. 14 Объем введения не должен превышать 2­3 страниц машинного текста. Таблица 1­ Структура и объём курсовой работы Наименование разделов Введение Теоретическая часть (1 глава) Практическая часть (2 глава) Теоретическая часть (3 глава) Заключение Список использованных источников Итого Приложения Объем в страницах 2 10­12 12­18 5­7 2 не менее 25 источников  35­40 в соответствии с темой   6.2  Разработка основной части курсовой работы Курсовая   работа   должна   содержать   3   главы,   каждая   из   которых делится на  параграфы. Глава 1    работы   носит   общетеоретический   характер   и  представляет собой   товароведную   характеристику   сырья   по   теме   исследования. Описывается   технологический   процесс   приготовления   группы   блюд   и изделий.   Следует   делать   обязательные   ссылки   на   источник   информации, указывая в конце цитаты в квадратных скобках номер источника литературы и страницы, на которой содержится цитируемая фраза.    конструктивный характер.              Глава   2  работы   носит   практический,   проектный,   расчетно­ Рассматривается   процесс   разработки   технологических   и   технико­ технологических карт на фирменные блюда, составляются технологические схемы   их   приготовления,   рассчитываются   калорийность   и   продажная   цена блюд. Пример ТТК в Приложении З. Глава 3  работы   носит   общетеоретический   характер   и  представляет собой  описания организации работы горячего цеха. 15 Обязательным для курсовой работы является логическая взаимосвязь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы. 6.3 Разработка заключения В заключительной части курсовой работы необходимо дать обобщенную итоговую оценку проделанной работы.  В   данном   разделе   необходимо   последовательно   изложить   выводы (предложения),   к   которым   пришел   автор   в   результате   исследования;   дать оценку   актуальности,   новизны   и   эффективности   предлагаемых   решений; обозначить   возможные   перспективы   развития   рассматриваемого   вопроса,   а так же направления, нуждающиеся в дальнейшей проработке.  Выводы и предложения должны быть краткими, конкретными, отражать сущность проведенной работы, отвечать ее целям и задачам. Примерный   объем   заключения   должен   составлять   5­10%   от   общего объема работы. 6.4 Список литературы После заключения дается список литературы, включающий источники и литературу, которыми пользовался автор при написании курсовой работы. Список литературы для курсовых работ, как правило, должен включать в себя не менее 30 источников. 6.5 Приложение В   приложениях   помещаются   материалы,   использование   которых   в тексте работы неудобно из­за того, что они занимают большой объем (схемы, таблицы, алгоритмы, компьютерные программы решения задач и пр.), а также вспомогательные   материалы   и   промежуточные   расчеты.   Таблицы,   данные которых,   являются   основным   материалом   для   раскрытия   темы   курсовой 16 работы, помещаются в тексте в соответствии с логикой изложения и должны быть тщательно проанализированы в основной части работы.           7. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 7.1 Оформление текста работы и ее объем Курсовая   работа   оформляется   на   листах   белой   бумаги   формата   А4 (210297   мм).   Текст   печатается   на   одной   стороне   листа   и   должен   быть оформлен по следующим правилам:   шрифт  Times  New  Roman  (кегль   14),  начертание   –   обычное,   цвет шрифта – черный;  межстрочный интервал 1,5;  отступ первой строки абзаца 1,25;  размер полей: верхнее и нижнее – 20 мм, правое 10 мм, левое 30 мм;  выравнивание текста – по ширине страницы;   запрет висячих строк  (см. Формат – Абзац (вкладка Положение на странице);   не допускается  подчеркивание слов и фраз, а также использование курсива и полужирного шрифта. Грамматические   и   синтаксические   ошибки,   сокращения   слов недопустимы.  Страницы   отчета   следует   нумеровать   арабскими   цифрами,   соблюдая сквозную   нумерацию   по   всему   тексту   курсовой   работы.   Номер   страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист (Приложение Д), лист «Содержание» (приложение Е), задание   на   курсовую   работу,   календарный   график   выполнения   работы   не нумеруются,   но   учитываются   в   общем   объеме   работы.   Таким   образом, нумерация начинается с листа, на котором  располагается «Введение». 17 Объем   курсовой   работы   составляет   25­30   страниц   текста   (без приложений), объем приложений не ограничивается. Заголовки глав и параграфов курсовой работы должны точно отражать содержание   относящегося   к   ним   текста.  Они   не   должны   сокращать   или расширять объем смысловой информации, которая в них заключена.  