Исследовательская работа посвящена проблеме выявления ведущей репрезентативной системы у участников образовательного процесса школы. Поэтому автор ставит следующую цель своего исследования: выяснить, каковы психофизиологические особенности восприятия учебной информации обучающимися и педагогами МСШ и предложить рекомендации по организации учебного процесса с их учетом. Для достижения поставленной цели автор определил следующие задачи:
1.Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Подобрать методы и методики, соответствующие цели исследования.
3.Провести эмпирические исследования и проанализировать полученные результаты.
4.На основе анализа литературы предложить рекомендации по организации учебного процесса с учетом ведущего канала восприятия информации обучающихся.
В работе автор использовал следующие методы исследования:
1.Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой теме.
2. Метод наблюдения.
3.Психодиагностический метод на восприятие С. Ефремцева «Диагностика доминирующей перцептивной модальности»;
4. Модифицированный психодиагностический метод Б.Л. Левиса, Ф. Пукелика «Исследование ведущего канала».
5. Психодиагностический метод - Мандала Юнга «Горизонтальная восьмёрка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.