«Мир един, но у каждого он свой»
Оценка 4.8

«Мир един, но у каждого он свой»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
психологическая работа +1
10 кл
10.04.2018
«Мир един, но у каждого он свой»
Исследовательская работа посвящена проблеме выявления ведущей репрезентативной системы у участников образовательного процесса школы. Поэтому автор ставит следующую цель своего исследования: выяснить, каковы психофизиологические особенности восприятия учебной информации обучающимися и педагогами МСШ и предложить рекомендации по организации учебного процесса с их учетом. Для достижения поставленной цели автор определил следующие задачи: 1.Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования. 2. Подобрать методы и методики, соответствующие цели исследования. 3.Провести эмпирические исследования и проанализировать полученные результаты. 4.На основе анализа литературы предложить рекомендации по организации учебного процесса с учетом ведущего канала восприятия информации обучающихся. В работе автор использовал следующие методы исследования: 1.Анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой теме. 2. Метод наблюдения. 3.Психодиагностический метод на восприятие С. Ефремцева «Диагностика доминирующей перцептивной модальности»; 4. Модифицированный психодиагностический метод Б.Л. Левиса, Ф. Пукелика «Исследование ведущего канала». 5. Психодиагностический метод - Мандала Юнга «Горизонтальная восьмёрка».
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018