Любой   заголовок   в   научном   тексте   должен   быть,   по   возможности, кратким, т. е. он не должен содержать лишних слов. Однако и чрезмерная его краткость нежелательна. Дело в том, что чем короче заголовок, тем он шире по   своему   содержанию.   Особенно   опасны   заголовки,   состоящие   из   одного слова. По такому заголовку сложно судить о теме следующего за ним текста. При   оформлении   заголовков   необходимо   учитывать   следующие правила: 1. Заголовки   всех  структурных  частей  (содержание, введение,  главы основной   части,   заключение,   список   литературы,   приложения)  необходимо печатать прописными (большими) буквами, располагая их   от левого поля листа с отступом 1,25 см. Сокращение слов в заголовках не допускается. 2. Заголовки  подглав  и пунктов пишутся строчными буквами (первая – прописная) без точки в конце, с абзацного отступа (1,25 см). 3. Не   допускается   подчеркивать   заголовки   и   выделять   их   другим цветом. 4. Перенос слов в заголовках не допускается, точку в конце заголовка не ставят.  5. Если заголовок занимает две или три строки, не допускается, чтобы в конце строки был предлог или союз.  6. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.  Каждый раздел курсовой работы (оглавление, введение, главы основной части, заключение, список литературы, приложения) необходимо начинать с нового листа.  18 Рубрикация текста на уровне глав и параграфов выражается также в их нумерации. Главы основной части курсовой работы должны иметь порядковые номера,   обозначенные   арабскими   цифрами   с   точкой   и   записанные   в   одну строку с заголовком. Содержание, введение, заключение, список литературы и приложения не нумеруются.  Большие   по   объему   главы   делятся   на   параграфы   с   нумерацией   в пределах главы. После номера подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Если глава состоит из одного параграфа, то параграф не нумеруется.  Нельзя писать заголовок параграфа в конце страницы, если на ней не умещаются 2­3 строки идущего за заголовком текста! Новый параграф работы продолжают по тексту.  Расстояние   между   заголовками   и   текстом  должно   быть   равно  1 полуторному межстрочному интервалу (15 мм). Примеры оформления заголовков:              1 Теоретические аспекты совершенствования системы стимулирования труда персонала предприятия         1.1 Сущность и содержание стимулирования и мотивации труда Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление стимулированием и мотивацией труда работников организации… Помимо  выделения   частей   текста,   имеющих   названия   и   номера, существует   и   более   дробная   рубрикация   без   использования   номеров   и названий  – деление текста на абзацы. Абзац является простейшим элементом 19 рубрикации   и   представляет   собой   отступ   вправо   в   начале   первой   строки каждой части текста (1,25 на линейке).  7.2 Правила оформления перечислений В тексте  курсовой  работы могут быть  перечисления,  которые могут быть оформлены следующими способами. Если   перед   каждой   позицией   перечисления   используется   дефис (проставляется  с абзацного отступа), то текст перечислений начинается со строчной   буквы,   в  конце   перечисления   ставится   точка   с   запятой  (за исключением последнего перечисления, в конце которого ставится точка). Например: В   условиях   бестарифной   системы   оплаты   труда  фактическая   величина заработной платы каждого работника зависит от ряда факторов:  квалификационного уровня работника;  коэффициента трудового участия (КТУ);  фактически отработанного времени. Если   перед   каждой   позицией   перечисления   используется   арабская цифра с точкой (проставляется с абзацного отступа), то текст перечислений начинается   с   прописной   буквы,   в   конце   каждого   перечисления   ставится   Данный   способ   оформления   перечислений   целесообразно точка. использовать,   когда   текст   перечисления   является   достаточно   объемным, состоит из нескольких предложений. Например: Выделяют следующие факторы, оказывающие влияние на использование эффективного фонда рабочего времени: 1. Наличие сверхплановых необоснованных целодневных невыходов. 20 2. Неэффективное   использование   сменного   времени   в   результате нарушений трудовой дисциплины.  3. Плохая   организация   обслуживания   рабочих   мест   и   др.   нарушений, приводящих к внутрисменным простоям. Если   перед   каждой   позицией   перечисления   используется   арабская цифра или строчная буква, после которой ставится скобка (без точки), то аналогично   первому   случаю   текст   перечислений   начинается   со   строчной буквы,   в   конце   перечисления   ставится   точка   с   запятой   (за   исключением последнего перечисления, в конце которого ставится точка).  