Методическое пособие по обществоведению.9 класс. Тема. Государство
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
9 кл
28.11.2018
Самое главное для учителя, работающего в школе для глухих детей - это отработать понятие, которое является главным и проходит красной нитью через весь урок. Работать над понятийным содержанием сложно. Необходимые виды работы нужно применять последовательно, с расширением познавательных фактов. Для закрепления - выучить определения.
ГОСУДАРСТВО.docx
Цели урока: рассмотреть понятие государство,
основные признаки возникновения государства,
функции, а также форму государства. Раскрыть
смысл понятия гражданство и как связаны права и
обязанности граждан.
Причины возникновения государства
Каждый член общества занимает в нем
определенное социальное положение. В то же
время все мы живущие в нашей стране
независимо от социального статуса и
национальной принадлежности являемся
гражданами своего государства. Что же такое
государство и что значит быть гражданином
своей страны? Об этом сегодня и пойдет речь.
Понятие государство впервые было введено
Н.Маккиавели. Оно обозначало у него
политическое состояние общества. На то каковы
были причины возникновения государства
существуют разные точки зрения стр.1113
прочитать и назвать причины.
Государство – основной политический институт
общества осуществляющий управлении им и
охрану его социальноэкономической структуры.
внимательно слушать
объяснение учителя, вопросы и
задания на уроке.
Воспитательные:
Воспитывать уважение и
гордость к нашему государству;
Воспитывать умение
прислушиваться к чужому мнению при
обсуждении темы;
Донецкая специальная
общеобразовательная школа –
интернат №19 (для глухих детей)
ТЕМА
«ГОСУДАРСТВО»
Задачи:
Образовательная:
Повторить термин
«государство»;
Выявить признаки государства;
Объяснить понятие
«суверенитет»;
Выявить основные функции
государства и проанализировать их;
Выявить причины зарождения
государства.
Выявить роль государства в
нашей жизни.
Развивающая:
Развивать умение анализировать;
развивать навыки культуры
речи;
развивать такие познавательные
процессы учащихся, как речь, память,
мышление, внимание на основе
заданий по данной теме;
умения высказывать своё
мнение;
развивать умение
прислушиваться к чужому мнению при
обсуждении ответа на поставленный
вопрос;
делать выводы на основе анализа
основного материала и выделять
главное при изучении всей темы; Учитель
географии и истории
ИВАНОВ М, М.
Высшая квалификационная
категория, методист
Методическое пособие по обществоведению.9 класс. Тема. Государство
Методическое пособие по обществоведению.9 класс. Тема. Государство
Методическое пособие по обществоведению.9 класс. Тема. Государство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.