Цели урока: 1)изучить способы заполнения, построение и выполнения вычислений в таблицах; сформировать навыки самостоятельной работы; систематизация полученных знаний. 2) развитие аналитико-синтезирующего мышления, формирование умений наблюдать, делать выводы, развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели 3) воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля, развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Многоуровневые списки.docx
Практическая работа № 8. Многоуровневые списки
Урок № 18
Цели урока: 1) изучить способы заполнения, построение и выполнения вычислений в таблицах;
сформировать навыки самостоятельной работы; систематизация полученных знаний.
2) развитие аналитикосинтезирующего мышления, формирование умений наблюдать, делать
выводы, развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели
3) воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике,
формирование навыков самоорганизации и самоконтроля, развитие познавательного интереса,
воспитание информационной культуры.
Задание 1
Отформатировать многоуровневый список: 1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 14. 2
уровень нумерация маркером из набора Symbol размер 14. Примечание: жирный курсив – 1
уровень, остальное – 2 уровень. Сохранить в личной папке под именем Задание2.doc
Устройства вводавывода:
Клавиатура:
Монитор:
На основе электроннолучевой трубки;
На жидких кристаллах;
На органических диодах.
алфавита;
Задание 2
Цифровые клавиши;
Клавиши русского и английского
Функциональные клавиши;
Спец. клавиши.
1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 16, полужирный, красный, анимация «фейерверк»,
положение номера 0 см, положение текста – отступ 0,6 см. 2 уровень нумерация маркером из
набора Wingdings размер 16, цвет золотистый, положение номера 1 см, положение текста – отступ 1,8
см. Текст (включая заголовок) – размер 16, синий, полужирный, подчеркнуть красным пунктиром.
Примечание: жирный текст с подчеркиванием – 1 уровень, остальное – 2 уровень. Сохранить в личной
папке под именем Задание2.doc.
Ими гордится Омский кадетский корпус.
Выдающиеся деятели науки:
Потанин Г.Н. (выпускник 1852 г.) – великий путешественник
Валиханов Ч.Ч. (выпускник 1853 г.) – просветитель казахского народа.
Выдающиеся военачальники:
казачьего войска.
кавалер.
Герой Советского Союза.
Катанаев Г.Е. (выпускник 1865 г.) – генераллейтенант, начальник
Корнилов Л.Г. (выпускник 1889 г.) – генерал, Георгиевский
Карбышев Д.М. (выпускник 1889 г.) – генераллейтенант,
Задание 3
1 уровень – нумерация римскими цифрами размер 18, полужирный, красный, положение номера 0 см,
положение текста – отступ 0,8 см. 2 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 16, курсив,
темносиний, положение номера 0,8 см, положение текста – отступ 2,1 см. 3 уровень – нумерация
маркером из набора Wingdings размер 14, коричневозеленый, положение маркера 2,1 см, положение
текста – отступ 3,5 см.
Текст (включая заголовок) – размер 15, фиолетовый, подчеркнуть оранжевым пунктиром.
Примечание: жирный текст с подчеркиванием – 1 уровень, жирный курсив – 2 уровень, остальное – 3
уровень. Сохранить в личной папке под именем Задание2.doc. Основные устройства компьютера:
Процессор. Винчестер. Видеоадаптер. Сетевая карта. Блок питания. Устройства ввода
вывода информации: Монитор: На основе электроннолучевой трубки; На жидких
кристаллах; На органических диодах. Клавиатура: Цифровые клавиши; Клавиши русского
и английского алфавита; Функциональные клавиши; Спец. клавиши.
Системный блок: Материнская плата. ОЗУ. ПЗУ.
Многоуровневые списки
Многоуровневые списки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.