Например: Сопоставление   данных   фактического   и   нормального   баланса   рабочего времени позволяет определить следующие показатели: 1) коэффициент использования сменного времени;  2) коэффициент   потерь   рабочего   времени   по   организационно­ техническим   причинам;  3) коэффициент   потерь   рабочего   времени   в   связи   с   нарушениями трудовой дисциплины; 4) коэффициент возможного уплотнения рабочего дня. 7.3 Правила оформления ссылок При   использовании   в   курсовой   работе   цитат,   цифровых   материалов, мнений   различных   авторов   обязательны   библиографические   ссылки   на первоисточники.  При ссылке на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем  в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке. Например: По мнению Ф. Котлера, в зависимости от роли, которую фирма играет 21 на   целевом   рынке,   она   может   быть   отнесена   к   одному   из   четырех   типов: лидера, претендента на лидерство, последователя и обитателя ниши. Опираясь на   эту   классификацию,   фирма   разрабатывает   соответствующие   ее   роли конкурентные стратегии [27]. 7.4 Правила оформления иллюстраций Иллюстративный   материал,   содержащийся   в   курсовой   работе,   может быть представлен чертежами, графиками, схемами, рисунками. Иллюстрации располагают так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.  Иллюстрации любого вида называются рисунками. Рисунки помещаются  сразу после первого упоминания о них  в тексте. Если заполнение страницы текстом этого не позволяет, допускается размещать рисунок в начале следующей страницы.  Под каждым рисунком пишется сокращенное слово «Рисунок», далее указывается его номер,  затем – пробел, тире и после еще одного пробела – наименование рисунка без кавычек, переносов в словах, точки в конце. Слово «рисунок»   и   его   наименование   располагают   посередине   строки.   Название рисунка записывается строчными буквами (кроме первой буквы).  Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах главы. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера   главы   и   порядкового   номера   иллюстрации,   разделенных   точкой («Рисунок  1.1»). На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. Ссылки на рисунки в тексте курсовой работы указываются в круглых скобках, например, «(рисунок   3)».   Если   ссылка   на   рисунок   в   тексте   прямо   входит   в   состав предложения, то скобки не ставятся.  22 Например, «Как показано на рисунке 3...», «В соответствии с рисунком 1.2…».  Ссылки   на   ранее   упомянутые   иллюстрации   дают   с   сокращенным словом «смотри», например: «см. рисунок 2».  Пример оформления рисунка: Структура   основных   производственных   фондов   представлена   на рисунке 1. Рисунок 1 ­ Состав основных производственных фондов 7.5  Правила оформления формул Если работа содержит расчетные формулы или уравнения, их следует выделять в тексте в отдельную строку, располагая по центру листа. Формулы набираются в редакторе формул  MS  Equation. Набирать их следует   целиком   в   редакторе   формул,   либо   вводить   с   помощью   вставки символов из таблицы символов, либо с помощью дополнительных шрифтов 23 (только   для   однострочных   формул).   Чередование   символов,   вводимых   с клавиатуры, и элементов, создаваемых в редакторе формул, не допускается. Формулы  сначала   приводятся   в   буквенном   выражении,   затем   дается расшифровка входящих в них индексов и величин. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки.  Первую строку начинают   со   слова  «где»,  размещаемого   сразу   же   за   формулой,  двоеточие после него не ставят. На каждую помещаемую в работе формулу должна быть ссылка в тексте.  Пример оформления формулы:  Полная себестоимость товарной продукции определяется по формуле:                                                     Стп = Ст + Рв,                                                (1.6) где  Стп ­ полная себестоимость товарной продукции Ст – производственная себестоимость товарной продукции;         Рв – внепроизводственные расходы. Формулы   (если   их   в   работе   более   одной)   следует   нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Место номера при переносе формулы должно быть на уровне последней строки. Место номера формулы­дроби   располагают   на   середине   основной   горизонтальной   черты формулы. 7.6 Правила оформления таблиц Таблица   представляет   собой   такой   способ   подачи   информации,   при котором   цифровой   или   текстовый   материал   группируется   в   колонки, отграниченные одна от другой вертикальными и горизонтальными линиями. По содержанию все таблицы, используемые в курсовой работе, делятся на аналитические и неаналитические.  24 Все таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах   всего   текста.   Допускается  нумеровать   таблицы   в   пределах раздела.   В   этом   случае   номер   таблицы   состоит   из   номера   раздела   и порядкового номера таблицы, разделенных точкой (например «Таблица 2.1»). Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка или на следующей странице. Таблицу с названием отделяют от предыдущего и последующего за ней текста одной пустой строкой, т.е. перед названием таблицы и после нее (или после   примечания   к   таблице,   если   оно   имеется)   вставляется  одна   пустая строка одинарного интервала размером шрифта 14пт.  Таблицу как объект выравнивают по центру страницы.  Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который помещается над   левым   верхним   углом     таблицы   и   состоит   из  слова  «Таблица»   и   ее порядкового  номера,  после которого ставится  пробел, тире, снова пробел, далее   приводится  название   таблицы,   после   которого   точка   не   ставится. Заголовок таблицы пишется строчными буквами (первая буква прописная), не подчеркивается. Переносы слов в заголовке таблицы запрещены! При нумерации таблиц  знак «№» и точка после цифры не ставятся!  Если в тексте научной работы только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «таблица» не пишут.  В   таблице   допускается   применять   размер   шрифта   меньший,   чем   в тексте.   Рекомендуется   использовать  12   кегль,  при   этом  высота   строк   в таблице должна составлять 1, интервала отступа первой строки нет. На все таблицы курсовой работы должны быть даны ссылки в тексте по типу «...таблица 1». Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. При необходимости   порядковые   номера   показателей   указывают   в   боковике таблицы перед их наименованием. 25 Основные заголовки (как правило, в единственном числе именительном падеже) в графах таблицы начинают с прописных букв, подзаголовки граф (подчиненные   заголовки)   –   со   строчных,   если   они   составляют   одно предложение   с   заголовком   графы,   и   с   прописных   –   если   они самостоятельные. Заголовки (как подчиненные, так и главные) должны быть максимально   точными   и   простыми.   Заголовки   граф   могут   быть   записаны параллельно   или   перпендикулярно   (при   необходимости)   строкам   таблицы. Выравнивание заголовков, подзаголовков граф (колонок) осуществляется по центру ячеек. Делить головку таблицы по диагонали не допускается!  Пример оформления таблицы: Анализ   производительности   труда   в   СКП   ОАО   «АВТОВАЗ» представлен в таблице 2. Таблица 2 ­ Анализ производительности труда в СКП ОАО «АВТОВАЗ» Показатель План Факт Отклонение от плана абсолют­ ное % к плану 36384,5 36675,6 +291,1 +0,8 ­1,3 ­1,17 +0,11 ­4,2 ­3,07 +2,12 +1,99 +5,22 ­294 ­240 +0,1 ­1352,1 ­48,16 +34,1 +35,36 +58,9 1. Выпуск   товарной   продукции   в стоимостном выражении, млн. руб.  2. Численность работающих, чел.  3. Численность рабочих, чел.  4. Удельный вес рабочих, % 5. Отработано всеми рабочими, тыс. ч.  6. Отработанно одним рабочим за год, ч.  7. Среднегодовая   выработка   одного работающего, тыс. руб.  8. Среднегодовая   выработка   рабочего, тыс. руб.  22666 20510 90,5 32215,3 1570,8 1605,25 22372 20270 90,6 30863,2 1522,64 1639,35 1773,99 1809,35 9. Среднечасовая выработка рабочего, руб. 1129,4 1188,3 Если   строки   таблицы   выходят   за   формат   листа,   часть   таблицы переносят  на   другой  лист.  При  переносе   таблицы  на  следующую  страницу головку   таблицы   следует   повторить   и   над   ней   в   правом   верхнем   углу 26 поместить слова «Продолжение таблицы ...», заголовок таблицы не повторяют. Если   головка   громоздкая,   ее   не   дублируют,   а   пронумеровывают   графы   и повторяют их нумерацию на следующей странице.  7.7 Правила оформления приложений Иллюстрации, таблицы, и другой материал вспомогательного характера в   курсовой   работе   необходимо   давать   в   виде   приложений.   Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Нумерация   страниц,   на   которых   даются   приложения,   должна   быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.            Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху   посередине   страницы   слова   «ПРИЛОЖЕНИЕ»   и   его   обозначения. Приложение   должно   иметь   заголовок,   который   записывают   симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за  исключением   букв  Ё,  З,  Й,  О,  Ч,  Ь,  Ы,  Ъ.  После  слова «Приложение»   обозначающая   его   последовательность   (например: следует   буква, ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Связь   основного   текста   курсовой   работы   с   приложениями осуществляется через ссылки, при которых слово «Приложение» вместе с его номером   заключается   в   круглые   скобки   по   форме:   (Приложение   В).   Если ссылка   на   приложение   в   тексте   прямо   входит   в   состав   предложения,   то скобки   не   ставятся.   Например,   «…представлены   в   приложении   В...»,  «В соответствии с приложением А…». 7.8  Правила оформления списка литературы 27 Список   включает   в   себя   нормативно­правовые   акты,   специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы, и должен быть   организован   в   соответствии   с   едиными   требованиями библиографического описания произведений печати. Составление библиографического описания нормативных источников и литературы  регламентируется государственным стандартом ГОСТ 7.1.­2003   Библиографическое   описание.  Общие «Библиографическая   запись. требования   и   правила   составления»,   в   котором   установлены   общие требования к описанию документа и правила его составления (Приложение Ж).  Все   использованные   в   работе   источники   информации   нумеруют арабскими   цифрами   и   описывают   в   списке,   прилагаемом   к   работе   после «Заключения».  В   начале   списка   литературы   располагаются   нормативные   источники, которые   были   изучены   студентом   при   подготовке   курсовой   работы.   Их расположение   в   списке   должно   соответствовать   системе   расположения нормативно­правовых   актов   федерального   значения   в   Собрании Законодательства Российской Федерации. Прочие нормативно­правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью.  Нормативно­правовые акты необходимо расположить в курсовой работе в следующей последовательности: ­ Конституция Российской Федерации; ­ Законы Российской федерации; ­ Указы Президента Российской Федерации; ­ Акты Правительства Российской Федерации; ­ Акты министерств и ведомств; ­ Решения   иных   государственных   органов   и   органов   местного самоуправления. 28 В библиографии должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, официальный источник. Например: Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 г. № 51­ФЗ в ред. от 29.12.2004   г.  [Электронный   ресурс]  //   Консультант   Плюс:   Высшая   школа. Выпуск 6. – 1 электрон. опт. диск (CD ­ ROM). О занятости населения Российской Федерации: [федер. закон от 19 апреля 1991г.]. – М.: ИНФРА, 2005. – 44 с. 29 Приложение А Профессиональные и общие компетенции, формируемые в процессе выполнения курсовой работы по МДК 03.01Технология приготовления сложной горячей кулинарной  продукции ПК – профессиональные ОК– общие ПК 3.1. Организовывать   и   проводить   приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать   и   проводить   приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать   и   проводить   приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК 3.4. Организовывать   и   проводить   приготовление сложных   блюд   из   рыбы,   мяса   и   сельскохозяйственной (домашней) птицы.   задач,   оценивать профессиональных ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей   будущей   профессии,   проявлять   к   ней устойчивый интерес. ОК 2.   Организовывать   собственную   деятельность, выбирать   типовые   методы   и   способы   выполнения профессиональных   их эффективность и качество. ОК 3.   Принимать   решения   в   стандартных   и нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 4. Осуществлять   поиск   и   использование   необходимой   для   эффективного информации,   выполнения   задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с руководством, потребителями. ОК 7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу членов   команды     результат выполнения заданий. ОК 8. задачи профессионального   и   личностного   развития, заниматься осознанно планировать повышение квалификации.   Самостоятельно   определять   самообразованием, (подчиненных), Использовать       коллегами,         ОК 9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены технологий в профессиональной деятельности 30 Приложение Б    Примерный перечень тем курсовых работ 1 Организация   процесса   приготовления   и   приготовление   сложных прозрачных супов. 2 Организация   процесса   приготовления   и   приготовление   сложных пюреобразных супов. 3 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из овощей. 4 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из грибов и сыра. 5 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из рыбы и морепродуктов. 6 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих жареных блюд из говядины. 7 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих жареных блюд из свинины. 8 Организация процесса приготовления, приготовление и дизайн сложной горячей продукции из мяса. 9 Изучение новых направлений технологии производства сложных блюд из рубленого мяса. 10 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих жареных блюд из птицы. 11 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд  из тушёной  птицы. 12 Организация   процесса   приготовления   и   приготовление   гарниров   для сложных блюд. 13 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из тушеной и запеченной рыбы. 14 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из отварной и припущенной рыбы.  15 Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из тушеного и запеченного мяса. 16 Организация   процесса   приготовления   и   приготовление   сложных жареных и тушеных блюд из баранины и ягнятины. 17 Организация процесса приготовления и приготовление горячих соусов для отпуска сложных блюд из мяса. 31 18 Организация процесса приготовления и приготовление горячих соусов для отпуска сложных блюд из птицы. 19 Организация процесса приготовления и приготовление горячих соусов для отпуска сложных блюд из рыбы. 20 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд Пушкинской эпохи 21 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд Пасхального стола 22 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд Рождественского стола 23 Организация   процесса   приготовления   и   приготовление   блюд   из жареного мяса в кухнях народов России 24 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из жареной и тушёной птицы в кухнях народов России 25 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из жареной рыбы в кухнях народов России 26 Организация процесса приготовления и приготовление сложных супов в кухнях народов России 27 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра в кухнях народов России 28 Организация процесса приготовления и приготовление сложных супов в европейской кухне 29 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из жареной рыбы в европейской кухне 30 Организация процесса приготовления и приготовление сложных блюд из жареного мяса в европейской кухне 32 Приложение В ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Задание на курсовую работу по УД/МДК _____________________________________ на тему: ________________________________________________________ студент(ка) гр.____________специальности_______________ Ф.И.О.____________________________________________________________ Руководитель: ____________________________________________________ Курсовая работа должна раскрывать тему; объем работы ­ ________страниц  Структура работы: Введение: актуальность, объект исследования, предмет исследования,  цель, задачи исследования, практическая значимость. Основная часть: Теоретический   раздел   (раскрывает   понятийно­категориальный   аппарат, описывает историю развития выбранного объекта, структуру объекта). Перечень вопросов подлежащих исследованию:  1.1._______________________________________________________________ 1.2. _______________________________________________________________ 1.3. _______________________________________________________________ Практический   раздел  (имеет   практический,   аналитический,   системный, исследовательский характер). Перечень вопросов подлежащих исследованию: 2.1. _______________________________________________________________ 2.2. _______________________________________________________________ 2.3. _______________________________________________________________ Заключение (содержит выводы по всей работе и рекомендации автора). Список   литературы   оформляется   в   соответствии   с   методическими указаниями. Календарный план выполнения курсовой работы Срок Отметка о выполнении График работы Выбор темы Дата выдачи задания Согласование плана работы Проверка работы (части) Сдача работы руководителю Защита 33 Руководитель    _____________________________/______________________/ Задание получил студент _______________________/____________________/ Приложение Г ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Отзыв на курсовую работу студента _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) специальности   ______________________________________________________________ на тему ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка соответствия подготовленности курсовой работы к защите В основном  соответствует Оценка Соответствует Не соответствует Требования к  уровню  подготовленности  курсовой работы Актуальность темы  работы Полнота обзора  темы Степень  комплексности  работы,  использование  знаний различных  дисциплин Качество  оформление  материала Выводы по  полученным  результатам Практическая  значимость работы К защите курсовой работы (проекта) ____________________________________________ допущен/ не допущен 34 Научный руководитель _____________________/_______________________________/ «______»__________________2017г. Приложение Д ЧАСТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КУРСОВАЯ  РАБОТА по  ПМ   __________________________________________ на тему: ___________________________________________ Специальность:   Форма обучения: очная Студент (ка):     Иванов Сергей Петрович Руководитель:   Петрова Мария Ивановна 35 Защищена с оценкой «______________» «_____» ______________ 2017 г. Руководитель курсовой работы                                    _______________                                            (личная подпись)       Тольятти, 2018 г. Приложение Е СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1. ……………………………………………..………………………………………6 1.1…………………………………………………………………………………….6 1.2……………………………………………………………………………………12 2. …………………………………………………………….…………………….…16 2.1. …………………………………………………………………………………...16 2.2. ………………………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….35 36 Приложение Ж Требования по оформлению списка литературы (согласно ГОСТ 7.1 – 2003) Книга   Книга одного автора Подласый,   И.П.   Педагогика.   Новый   курс   [Текст]:   учеб.   для   студ.   пед. вузов: в 2 кн. Юн. 1: Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 576 с.  Книга двух авторов Бордовская,   Н.В.   Педагогика     [Текст]:   учебник   для   вузов   /Н.В. Бордовская, А.А Реан. – СПб.: Питер, 2000 – 304 с.  Книга трех авторов Шкатулла, В.И. Правоведение [Текст]: учеб. пособие /В.И. Шкатулла, В.В. Надвикова, М.В, Сытинская. – М.: Академия: Высшая школа, 2001. – 352 с.  Книга четырех и более авторов Педагогика   [Текст]:   учебное   пособие   для   студ.   пед.   уч.   завед.   /   В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов, ­ М.: Школьная пресса, 2002. – 512 с. Машины,   механизмы   и   оборудование   лесного   хозяйства   [Текст]: справочник / В.Н. Винокуров, В.Е. Демкин, В.Г. Маркин и др. – М.: Лес. хоз­ во, 2001. – 439 с.  Книга переводная Без указания фамилии переводчика Миллер, Г. Время убийц [Текст]: повести: пер. с англ. /Генри Миллер. – М.: Б.С.Г. – пресс, 2000.­ 293 с. С указанием фамилии переводчика 37 Миллер, Г. Время убийц [Текст]: повести  /Генри Миллер; пер. с англ. Б. Смирнова. – М.: Б.С.Г. – пресс, 2000.­ 293 с.  Книга без автора, имеющая редактора, составителя Педагогика   [Текст]:   учеб.   пособие   для   студ.   пед.   вузов   и   пед. колледжей   /под   ред.   П.И.   Пидкасистого.   –   М.:   Педагогическое   общество России, 2003. – 608 с. Энциклопедия, справочник, словарь Российская   педагогическая   энциклопедия   [Текст]:   в   2т.   /гл.   ред.   В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. ­ 2т. Юридический   энциклопедический   словарь  [Текст]:   гл.  ред.  Б.М.  Бим­ Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с. Диссертации, авторефераты Павличкова, Г.Л. Индивидуализация педагогической помощи на основе учета   акцентуаций   характеров   [Текст]:   дис.   …кан.   пед.   наук   /Павличкова Галина Львовна. – Владимир. 1992. – 246с. Михеева,   А.А.   Психологические   особенности   часто   болеющих   детей дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. псих. наук /Михеева Анна Андреевна. – М., 1999. – 22с. Официальные материалы Российская Федерация. Законы. Об образовании [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 13 янв. 1996: по состоянию на 30 дек. 2001]. – СПб.: Изд­ во Михайлова В.А., 2002. – 62с. Концепция модернизации  российского  образования  на период до 2010 года [Текст] // Бюллетень МО РФ. – 2002. ­№2. – С. 3­31. Российская   Федерация.   Законы.   О   бюджете   Пенсионного   фонда Российской Федерации на 2004 год: федер. закон:  [принят Гос. Думой 23 дек. 2003 ­ г]: офиц. текст // Рос. газета. ­2003. – 26 дек. – С.9. 38 Статья  Статья из книги Посошков, И.Т. Об обучении народа грамоте  [Текст] / И.Т. Посошков // История   педагогики   в   России:   хрестоматия   /   сост.   С.Ф.   Егоров,   ­   М.: Академия, 1999. – С. 78.  Статья из энциклопедии Директор школы [Текст] // Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. /гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1. ­ С. 273.  Статья из сборника Фролова, Л.П. Тульские земцы: жизнь и судьба [Текст] / Л.П. Фролова// Н.И. Троцкий и современные исследования историко­культурного наследия Центральной   России:   сб.   статей     в   2­х   т.   _   Т.2.   История,   этнография, искусствоведение /А.В. Кузьмин, Ю.В. Селезнев, А.В. Журавель и др.; под ред. А.Н. Наумова, ­ Тула, 2002. – С. 195­201.  Вронский, О.Г. Государственная власть России и проблемы общины на рубеже XIX­ XX вв. [Текст] / О.Г. Вронский // Власть и общество России XX век: сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попова, А.Ф. Киселева, С.В. Мищенко. – М.: Тамбов: Изд­во Тамб. Гос. техн. ун­та, 1999. – С. 211­221.  Тезисы докладов Василенко, И.Т. Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки   студента­историка   [Текст]   /   И.Т.   Василенко//   Качество педагогического образования: молодой учитель: материалы IV Всероссийской конференции: в 3т. – Тула: Изд­во Тул. ун­та им. Л.Н. Толстого, 2003. – Т. 2. – С. 146­147. 5.5 Статья из журнала 39 Руденко, В.Н. Культурологические основания целостности содержания высшего образования [Текст] /В.Н. Руденко// Педагогика. – 2004. ­ № 1. – С. 42­48. Зверева,   Н.   Каким   быть   курсу   предпринимательских   дисциплин? [Текст] /Н. Зверева, О. Попова// Высшее образование в России. – 2001. ­ №3. – С. 38­40. Статья из газеты Малышева,   М.   Учитель   –   это   выбор   России   [Текст]   /М.   Малышева// Тульские известия. – 2003. – 28 янв. Электронный ресурс Российская   аудитория   Интернета   преодолела   порог   в   5   млн.   человек [Электронный ресурс] //Гильдия издателей периодической печати: [web­сайт]. 5.02.2003. (01/02/2005). Щавелев А.С. Теория С.М. Соловьева о «родовой власти» в древней Руси [Электронный   ресурс]:   (возможности   актуализации)   //   Материалы Международной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов­99»  В   библиографическое   описание   web­документов   включаются следующие элементы: Заголовок (имя автора);   Основное заглавие;  : Сведения, относящиеся к заглавию;  //сведения   об   идентифицирующем   документе   при библиографическом   описании   составной   части   документа (профессиональный   или   персональный   web­сайт,   периодическое электронное издание и т.д.);    дата публикации в сети (если ее возможно установить); <электронный адрес документа> (URL); (дата обращения к документу). 40 Приложение З ТЕХНИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1 на блюдо «Рулет из рыбного филе, запеченый с шампиньонами» 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1  Настоящая   технико­технологическая   карта   распространяется   на   блюдо «Рулет из рыбного филе, запеченый с шампиньонами», вырабатываемое в предприятии питания. 2.ПЕРЕЧЕНЬ СЫРЬЯ 2.1Для   приготовления   блюда   «Рулет   из   рыбного   филе,   запеченый   с   шампиньонами» используют сырье и продукты зарубежных фирм, имеющие сертификаты и удостоверения качества РФ: Морской язык Сыр голландский Яйца (белки) Зелень петрушки Сметана Грибы шампиньоны Перец черный молотый Мука Помидор Огурцы Поваренная соль 2.2 Сырье, используемое для приготовления блюда «Рулет из рыбного филе, запеченый с шампиньонами» должно соответствовать требованиям нормативной документации, иметь сертификаты, удостоверения качества. ГОСТ 3948­99 ГОСТ 275568­87 ГОСТ 27583­88 ГОСТ 370­77 ГОСТ 372­89 ГОСТ 608­79 ГОСТ 290­91 ГОСТ 9353­90 ГОСТ 1725­85 ГОСТ 1726­85 ГОСТ 13685­84 3.1 Рецептура блюда «Рулет из рыбного филе, запеченного с шампиньонами» Наименование сырья Масса брутто (г) Масса нетто (г) 3. РЕЦЕПТУРА 41 Морской язык (филе)                          Сыр голландский Яйцо (белок) Зелень петрушки Сметана 25% Мука высший сорт Перец черный молотый Огурец свежий Помидор свежий Соль пищевая 450 100 80 50 20 10 3 10 30 3 345 60 75 50 10 5 3 10 30 3 Выход готового блюда (1 порция):      450 г. 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 4.1 Подготовка сырья к производству блюда «Рулет из рыбного филе, запеченный с шампиньонами» осуществляется в соответствии с рекомендациями Сборника рецептур блюд кулинарных изделий для предприятия общественного питания (2011 г.) 4.2 Технологический процесс приготовления блюда Филе рыбы нарезают на порционные куски, посыпают солью и перцем, фаршируют жареными   грибами,   заворачивают   в   рулет,   скрепляют   шпажками,   сверху   оформляют массой из сметаны, натёртых отварного белка и сыра, выкладывают на подготовленную порционную сковороду, сбрызгивают маслом и запекают.  5. ОФОРМЛЕНИЕ, ПОДАЧА, РЕАЛИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ 5.1 Подают на порционной сковороде. 5.2 Температура подачи не менее 65  0  С. 5.3  Срок   реализации   не   более   2   часов   с   момента   окончания   технологического   процесса. 6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ 6.1 Органолептические показатели качества блюда: Внешний   вид   –  запеченный   порционный   кусок   из   рыбы   под   аккуратной поджаренной корочкой. Консистенция ­ нежная, сочная. Цвет­ румяный. Вкус ­ свойственный данному виду рыбы, в меру соленый Запах ­ свойственный данному виду рыбы, с ароматом сыра и сметаны. 6.2 Физико­химические показатели: в норме 6.3 Микробиологические показатели: в норме  7. ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ Белки 34,8 Жиры 21,16 Углеводы 4,9 Энергетическая ценность, ккал 346 Ответственный разработчик: 42 43

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ   специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания    МДК 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019